Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 22 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2018 год

  Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 22 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  за  2018 год.

 

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2018 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 175 от 22 декабря 2017  года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2019г.).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 175 на 2018 год в сумме 2163006,00 рубля по доходам, в сумме 2163006,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2018г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  № 175 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  2004348,53 рублей, расходы – 2004348,53 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 2004348,53 рублей) выполнен  на 112,3 %, или на сумму  2251365,61 рублей. Фактически получено доходов к 2017 году на 17 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.     

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2018 год.

Наименование

доходов

2017г., исполне

ние,

Руб.

2018год

план, руб.

2018г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2017г.

Исполне

но

В % к

Плану

2018г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

874940,94

739800,00

1021317,08

116,7

138,1

45,5

45,4

Налоги  на прибыль, доходы

439675,14

390800,00

538745,46

122,5

137,9

22,9

23,9

Налоги на имущество

406424,65

349000,00

385609,90

94,9

110,5

21,1

17,1

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

28841,15

-

96961,72

336,2

-

1,5

4,4

Безвозмездные поступления

1048971,24

1264548,53

1230048,53

117,3

97,3

54,5

54,6

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

710000,00

818900,00

818900,00

115,3

100

36,9

36,4

Субсидии бюдж. суб.РФ

39995,00

 

 

-

-

2,1

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

71363,00

91075

91075

127,6

100

3,7

4,0

Иные межбюджетные трансферты

227613,24

354573,53

320073.53

140,6

90,3

11,8

14,2

Возврат остатков субсидий, субвенций

-

-

-

 

 

-

-

Доходы -итого

1923912,18

2004348,53

2251365,61

117,0

112,3

100

100

  

    Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 138,1 % к плану, к 2017году  на 116,7 %.

    Налог на прибыль, доходы физических лиц – получено 538745,46 рублей, 137,9 % к уточненному плану. К 2017 году доходы возросли на 22,5  %.

      Налоги на имущество  – получено 385609,90 рублей, больше  запланированного (110,5 % к плану), меньше чем в 2017 году на 5,1%. В том числе земельного налога получено 239743,65 рубля (92,2 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен на 163,9 %. При плане 89000,00 рублей, получено 145866,25 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 96961,72 рубль, доходы не планировались,  к уровню 2017 года получено больше в 3,4 раза.

      Объем безвозмездных поступлений составил  1230048,53 рублей, 97,3 % к уточненному плану, 117,3 % к 2017 году.

   Дотаций получено 818900,00 рублей (100 % к плану), к 2017 году – 115,3 %.

Субвенций получено 91075,00 рублей ( 100 % к плану), к 2017 году – 127,6 %.

Получено межбюджетных трансфертов 320073,53 рубля (90,3 % к плану).

 Незначительно снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2017 году – 45,5  % от общих доходов, в 2018 году –  45,4  % от общих доходов.

                                           Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 98,3 %. Произведено расходов 1969763,55 рубля, что на 286493,04 рубля или на 17,0 %  больше  уровня 2017 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

         

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Дубровское  сельское поселение  по расходам за 2018 год.

 

 

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2017г.

Испол

нено в

% к

плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017 г.

Струк

тура,

%

2018 г.

Общегосудар.

вопросы

1209927,58

1226092,00

1226092,00

101,3

100

71,9

62,2

Национальная

оборона

71363,00

91075,00

91075,00

127,6

100

4,2

4,6

Национальная

Безопасность 

148784,93

368250,53

367050,53

246,7

99,7

8,8

18,6

Национальная экономика

132100,00

154950,00

154950,00

117,3

100

7,8

7,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

32689,00

68300,00

35000,00

107,1

51,2

1,9

1,8

Культура и

кинематограф

60000,00

60000,00

60000,00

100

100

3,6

3,0

Социальная политика

28406,00

35681,00

35681,00

125,6

100

1,8

1,9

Итого по поселению

1683270,51

2004348,53

1969763,55

117,0

98,3

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (62,2 %), расходы на национальную безопасность (18,6 %) .

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1226092,00 рубля.  План выполнен на 100 %.  К 2017 году расходы возросли  на 1,3 % или на  16164,42 рубля.  На содержание администрации израсходовано – 1087000,00 рублей (100 % плана). На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 75500,00 рублей ( 100 % плана), на проведение выборов депутатов Совета депутатов – 63592,00 рубля.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 91075,00 рублей, план выполнен на 100 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше уровня 2017 года на 27,6 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  367050,53 рубля (99,7 % к плану, к уровню 2017 года – 246,7%). На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций денежные средства не расходовались ( план 1200,00 рублей).

   Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 154950,00 рублей, 100 % к плану, к уровню 2017 года расходы  увеличились на 17,3 %.  Израсходовано на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов – 154950,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, при плане 68300,00 рублей, израсходовано средств  на благоустройство 35000,00 рублей (100% плана).

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 3,0 %. Плановые показатели выполнены на 100 %.  Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 60000,00 рублей.  

   Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 35681,00 рублей (100% плановых назначений), меньше  расходов 2017 года на 25,6%.

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 175 от 21.12.2017 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически получен  профицит бюджета (превышение доходов над расходами) в сумме 281602,06 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                               Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 175 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета за 2018 год  подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

       

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика