Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 22 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2018 год

   Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 22 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение  за 2018 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 163 от 22.12.2017 года « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 163  на 2018 год в сумме  1982386,00 рублей по доходам, в сумме 1982386,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2018 года было принято Советом Депутатов четыре решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 163  от  22.12.2017 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 23 от 24.12.2018 года уточненные плановые доходы бюджета составили 2248827,56 рублей, расходы – 2776339,59 рублей. Дефицит бюджета – 527512,03  рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом (2248827,56 рублей) выполнен  на 100,8 % , или на сумму 2266501,32 рубль. Фактически получено доходов к 2017 году больше на 8,5 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.

   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2018 год.

 

Наименование

доходов

2017г., исполне

ние,

Руб.

2018г.

план, руб.

2018г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2017г

Исполнено

В % к

Плану

2018г.

Струк

тура,%

2017г.

Струк

тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

662826,15

639100,00

691273,76

104,3

108,2

31,7

30,5

Налоги  на прибыль, доходы

236840,50

245300,00

263756,73

111,4

107,5

11,3

11,6

Налоги на совокупный доход

2985,00

-

2744,70

91.9

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

359893,41

347000,00

409495,33

113,8

118

17,2

18,1

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

50132,16

46800,00

15277,00

30,5

32,6

2,4

0,7

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

12075,05

-

-

-

-

0,6

 

-

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1677,79

 

-

-

-

0,1

-

Прочие неналоговые доходы

-777,76

-

-

-

-

-

-

Безвозмездные поступления

1425952,00

1609727,56

1575227,56

110,5

97,9

68,3

69,5

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1331500,00

1211500,00

1211500,00

91

100

63,7

53,5

Субсидии бюджетам

 

241900,56

241900,56

 

100

 

10,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

64452,00

91827,00

91827,00

142,5

100

3,1

4,1

Иные межбюджетные трансферты

30000,00

64500,00

30000,00

100

46,5

1,5

1,2

Доходы -итого

2088778,15

2248827,56

2266501,32

108,5

100,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  108,2 % к плану, к 2017г. исполнение составило 104,3 %.   В разрезе доходов  не выполнен план по  доходам от использования имущества.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 263756,73 рублей, 107,5 % к уточненному плану, к 2017 году – 111,4 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 2744,70 рубля, доходы не планировались, к уровню 2017 года  исполнение составило 91,9 %. Плательщикам данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  409495,33 рублей,  выполнение составило – 118 %, к 2017 году получено  - 113,8 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 116,9 %, получено 128555,20 рублей, земельный налог выполнен на 118,5 %, получено 280940,13 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 15277,00 рублей, план выполнен на 32,6 %. К 2017году доходов от использования имущества получено 30,5 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  1575227,56 рублей, 97,9 % к уточненному плану, 110,5 % к уровню 2017 года. Дотаций получено 1211500,00 рублей,  субсидий – 241900,56 рублей, субвенций  - 91827,00 рубля, иных межбюджетных трансфертов – 30000,00 рублей.

     Объем безвозмездных поступлений в 2018 году  составляет в структуре доходов 69,5 %.

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  86.2 %. При уточненном плане  2776339,59 рублей фактически произведено расходов 2393383,34 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2018 год.

 

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2017г.

Испол

нено в

% к

Плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017г.

Струк

тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

1373032,59

1345111,25

1345111,25

98

100

70,3

56,2

Национальная

оборона

64452,00

91827,00

91827,00

142,5

100

3,3

3,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

30000,00

274344,00

274344,00

914,5

100

1,5

11,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

243715,46

540623,25

158867,00

65,2

29,4

12,5

6,6

Культура и

кинематограф

240000,00

511289,25

511289,25

213

100

12,3

21,4

Социальная политика

1240,08

11944,84

11944,84

963

100

0,1

0,5

Итого по поселению

1952440,13

2776339,59

2393383,34

122,6

86,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на   общегосударственные вопросы ( 56,2 %),  расходы на национальную экономику  (11,5%), расходы на культуру (21,4 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1345111,25 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану, к 2017 году – 98 %.   На содержание администрации израсходовано 819278,46 рублей, на содержание главы администрации израсходовано 389121,54 рубль, на исполнение переданных в район полномочий  израсходовано 75500,00 рублей. На проведение выборов депутатов Совета депутатов израсходовано 61211,25 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 91827,00 рубля. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше 2017 года на 42,5 %, плановые расходы выполнены на 100 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированные на 2018 год расходы в сумме 1200,00 рублей  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не производились.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  274344,00 рубля ( 100 % к плану, к расходам 2017 года больше в 9 раз). Израсходовано на содержание автомобильных  дорог местного значения 30000,00 рублей. На софинансирование  расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан,  проживающих в сельской местности израсходовано – 244344,00 рубля.

    Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, плановые показатели выполнены на 29,4%. На жилищное хозяйство планировалось израсходовать 1700,00 рублей, средства не выделялись. На коммунальное хозяйство средства так же не выделялись ( план 25000,00 рублей). На благоустройство израсходовано 158867,00 рублей при плане 513923,25 рубля ( 30,9% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 94400,00 рублей, на озеленение израсходовано 32400,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 32067,00 рублей.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 21,4 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2017 году расходы возросли в 2 раза (в связи с ремонтом СДК).  Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 511289,25 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих0 израсходовано 11944,84 рубля ( 100% плана, в 9 раз больше расходов 2017 года).

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 21 от 18.12.2018 года запланирован дефицит бюджета в сумме 527512,03 рублей. Фактически  получен  дефицит бюджета в сумме 126882,02 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 163 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика