Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» о проекте бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год

 

Заключение

Контрольно - ревизионной  комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов  муниципального образования  «Николаевский район» о проекте бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год.

От 2 декабря 2016 г.

 

   Заключение контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования  «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  «Николаевский район» на 2017 (далее проект) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, устава муниципального образования «Николаевский район»,  Положения о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район».

   Проект внесен администрацией муниципального образования «Николаевский район» на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  «Николаевский район» (14 ноября 2016г.) в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года.

    Перечень документов,  представленных одновременно с проектом  бюджета соответствует ст.184.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Разработка проекта бюджета осуществлялась в соответствии с порядком и сроками выполнения мероприятий по составлению проекта бюджета на 2017 год, установленными постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 264 от 23 мая 2016г.

   Постановлением № 567 от 17.10.2016 года главы муниципального образования «Николаевский район» утверждены Основные направления  налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.  При подготовке Основных  направлений  налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» учтены положения  Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

   Приоритетом для Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на ближайшие три года в области налоговой политики будет поддержание сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования «Николаевский район» путём обеспечения необходимого уровня доходов бюджетов бюджетной системы Николаевского района.

   Основными целями налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, за счёт:

1)    повышения качества администрирования доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

2)    прироста налогооблагаемой базы, в том числе, за счёт легализации «теневой» заработной платы;

3)    повышения эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе в результате активизации претензионно-исковой работы;

4)    поддержки предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентноспособность района.

   Приоритетом Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, развития малого и среднего предпринимательства.

   Постановлением № 568 от 17.10.2016 года главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» утверждены основные направления бюджетной политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

   Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2017-2019 годах, указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, стратегией долгосрочного социально-экономического развития Ульяновской области до 2020 года, стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года.

   В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области бюджетов муниципальных образований сельских поселений Николаевского района подготовка Основных направлений бюджетной политики осуществлялась на основе «консервативного», то есть наиболее реалистичного варианта макроэкономического прогноза. Такой подход не только позволяет повысить точность бюджетного планирования, в том числе на долгосрочную перспективу, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.

      Бюджетная политика муниципального образования «Николаевский район» ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год и на плановый  период до 2019 года,  утвержденного постановлением Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» № 580 от 20 октября 2016 года.

   Базовый вариант прогноза социально-экономического развития Николаевского района Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предусматривает  роста экономики в 2016 году по сравнению с 2014-2015 годами  и постепенное повышение темпов роста экономики в 2017-2019 годах,  в т.ч. в сельском хозяйстве, с 96,4% до 98,7 %, в обрабатывающих производствах промышленности с 95,5% до 98% ,  в торговле с 101,1% до 103,3 % .

                                                                                               Таблица 1

   Основные параметры прогноза социально-экономического развития

Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Показатель

Единица

измерения

2017

год

2018

год

2019

год

Продукция

Сельского

Хозяйства (в млн.руб)

В % к предыдущему году

Индекс-дефлятор в % к предыдущему году

96,4

 

105,8

97,7

 

104,8

98,7

 

104,0

Продукция

Обрабатывающих

Производств

 

В % к предыдущему

году

Индекс-дефлятор в % к предыдущему году

95,5

 

103,4

96,8

 

104,4

98

 

102,1

Розничная торговля (в млн.руб.

В % к предыдущему году

Индекс-дефлятор в % к предыдущему году

101,1

 

105,4

102,6

 

104,8

103,3

 

104,0

Инвестиции в основной капитал ( в млн.рублей)

В % к предыдущему году

100,8

103,0

104,2

Доходы консолидированного бюджета МО «Николаевский район» ( в млн.руб.)

Темп роста, %

100,0

100,0

100,0

Фонд начисленной заработной платы (в млн.руб.)

Темп роста, %

106,8

106,1

105,6

 

   По показателям социально-экономического развития муниципальное образование  занимало в 2011 году 7 место, 2012 году – 16 место, 2013 году – 5 место, 2014 году – 15 место, 2015 году – 8 место среди районов Ульяновской области.

   Постановлением главы администрации муниципального образования «Николаевский район» № 610 от 03.11.2016г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования «Николаевский район» на 2017-2019  годы.  Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов в 2017 году  возрастет  по  сравнению с ожидаемым 2016 годом  на 7,7 % , в 2018 году возрастет на 13,6 %, в 2019 году возрастет  на 18,9 %.

   С проектом бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2017год представлены  на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем  доходов в сумме 351445125,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 303703825,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  351445125,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2017 год в сумме  0,00 рублей.

 

                                            ДОХОДЫ

 

   Расчёты доходной части бюджета муниципального образования «Николаевский район» произведены исходя, из действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. При планировании учтены изменения законодательства, вступающие в силу с начала очередного финансового года

   Проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» в части собственных доходов на 2017 год рассчитан в сумме 47741300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 91,4 %  (43631300,00 рублей) от общей суммы собственных доходов, неналоговые доходы – 8,6 % (4110000,00 рублей).

 

                               Налог на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования «Николаевский район» является налог на доходы физических лиц – 25276000,00 рублей – 52,9 % от собственных доходов, 118,5% к фактическому исполнению 2015 года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2016 года. Налог на доходы физических лиц в 2017 году будет поступать в бюджет муниципального района от городского поселения в размере 15 %, от сельских поселений в размере 23 %.

 

         Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

   Акцизы по подакцизным товарам ( акцизы на нефтепродукты), производимым на территории Российской Федерации планируются, исходя из норматива, в размере 8179300,00 рублей.

 

                            Налоги на совокупный доход  

   Налоги на совокупный  доход в бюджете муниципального образования «Николаевский район» запланированы  в объеме 8576000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2016 года – 101,2 %, к факту 2015 года – 122,6 %) представлены единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогом, взимаемым в связи с применением упрощённой системы налогообложения , единым  сельскохозяйственным налогом , налог , взимаемый  в связи с применением патентной системы налогообложения..

   Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, планируется в сумме 1028300,00 рублей.

   В МО «Николаевский район» количество плательщиков ЕНВД составляет: организаций – 40 и индивидуальных предпринимателей – 298, поступление данного вида налога на 2017 год планируется в сумме 7000000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2016г. – 102,2%. Единый налог на вмененный доход будет зачисляться в размере 100%.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен  Отделом сельского хозяйства и  продовольствия администрации муниципального образования «Николаевский район» на основании расчётов налогооблагаемой базы на 2016 год, и динамики поступлений данного налога за предыдущие годы, в сумме 437700,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2016г. – 79,5%.  Единый сельхозналог зачисляется в бюджет муниципального района  от городского поселения -  50%, от сельских поселений - 70%.

   Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, запланирован в сумме 110000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2015 года – 100,3 %.

 

                                Государственная пошлина.

   Госпошлина  запланирована в сумме 1600000,00 рублей, выше уровня 2015 года на 19 %, на уровне   ожидаемого поступления 2016 года. По делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями зачисляется 100 % в бюджет муниципального района.

 

                  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности, подлежащие зачислению в консолидированный бюджет муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год спрогнозированы  Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» в сумме  700000,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2016 года – 77,7%, к факту 2015 года – 51,4 %.

 

         Платежи при пользовании природными ресурсами.

   Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2017 год рассчитан в сумме 1400000,00 рублей ( по нормативу 55 %), что  больше  уровня ожидаемого поступления 2016 года ( на 37,8%),  больше  факта 2015 года  - 120,2 %.

 

       Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.

   Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 520000,00 рублей на основании смет доходов и расходов казенных учреждений на 2016 год ( 42,9 % от фактического поступления платных услуг в 2015 году), 86,7 % от ожидаемого поступления 2016 года.

 

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе проектов прогнозного плана приватизации  на 2017 год Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям в сумме  540000,00 рублей ( доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 100000,00 рублей, доходы от продажи земельных участков – 440000,00 рублей), к фактическому исполнению 2015 года – 10,4%, к ожидаемому за 2016 год – 52,7 %.

 

                   Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

   Штрафы, санкции, возмещение ущерба запланированы в сумме 850000,00 рублей. Запланировано 72,5 % от фактического исполнения 2015 года, к ожидаемому  исполнению – 100%.

 

                            Прочие неналоговые доходы.

   Прочие неналоговые доходы запланированы в сумме 100000,00 рублей.

 

                             Безвозмездные поступления.

    Безвозмездные поступления запланированы в сумме  303703825,00 рублей ( 86,7 % к фактическим поступлениям 2015 года, 87,2 % к ожидаемым поступлениям 2016 года), в том числе дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 98943400,00 рублей, субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 13308613,00 рублей,  субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 182261012,00 рублей, прочие субвенции – 131250900,00 рублей,  иные межбюджетные трансферты – 9190800,00 рублей.

                                      РАСХОДЫ.

 

   Расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 351445125,00 рублей.

   Проект бюджета на 2017 год сформирован в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утверждёнными приказом Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  от 14.03.2008 № 19-пр, в который в 2016 году были внесены изменения в связи с произошедшими изменениями бюджетного законодательства и сложившимися экономическими условиями.

   Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 год  производилось на основе действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области с учётом разграничения расходных полномочий и основаны на:

-  безусловной реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников  организаций в сферах образования, культуры;

- обеспечении обязательств в сфере образования, культуры с учётом определения объёма гарантированных  муниципальных услуг;

- повышении качества муниципальных программ;

- создании условий для исполнения органами местного самоуправления Николаевского района закреплённых за ними полномочий.

   Расходы бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на функционирование органов местного самоуправления на 2017 год определены с учётом действующего в 2016 году размера норматива на указанные расходы.

   Общий объем расходов бюджета на 2017 год, против первоначально утверждённого бюджета на 2016 год, запланирован с ростом на 1787,4 тыс.рублей или на 0,5 %.

   В целом структура расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» в 2017 году не претерпела существенных изменений.

   По прежнему, наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на образование, культуру, социальную политику, финансовую помощь бюджетам муниципальных образований Николаевского района. Удельный вес этих расходов в бюджете на 2017 год составляет 78,2 процента.

 

                      Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован  в сумме 37619702,00 рублей, что выше уровня 2015 года (на 2,2 %), незначительно выше ожидаемого уровня 2016 года на 1,0 %.   На функционирование законодательных органов запланировано – 1015600,00 рублей, местных администраций – 17806900,00 рублей, главы местной администрации – 1256900,00 рублей,  финансовых органов – 5028290,00 рублей,  в резервный фонд администрации муниципального образования «Николаевский район» запланировано – 50000,00 рублей. На другие общегосударственные вопросы запланировано – 13718912 ,00 рублей, в том числе: на функционирование ОМС (архив) – 608800,00 рублей, на организацию и обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 811400,00 рублей, на государственную регистрацию актов гражданского состояния ( ЗАГС) – 975400,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 6912,00 рублей,   на функционирование комитета по имуществу – 1776000,00 рублей, на реализацию политики в области приватизации – 350000,00 рублей, на содержание МУ «Транссервис» – 9166200,00 рублей, на муниципальную программу «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, профилактике пьянства и алкоголизма в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2016-2018 годы» - 24200,00 рублей.

 

   Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланировано 34600,00,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2016г. – 100%). В том числе:  на  защиту населения и территории от чрезвычайных  ситуаций природного и технологического характера предусмотрено 25000,00 рублей, на предупреждение и обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрану их жизни и здоровья – 9600,00 рублей.

 

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» расходы предусмотрены в сумме 9242300,00 рублей ( к фактическим расходам 2015 года больше в 1,7 раза, к ожидаемым расходам 2016 года – 55,1 %), из них:   на мероприятия по отлову безнадзорных домашних животных – 100000,00 рублей, субсидии на софинансирование благоустройства родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения – 113000,00 рублей,  на дорожное хозяйство (дорожные фонды) – 8979300 ,00 рублей, на другие вопросы в области национальной экономики запланировано   на целевую программу муниципального образования «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2017-2019 годы» - 50000,00 рублей.

 

                       Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу «Жилищно-коммунальное  хозяйство» запланированы расходы в сумме  8625400,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2016 года – 43,7%).

   По подразделу «Жилищное хозяйство» запланировано 13600,00 рублей. Из них: иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части обеспечения, проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилого строительства – 9600,00 рублей, иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части признание помещения пригодным (непригодным) для проживания – 4000,00 рублей.

   По подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы на 2017 год в сумме 200000,00 рублей: иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения.

   По подразделу «Благоустройство» предусмотрены расходы на 2017 год в сумме 52800,00 рублей:

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения в сумме 9600,00 рублей;

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в сумме 24000,00 рублей;

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для  массового отдыха населения, включая  обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам – 9600,00 рублей;

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения в сумме 9600,00 рублей.

   По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы запланированы на 2017 год в сумме 8359000,00 рублей.

   По данному подразделу запланированы средства на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы» в сумме 8350000,00 рублей:

- подпрограмма «Чистая вода» на 2017 год в сумме 2000000,00 рублей;

- подпрограмма «Газификация населённых пунктов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 год в сумме 6350000,00 рублей.

   Кроме того, на 2017 год предусмотрено финансовое обеспечение расходного обязательства связанного с установлением нормативов потребления населением твёрдого топлива в сумме 9000,00 рублей.

 

                                     Образование.

   Расходы на образование запланированы в сумме 207060340,00 рублей, к  факту  2015 года 79,4 %.

    Расходы на дошкольное образование запланированы в сумме 19572190,00 рублей, к расходам 2015года  47,9%, к ожидаемым расходам 2016 года – 84% ( в 2015 году в расходы вошло строительство детсада в р.п.Николаевка). В том числе: на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях  - 13328400,0 рублей, на содержание детских дошкольных учреждений – 5543790,00 рублей, предоставление субсидий бюджетным, автономным организациям – 700000,00 рублей.

  На общее образование расходы запланированы  в сумме 168107682,00 рубля,  к фактическим расходам 2015 года – 79,5 %, к ожидаемым расходам 2016 года – 81,1%.  В том числе запланировано на: обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях на 2017 год в сумме 117922500,00 рублей, осуществление ежемесячной доплаты за наличие учёной степени кандидата наук или доктора наук педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, имеющим учёную степень и замещающим в указанных общеобразовательных организациях штатные должности – 23436рублей,  предоставление бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования – 220100,00 рублей, осуществление обучающимися 10-х (11-х) и 11-х (12-х) классов ежемесячных денежных выплат – 136800,00 рублей,  организацию и обеспечение получения педагогическими работниками не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования – 451150,00рублей, обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением отдыха детей, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием – 1307920,00 рублей. Запланированы средства на софинансирование приобретения для муниципальных общеобразовательных организаций школьных автобусов – 5098800,00 рублей, предоставление средств бюджетным, автономным организациям – 1213600,00 рублей.  Также по данному подразделу предусмотрены средства на финансовое обеспечение школ  начальных, неполных средних  и средних – 41733376,00 рублей.

   На обеспечение деятельности 6 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в том числе 2 казённых учреждений и 4 бюджетных учреждения, предусмотрены средства в сумме 10811969,00 рублей.

   На молодёжную политику и оздоровление детей  по проведению оздоровительной компании детей в 2017 году будет израсходовано 3270000,00 рублей.

    На другие вопросы в области образования запланированы расходы  в сумме 5298499,00 рублей. В том числе запланировано  на: функционирование аппарата Управления образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области – 1953000,00 рублей,  учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии – 3134565 ,00 рублей,   ежемесячные денежные выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 3184,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 169406,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением бесплатно специальных учебников – 1100,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной доплаты за наличие учёной степени – 64,00 рубля,  финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением обучающимися 10-х, 11-х классов ежемесячных денежных выплат – 700,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением отдыха детей – 13080,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с получением дополнительного образования – 2250,00 рублей, компенсация части родительской платы, внесенной за присмотр и уход за детьми – 17880,00 рублей, на реализацию Закона Ульяновской области от 2.05.2012г. № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» - 3270,00 рублей.

 

                              Культура, кинематография.

   Расходы на культуру, кинематографию определены в сумме 20934200,00 рублей, что составляет к факту 2015 года – 91,1 %, к ожидаемым расходам 2016 года – 90 %.  Расходы на содержание МУК «Николаевский межпоселенческий  культурно-досуговый  центр» и мероприятия в сфере культуры и кинематографии определены в сумме 15294400,00 рублей.

    На содержание МУК «Межпоселенческая библиотека» запланировано расходов в сумме 5620000,00 рублей.

   Кроме того предусмотрены средства на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образования в сумме 19800,00 рублей.

 

                                 Социальная политика.

         На социальную политику запланировано 46611573,00 рубля, к уровню 2015 года – 107,7 %, к ожидаемым расходам 2016 года – 115,4 %.

   В составе расходов запланировано  на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям муниципальных служащих) – 810000,00 рублей.

   По подразделу «Социальное обеспечение населения» запланировано 7202843,00 рублей.

  Запланированные средства позволят обеспечить реализацию МП «Забота» состоящей из 2 подпрограмм: «Адресная поддержка нуждающихся граждан» для реализации которой предусмотрены средства в сумме 200000,00 рублей, «Поддержка семьи, материнства и детства» для реализации которой предусмотрены средства в сумме 50000,00 рублей.

   На реализацию муниципальной  программы «Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в ГУЗ «Николаевская центральная районная больница на 2016-2018 годы» в сумме 100000,00 рублей.

   На реализацию МП «Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в части софинансирования ФЦП по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности на 2015 год предусмотрены средства в сумме 5852813,00 рублей.

   На реализацию МП «Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2018 годы» запланировано 150000.00 рублей.

   На организацию оздоровления работников бюджетной сферы запланировано 54900,00 рублей.

   На реализацию Закона Ульяновской области от 2 мая 2012 года № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» запланировано 654030,00 рублей.

   Запланированы средства на возмещение молодым специалистам образования, расходов за оплату аренды жилья или найма жилья  в сумме 115000,00 рублей.

   На МП «Обеспечение пожарной безопасности и развитие материально-технической базы отрасли «Культура» муниципального образования «Николаевский район» на 2016-2018 годы» на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией № 49-ЗО от 2.05.2012г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» запланировано 26100,00 рублей.

   На охрану семьи и детства запланировано 38598730,00 рублей. Из них планируется израсходовать:  на ежемесячную денежную выплату на обеспечение проезда детей-сирот – 636816,00 рублей, на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 33881194,00 рублей, на опеку и попечительство в отношении несовершеннолетних – 503300,00 рублей, на компенсацию родительской платы за посещение детсадов – 3577420,00 рублей.

                         Физическая культура и спорт.

  На физическую культуру и спорт запланировано –  7418000,00 рублей (субсидии автономным учреждениям (ФОЦ) на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг).

 

                         Муниципальные программы.

   Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 593 от 28.10.2016года утвержден перечень муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в 2017 году. В утвержденном перечне 23   муниципальных  программы. Предусмотрено финансирование на 2017 год 11 программ (48%).  

   На муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта»  по бюджету планируется финансирование в сумме 7418000,00 рублей на обеспечение деятельности ФОЦ. По утвержденной программе не предусмотрено финансирование ФОЦ.

      

                 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

   Межбюджетные трансферты запланированы в сумме 13899010,00 рублей, к факту 2015 года –  104,7 %. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 13523010,00 рублей, прочие межбюджетные трансферты общего характера – 376000,00 рублей.

   Запланированные ассигнования предоставляются на иные межбюджетные трансферты на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями, осуществляемых за счёт субвенции бюджетам поселений Николаевского района на финансовое обеспечение образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы на территории Николаевского района) и оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями ( включая погашение кредиторской задолженности) поселений Николаевского района в сумме 376,00 тыс.рублей.

  

   Статьей 8 проекта решения о бюджете установлен верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Николаевский район» на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 тыс.рублей.

   Предельный объем муниципального долга муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 год в сумме 0,00 тыс.рублей.

   Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году установлен в сумме 0,00 тыс.рублей.

 

                                Выводы и замечания.  

  

      Проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год внесен на рассмотрение Совета депутатов в установленный срок.

   Документы и материалы, представленные одновременно с проектом, соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Состав показателей, представленных в законопроекте, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Макроэкономические условия разработки прогноза социально-экономического развития Николаевского района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов характеризуются  ускорением темпов роста экономики.

   Объем доходов на 2017 год планируется в сумме 351445125,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов – 303703825,00 рублей.

   Налоговые и неналоговые доходы на 2017 год запланированы в сумме 47741300,00 рублей, к ожидаемым поступлениям 2016 года – 100,8%.

   Налоговые  доходы на 2017 год запланированы в сумме 43631300,00 рублей, 102,9 % к ожидаемым доходам 2016 года, 117,5 % к факту 2015 года.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования «Николаевский район» является налог на доходы физических лиц (52.9 % от собственных доходов).

   Неналоговые доходы запланированы на 2017 год в сумме 4110000,00 рублей ( 8,6 % от общей суммы собственных доходов).

   В 2017 году  планируется снижение поступлений по неналоговым доходам: доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности ( 51,4 % к факту 2015 года), платежи при пользовании природными ресурсами (120,2 % к факту 2015 года ), доходы от оказания платных услуг ( 42,9 % от ожидаемого поступления 2015г. – в связи с переходом некоторых казённых учреждений в бюджетные), доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( 10,4% к факту 2015 года).

   Безвозмездные поступления запланированы на 2017 год в сумме 303703825,00 рублей, что составляет 86,7 % к уровню 2015 года.

   На исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования запланированы в сумме 351445125,00 рублей.

   Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: образование – 59%, социальная политика – 13%, общегосударственные вопросы – 11%, культура и кинематография – 5,9 %.

   На момент подготовки настоящего заключения постановлением Администрации утвержден перечень из 23 муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования «Николаевский район» в 2017 году. Предусмотрено проектом бюджета финансирование 11 программ.

   Межбюджетные трансферты запланированы в сумме 13899010,00 рублей, к факту 2015 года – 104,7 %.

   Дефицит бюджета в 2017 году не планируется.

   Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1.01.2018года установлен в сумме 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

                          

      Контрольно-ревизионная комиссия считает целесообразным предложить Администрации:

- внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта», так как действующей программой не предусмотрено финансирование ФОЦ «Звездный»;

- по каждой муниципальной целевой программе проводить оценку эффективности её реализации ( ст.179 Бюджетного кодекса);

- проводить мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду, не допускать нерационального использования бюджетных средств;

- вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание  в целях сокращения количества передвижек ассигнований.       

   В целом, проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, и причин для его отклонения  контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» не усматривает.

 

 Председатель контрольно-ревизионной

 комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

 «Николаевский район»                                                          Н.А.Кондратьева  

    

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика