Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 24 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2018 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

 Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 24 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2018  год.

                                                                                

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования  Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2018 год .

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 166 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2018 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское  сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года № 166  в сумме 1720586,00 рублей по доходам, в сумме  1720586,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2018 года  было принято Советом Депутатов пять решений о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение  № 166 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  3299964,20 рубля, расходы –  3299964,20 рубля. Дефицит бюджета –  0,00 рублей.

 

                                         Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 3299964,20 рубля) выполнен  на 106,2 % , или на сумму  3503160,23 рублей. Фактически получено доходов к 2017 году больше на 148057,19 рублей. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.

 

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2018 год.

 

Наименование

доходов

2017г., исполне

ние,

Руб.

2018г.

План, руб.

2018г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2017г.

Исполне

но

В % к

Плану

2018г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

837277,17

731481,61

967322,92

115,5

132,2

25

27,6

Налоги  на прибыль, доходы

68752,75

72200,00

71311,78

103,7

98,8

2

2

 Налоги на совокупный доход

3173,01

-

1860,00

58,6

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

455332,46

435000,00

627968,37

137,9

144,4

13,6

17,9

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

160018,95

83000,00

124901,16

78,1

150,5

4,8

3,6

Прочие неналоговые доходы

150000,00

141281,61

141281,61

94,2

100

4,5

4,0

Безвозмездные поступления

2517825,87

2568482,59

2535837,31

100,7

98,7

75

72,4

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

838000,00

715600,00

715600,00

85,4

100

25

20,4

Субсидии бюдж. суб.РФ

1280945,00

1312604,56

1312604,56

102,5

100

38,2

37,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

71363,00

91487,00

91487,00

128,2

100

2,1

2,6

Иные межбюджетные трансферты

263000,00

378150,00

345504,72

131,4

91,4

7,8

9,9

Возврат остатков субс-й, субв-й и иных межбюдж. трансфертов

- 32,32

-

-

-

-

-

-

Прочие безвозмездные поступления

65173,28

70641,03

70641,03

108,4

100

1,9

2,0

Доходы - итого

3355103,04

3299964,20

3503160,23

104,4

106,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 132,2 %, к 2017г. исполнение составило 115,5 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по  налогу на прибыль, доходы физических лиц.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 71311,78 рублей, план выполнен на 98,8 %, выше уровня 2017 года на 103,7 %.  В структуре доходов налоги на прибыль составляют 2 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1860,00 рублей (план не устанавливался),   к 2017 году исполнение составило 58,6 %. Плательщиком данного налога является ООО « СПП Сухотерешанское».

   Налоги на имущество   получено 627968,37 рублей, план выполнен на 144,4 %. К 2017 году получено – 137,9 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 65000,00 рублей, исполнено 53993,47 рубля ( 83,1 % к плану), земельный налог при плане 370000,00 рублей, исполнено 573974,90 рубля ( план перевыполнен на 55,1 %).

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено  124901,16 рубль, план выполнен на 150,5 %, к уровню 2017 года доходов получено – 78,1 %.

   Прочих неналоговых доходов получено 141281,61 рубль ( 100% плана).

   Объем безвозмездных поступлений составил  2535837,31 рублей, 98,7 % к уточненному плану, к уровню 2017 года – 100,7%.

   Дотаций получено 715600,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 85,4 % к 2017 году).

   Субсидий получено 1312604,56 рубля ( 100 % плана,  к 2017 году исполнение составило 102,5 %).

   Субвенций получено 91487,00 рубля ( 100 % плана, 128,2 %  к уровню 2017 года).

   Иных межбюджетных трансфертов получено 345504,72 рубля, 91,4 % к плановым назначениям, 131,4% к уровню 2017 года.

   Прочие безвозмездные поступления – доходы составили 70641,03 рубль (100% плана).

        

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 94,8 %. При уточненном плане  3299964,20рубля фактически произведено расходов 3128596,28 рублей, что на 171367,92 рублей или на 5,2  % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

                                                                                                     Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Сухотерешанское  сельское поселение  по расходам за 2018 год.

 

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2017г.

Испол

нено в

% к

Плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017г.

Струк

тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

1146661,15

956278,00

949221,92

82,8

99,3

35,3

30,3

Национальная

оборона

71363,00

91487,00

91487,00

128,2

100

2,2

2,9

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

311263,97

377722,00

344294,22

110,6

91,2

9,6

11

Национальная экономика

231449,38

193494,00

193494,00

83,6

100

7,1

6,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

1427493,08

1620983,20

1490099,14

104,4

91,9

43,9

47,6

Культура и

кинематограф

60000

60000

60000

100

100

1,9

2

Итого по поселению

3248230,58

3299964,20

3128596,28

96,3

94,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (30,3 %), на жилищно-коммунальное хозяйство (47,6 %).

    Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  949221,92 рубль в абсолютной величине, 99,3 % к плану.  К 2017 году расходы  сократились  на 17,2 %. На содержание местной администрации израсходовано 693931,49 рубль. На содержание главы администрации израсходовано 134512,43 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным  соглашениям израсходовано 75500,00 рублей. На проведение выборов депутатов Совета депутатов израсходовано 45278,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  91487,00 рублей, плановые назначения исполнены на 100 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше 2017 года на 28,2 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 344294,22 рубля  (91,2 % к плану), больше расходов 2017 г. на 10,6%.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  193494,00 рубля (100% к плану), к 2017 году расходы снизились на 16,4%. Израсходовано на софинансирование расходных обязательств связанных с поддержкой местных инициатив граждан – 112844.00 рубля. На содержание  автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения израсходовано 80650,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство расходы  составили 1490099,14 рублей ( 91,9 % к плану), к 2017 году расходы на 4,4 %. На коммунальное хозяйство на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 3600,00 рублей (при плане 25000,00 рублей). На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 73687,50 рублей. На другие вопросы в области ЖКХ израсходовано 1412811,64 рублей. Средства израсходованы на реализацию проектов развития МО Ульяновской области подготовленных на основе местных инициатив граждан.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 2 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 60000,00 рублей, к 2017 году – 100%.  Перечислены  трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 60000,00 рублей.

 

                                   Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 166 от 22.12.2017 года дефицит бюджета не планировался. Фактически  получен  профицит (превышение доходов над расходами) бюджета  в сумме 374563,95 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 166 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года по долговым обязательствам  в сумме 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

 образования «Николаевский район»                                        Кондратьева Н.А.                                                             

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика