Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 18 апреля 2017 года по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 18 апреля  2017 года.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2016 год.

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2016 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 98 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение на 2016 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года  № 98 на 2016 год в сумме 2741874,00 рубля по доходам, в сумме 2741874,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2016 г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 98 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2896325,00 рублей, расходы – 3647253,05 рубля. Дефицит бюджета – 750928,05 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 2896325,00 рублей) выполнен  на 121,2 % , или на сумму  3509455,28 рублей. Фактически получено доходов к 2015 году на 14,7 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального   образования  Барановское сельское поселение  за 2016 год.

Наименование

доходов

2015г., исполне

ние,

Руб.

2016г.

План, руб.

2016г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

плану

2016г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

1719284,26

1269100,00

1924243,23

111,9

151,6

56,2

54,8

Налоги  на прибыль, доходы

397945,06

437600,00

398163,24

100,1

91

13

11,3

Налоги на совокупный доход

14815,8

7500,00

29278,87

197,6

390,3

0,5

0,8

Налоги на имущество

1161237,92

629000,00

1094137,79

94,2

173,9

37,9

31,2

Государственная пошлина

1100

-

-

-

-

0,1

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

50995,48

24000,00

27578,53

54,1

114,9

1,7

0,8

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

14900

-

4384,80

29,4

-

0,5

0,1

Доходы от продажи матер.и немат.активов

-

171000,00

370700,00

-

216,8

-

10,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

9500

-

-

-

-

0,3

-

Прочие неналоговые доходы

68790

-

-

-

-

2,2

-

Безвозмездные поступления

1341228,18

1627225,00

1585212,05

118,2

97,4

43,8

45,2

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1101100

1167300,00

1167300,00

106

100

36

33,3

Субсидии бюджетам сел.пос.

 

158820,00

158820,00

 

100

 

4,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

140162

146105,00

146105,00

104,2

100

4,6

4,2

Иные межбюджетные трансферты

100000

155000,00

120000,00

120

77,4

3,2

3,4

Возврат остатков субсидий, субвенций

-33,82

 

-7012,95

-

-

 

-0,2

Доходы - итого

3060512,44

2896325,00

3509455,28

114,7

121,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 151,6 % к плану, к 2015 году исполнено на 111,9 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 398163,24 рубля, 91 % к уточненному плану. К 2015 году получено больше на 0,1 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 11,3 %.

      Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 29278,87 рублей, в 3,9 раза больше плана, к 2015 году получено 197,6 %.  Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО « СПК Барановский».

   Налоги на имущество  – получено 1094137,79 рублей, план выполнен на 173,9 %,  к 2015 году исполнение составило 94,2 %. Земельного налога получено 953976,20 рублей, план перевыполнен - 183,5 %.. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 128,6 % , при плане 109000,00 рублей, исполнение составило 140161,59 рубль.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 27578,53 рублей, план выполнен на 114,9 % , 54,1 % к 2015 году.

     Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства - получено 4384,80 рубля, доходы не планировались.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов- получено 370700,00 рублей, план перевыполнен в 2,1 раза.

       Объем безвозмездных поступлений составил  1585212,05 рублей, 97,4 % к уточненному плану, 118,2 % к 2015 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 43,8 % в 2015 году до 45,2 % в 2016 году.

   Получено дотаций – 1167300,00 рублей ( 100 % к плану), к 2015 году 106 %,  субсидий – 158820,00 рублей ( 100 % к плану),  субвенций – 146105,00 рублей (100% к плану, к 2015 году 104,2 %, иных межбюджетных трансфертов – 120000,00 рублей (77,4 % плановых назначений).

   

                          Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 94,8 %. При уточненном плане 3647253,05 рубля  фактически произведено расходов 3455988,58 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования    Барановское сельское поселение  по расходам за 2016 год.

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2015г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2016г.

Струк

Тура,

%

2015г..

Струк

Тура,

%

2016г..

Общегосудар.

вопросы

1822731,49

1974059,20

1974059,20

108,3

100

68,7

57,1

Национальная

оборона

133149,05

146105,00

146105,00

109,7

100

5

4,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

 

 

Национальная экономика

100000,00

288633,00

287633,00

287,6

99,7

3,8

8,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

281255,11

393359,85

204295,38

72,6

51,9

10,6

5,9

Охрана окружающей среды

30000,00

-

-

 

-

1,1

-

Культура и

кинематограф

210000

780000,00

780000,00

371,4

100

7,9

22,6

Социальная политика

61896,00

61896,00

61896,00

100

100

2,3

1.8

Физическая культура и спорт

14900

2000

2000

13,4

100

0,6

0,1

Итого по поселению

2653931,65

3647253,05

3455988,58

130,2

94,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 57,1 %),  культура и кинематография (22,6%).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1974059,20 рублей (100 % к плану).  К 2015 году расходы возросли на 8,3 %. На содержание администрации израсходовано – 1553482,55 рубля, на содержание главы местной администрации – 345076,65 рублей, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 146105,00 рублей ( 100 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено больше 2015 года на 9,7 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,   запланированы  расходы в сумме 1200,00 рублей, средства не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 287633,00 рублей, 99,7 % к плану, к расходам 2015 года больше в 2,8 раза. Средства были израсходованы на  благоустройство родников – 167633,00 рубля, содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения – 120000,00 рублей..

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  5,9 % - 204295.38 рублей в абсолютной величине, 51,9 % к плану, к уровню 2015 года  - 72,6 %.  Средства бюджета были израсходованы на благоустройство.

        Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 22,6 %, 780000,00 рублей в абсолютной величине (100 % плана, 371 % к 2015 году). Денежные средства израсходованы  на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями.

        Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 61896,00 рублей, что на уровне  расходов 2015 года.

    Раздел 11 – Физическая культура и спорт – расходы составили 2000,00 рублей, что меньше уровня 2015 года – 13,4%.  

 

                        Дефицит бюджета.

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 131 от 21.11.2016 года запланирован дефицит бюджета в сумме 750928,05 рублей. Фактически сложился  профицит  в сумме  53466,70 рублей.

  

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 98 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика