Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

20 декабря 2019 г.                                                           р.п. Николаевка.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (15 ноября 2019г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2019 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение №  60 от  07 ноября 2019 года  утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Поспеловского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основными целями бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов являются:

- содействие устойчивому социально-экономическому развитию поселения;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;

- повышение уровня и качества жизни граждан, адресное решение социальных проблем;

- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.

Приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный поход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2020 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением № 61 от 07 ноября 2019 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

По прогнозу социально-экономического развития в 2019-2024 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2020 год к 2019 году составит 101,5 %. Выпуск  продукции сельского хозяйства планируется на прежнем уровне. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2020 год к 2019 году составит 100 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2020г. к 2019г. составит – 103,8 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2020  год и на плановый период 2021 и 2022 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов на 2020 год в сумме  3906686,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3023186,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3906686,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2020  год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2021 год в сумме  3865776,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2967076,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3865776,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2021  год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2022 год в сумме  3695656,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2769056,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3695656,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2022  год в сумме 0,00 рублей.

 

ДОХОДЫ.

Прогноз доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2020 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  883500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 100 % от общей суммы собственных доходов ( 883500,00 руб.). На 2021г. налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме - 898,7 тыс.рублей, на 2022г. – 926,6 тыс.рублей.

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано  216500,00 рублей – 24,5 %  от собственных доходов, 106,8 % к ожидаемому исполнению за 2019 год, 134,5 % к факту 2018года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2019 года. Налог на доходы физических лиц в 2020 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  667000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 200000,00 рублей, что больше уровня ожидаемого исполнения 2019 года – 136 %, больше фактического исполнения 2018 года  - 129,5 %.

Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2020 год планируется поступление земельного налога в сумме 467000,00 рублей, больше уровня ожидаемого исполнения 2019 года – 131,5%, к факту 2018 года – 160 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2020 год не планируются.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3023186,00 рублей, больше ожидаемого в 2019 году на 10,0 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2527600,00 рублей,  прочие субсидии в сумме 14700,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 95310,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 576,00 рублей.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме  385000,00 рублей.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1932276,00 рублей, что больше на 7,7%  ожидаемых расходов 2019 года, на 36,4 % больше факта 2018 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1496800,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 359400,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей,   на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рублей.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 95310,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2019 года (101%).

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2019 года), средства планируется израсходовать  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланировано 350500,00 рублей ( 153,3 % к ожидаемым расходам 2019 года, 292 % к фактическим расходам 2018 года). Средства планируется израсходовать на  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы».

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 348000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2019 года – 14,6%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1700,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 321300,00 рублей. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей,  на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с изготовлением, ремонтом и реставрацией памятников – 14700,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 250000,00 рублей.

Культура, кинематография.

Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1176200,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2019 года 87%.

Социальная политика.

На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 3200,00 рублей, что меньше уровня фактических расходов 2018 года  - 53,3%.

 

Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области:

1) на 01 января 2021 года составит 0,00 рублей;

2) на  01 января 2022 года составит 0,00 рублей;

3) на 01 января 2023 года составит 0,00 рублей.

 

Выводы и предложения.

 

1. В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                               Кондратьева Н.А.

    Новости

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе















    Статистика