Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 24 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2018 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 24 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2018 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 155 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018год» (далее – решение о бюджете). 

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 155 на 2018 год в сумме  2420086,00 рубля по доходам, в сумме  2420086,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2018 года  было принято Советом Депутатов  два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 155 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2454474,00 рублей, расходы – 2454474,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 2454474,00 рублей) выполнен  на 144,3 % , или на сумму 3542712,69 рублей. Фактически получено доходов к 2017 году на 38,4 % больше.  В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2018 год.

Наименование

доходов

2017г., исполне

ние,

Руб.

2018г.

План, руб.

2018г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2017г.

Исполне

но

В % к

плану

2018 г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

831981,43

820500,00

1918238,69

230,6

233,8

32,5

54,1

Налоги  на прибыль, доходы

182559,41

191200,00

160906,81

88,1

84,2

7,1

4,5

Налоги на совокупный доход

7459,27

-

6265,65

84

-

0,3

0,2

Налоги на имущество

605155,33

502600,00

445771,46

73,7

88,7

23,6

12,6

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

17019,48

27300,00

17019,48

100

62,3

0,7

0,5

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

5811,12

-

-

-

-

0,2

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

-

100000,00

1288275,29

-

1288

-

36,3

Прочие неналоговые доходы

13976,82

 

-

 

 

0,5

-

Безвозмездные поступления

1728033,20

1633974,00

1624474,00

94

99,4

67,5

45,9

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1500800,00

1377800,00

1377800,00

91,8

100

58,6

38,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

84487,00

101674,00

101674,00

120,3

100

3,3

2,9

Иные межбюджетные трансферты

145000,00

154500,00

145000,00

100

93,9

5,7

4,1

Возврат остатков субсидий, субвенций

-2253,80

 

-

 

 

-0,1

-

Доходы -итого

2560014,63

2454474,00

3542712,69

138,4

144,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 233.8 % к плану, к 2017г. получено больше в 2,3 раза. План не выполнен по налогам на прибыль, налогам на имущество, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 160906,81 рублей, 84,2 % к уточненному плану.  К 2017 году  получено НДФЛ меньше  на 11,9 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет -  4,5 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  6265,65 рублей, что меньше поступлений 2017 года ( 84 %). План по данному налогу на 2018 год не устанавливался.

   Налоги на имущество  – получено 445771,46 рубль,  план выполнен  на 88,7 %,  меньше 2017 года на 26,3 %. В том числе земельного налога  за 2018 год поступило 291354,40 рубля (82,1 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 105 % . При плане 147000 рублей, получено – 154417,06 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 17019,48 рублей (62,3% к плану),  к 2017 году исполнено – 100 %.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов при плане 100000,00 рублей получено 1288275,29 рублей.

      Объем безвозмездных поступлений составил  1624474,20 рубля, 99,4 % к уточненному плану, 94 % к уровню 2017 года.

   Дотаций получено 1377800,00 рублей, 91,8 % к уровню 2017 года, 100 % от планируемых показателей.  Субвенций получено 101674,00 рублей,  120,3 % к уровню 2017 года, 100 % к плановым показателям. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями при плане 154500,00 рублей перечислено 145000,00 рублей (93,9% плана).

  Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2018 году возросли к уровню 2017 года ( в 2017 году – 32,5 %, в 2018 году – 54,1 %).

 

                                      Расходы бюджета.

 

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99 %. При уточненном плане 2454474,00 рубля фактически произведено расходов 2430994,52 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2. 

 

 

 

 

 

 

         

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2018 год.

 

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2017г.

Испол

нено в

% к

плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017г.

Струк

тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

1432217,58

1417097,90

1417097,90

98,9

100

62,9

58,3

Национальная

оборона

84487,00

101674,00

99975,25

118,3

98,3

3,7

4,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

120000,00

120000,00

120000,00

100

100

5,3

4,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

273406,39

328502,10

307921,37

112,6

93,7

12

12,7

Культура и

кинематограф

360000,00

480000,00

480000,00

133,3

100

15,8

19,7

Социальная политика

6564,00

6000,00

6000,00

91,4

100

0,3

0,3

Итого по поселению

2276674,97

2454474,00

2430994,52

106,8

99,0

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 58,3 %), расходы на культуру и кинематографию ( 19,7 %), на жилищно-коммунальное хозяйство ( 12,7 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1417097,90 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2017 году расходы  снизились  на 1,1 %. На содержание администрации израсходовано 1115251,22 рубль, на содержание главы администрации израсходовано 126348,68 рублей, на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 75500,00 рублей ( 100 % плана), на проведение выборов Совета депутатов поселения израсходовано 99998,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  99975,25 рублей (98,3 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено выше  уровня 2017 года на 18,3 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, по разделу были запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей, фактически расходов в 2018 году не было.

   Раздел 04 –Национальная экономика - расходы  составили  120000,00 рублей ( 100 % к плану, 100% к 2017 году).  Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов составляет 12,7 %, расходы составили 307921,37 рубль ( к плану 93,7%). Денежные средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения в сумме 25000,00 рублей, На  благоустройство, в том числе на уличное освещение  израсходовано  50000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 232921,37 рубль.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 19,7 %.  Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 480000,00 рублей ( 100% плана, 133,3 % к расходам 2017 года).

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 6000,00 рубля, что к  уровню расходов 2017 года – 91,4%.

                               Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 155 от 22.12.2017 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рубль. Фактически получен  профицит в сумме 1111718,17 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 155 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика