Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 5 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2018 год

   Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 5 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Никулинское сельское поселение  за 2018  год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018  году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 180 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2018год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение в Контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Никулинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Никулинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 180 на 2018 год в сумме 5893174,00 рублей по доходам, в сумме 5893174,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2018 года  было принято Советом Депутатов три  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение  № 180 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  5916878,00  рублей, расходы – 8315347,81 рублей. Дефицит бюджета – 2398469,81 рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 5916878,00 рублей) выполнен  на 95,3 % , или на сумму 5640826,69 рублей. Фактически получено доходов к 2017 году  - 80%.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение  за 2018 год.

Наименование

доходов

2017г.,

Исполне

ние, руб.

2018г., план,

Руб.

2018г.,

Исполне

ние, руб.

Исполне

но

В % к факту 2017г.

Исполне

но

В % к

Плану

2018г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

4431939,13

3369800,00

3122248,69

70,4

92,7

63

55,4

Налоги  на прибыль, доходы

1175310,09

1605700,00

1437534,97

122,3

89,5

16,7

25,5

Налоги на совокупный доход

35347,50

44100,00

- 88039,20

-

-

0,5

-1,6

Налоги на имущество

1439198,24

1700000,00

1588267,03

110,4

93,4

20,5

28,2

Доходы от испол. Иму-ва, нах. В мун.соб-ти

45373,95

20000,00

49524,00

109,1

247,6

0,6

0,9

Доходы от продажи матер.и немат.активов

1736385,00

-

133373,45

7,7

-

24,7

2,4

Прочие неналог.  доходы

324,35

 

1588,44

489

-

0,01

0,03

Безвозмездные поступления

2601614,41

2547078,00

2518578,00

96,8

98,9

37

44,6

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2321510,00

2191210,00

2191210,00

94,4

100

33

38,8

Субвенции бюдж.суб.РФ

127960,00

191368,00

191368,00

99,0

100

1,8

3,4

Иные межбюджетные трансферты

152379,00

164500,00

136000,00

89,3

82,7

2,2

2,4

Возврат остатков субс-й, субвенций

-234,59

 

 

 

 

-0,1

-

Доходы -итого

7033553,54

5916878,00

5640826,69

80,2

95,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 92,7 % к плану, к 2017году  на 70,4 %. Получено налоговых и неналоговых доходов 3122248,69 рублей.  В разрезе доходов  не выполнен  план  по налогам на  доходы физических лиц, налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 1437534,97 рубля, 89,5%  к уточненному плану, 122,3 % к 2017 году.   В структуре доходов налоги на прибыль занимают 25,5 %.

    Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) – при плане 44100,00 рублей, поступлений не было. Возврат 88039,20 рублей. Плательщиком данного налога является ООО «Наша Родина».  

   Налоги на имущество   получено 1588267,03 рублей,  план выполнен  на 93,4 %, к 2017 году получено больше – 110,4 %. Земельного налога за 2018 год поступило 1150809,79 рублей, план выполнен на 88,5 %. План по налогу на имущество выполнен  на 109,4 % - 437457,24 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 49524,00 рубля,  план перевыполнен в 2,5 раза, больше 2017 года – 109,1%.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получено 133373,45 рубля, в 2018 году доходы не планировались, 7,7% к 2017 году.

   Прочие неналоговые доходы получено 1588,44 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2518578,00 рублей, 98,9 % к уточненному плану, к 2017 году 96,8 %.

    Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос по сравнению с 2017 годом ( 2017г. – 37%, 2018г. – 44,6 % в общей структуре доходов). В том числе получено дотаций – 2191210,00 рублей, субвенций – 191368,00 рублей, иных межбюджетных трансфертов – 136000,00 рублей.  

 

                                  Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 78,5 %. При уточненном плане 8315347,81 рублей фактически произведено расходов 6526906,66 рублей, что  на 1788441,15 рубль или на 21,5 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Никулинское сельское поселение  по расходам за 2018 год.

 

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2017г.

Испол

нено в

% к

Плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017г.

Струк

тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

2395588,79

2366383,00

2255449,53

94,2

95,3

42,4

34,6

Национальная

оборона

127960,00

191368,00

190372,81

148,8

99,5

2,3

2,9

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

379683,01

1014458,80

623034,78

164,1

61,4

6,7

9,5

Национальная экономика

130000,00

130000,00

130000,00

100

100

2,3

2

Жилищно-коммунальное хозяйство

1334877,28

2798354,81

1513266,34

113,4

54,1

23,6

23,2

Культура и

кинематограф

1235000,00

1735000,00

1735000,00

140,5

100

21,9

26,6

Социальная политика

41398,60

79783,20

79783,20

192,7

100

0,8

1,2

Итого по поселению

5644507,68

8315347,81

6526906,66

115,6

78,5

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 34,6 %), расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (23,2 %), культуру и кинематографию (26,6 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2255449,53 рублей в абсолютной величине, 95,3 % к плану.  К 2017 году расходы снизились на 5,8 %. В том числе израсходовано на: содержание местной администрации – 1603940,67 рублей, содержание Главы местной администрации – 409425,86 рублей, исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00  рублей, на проведение выборов депутатов Совета депутатов – 166583,00 рубля.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 190372,81 рубля (99,5% плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018году расходов произведено больше  2017 года на 48,8 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 623034,78 рубля ( 61,4 % к плану), к прошлому году расходы возросли на 64,1 %. Денежные средства израсходованы на  обеспечение пожарной безопасности.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  130000,00 рублей  (100 % к плану, к факту 2017 года 100 %). Денежные средства в сумме 130000,00 рублей израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета расходы  составили  23,2 % - 1513266,34 рублей  в абсолютной величине, 54,1 % к плану, к 2017 году расходы составили 113,4%.  Израсходовано на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения 6000,00 рублей (24% плана). На благоустройство израсходовано 1507266,34 рублей. В том числе: на уличное освещение израсходовано – 553808,40 рублей (99,3% плана),    на прочие мероприятия  по благоустройству израсходовано – 953457,94 рублей ( 43,1% плана).

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 26,6 %, всего израсходовано 1735000,00рублей.  Плановые показатели выполнены на 100%. Перечислены межбюджетные трансферты с бюджета поселения муниципальному району в связи с переданными полномочиями  по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1735000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика – расходы составили 79783,20 рубля (100% плана, 192,7% к 2017 году).   В том числе на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям) израсходовано 58979,20 рублей, на реализацию МП «Забота» по основному мероприятию «Предоставление мер социальной поддержки»  израсходовано 20804,00 рубля.

        

                                    Дефицит бюджета.

 

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия  изменялись в течении года, решением Совета депутатов № 209 от 24.08.18г. утвержден дефицит в сумме 2398469,81 рублей. Фактически  получен  дефицит бюджета   в сумме  886079,97 рублей.

 

                                 Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 180 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика