Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 14 ноябрь 2018г. Контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» « О проекте бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год ». (второе чтение)

                

Заключение

Контрольно- ревизионной  комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов  муниципального образования  «Николаевский район» « О проекте бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год ». (второе чтение)

 

Р.п. Николаевка                                                                      14 декабря 2018 г.

 

   Заключение контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования  «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  «Николаевский район» на 2019 (далее проект) подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, устава муниципального образования «Николаевский район»,  Положения о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район».

   Проект внесен администрацией муниципального образования «Николаевский район» на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  «Николаевский район» (15 ноября 2018г.) в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2018 года.

    Перечень документов,  представленных одновременно с проектом  бюджета соответствует ст.184.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Разработка проекта бюджета осуществлялась в соответствии с порядком и сроками выполнения мероприятий по составлению проекта бюджета на 2019 год, установленными Графиком подготовки и рассмотрения проекта на очередной финансовый год и на плановый период.

   Постановлением № 586 от 02.11.2017 года И.о. Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» утверждены Основные направления бюджетной и  налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.   Основные  направления бюджетной и   налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны с учётом целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, муниципальных программ муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

   Основные направления бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов разработаны на основании базового варианта

прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2019 год и плановый период 2019-2020 годов.

   Приоритетом для Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на ближайшие три года в области налоговой политики будет поддержание сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования «Николаевский район» путём обеспечения необходимого уровня доходов бюджетов бюджетной системы Николаевского района.

   Основными целями налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов является сохранение бюджетной устойчивости и рост доходов бюджетов бюджетной системы Николаевского района Ульяновской области за счёт:

1)              стимулирования ( привлечения) инвестиций;

2)              создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

3)              совершенствования  администрирования доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

4)              продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам;

5)              оптимизации действующих налоговых льгот.

   В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области бюджетов муниципальных образований сельских поселений Николаевского района подготовка Основных направлений бюджетной политики осуществлялась на основе «консервативного», то есть наиболее реалистичного варианта макроэкономического прогноза. Такой подход не только позволяет повысить точность бюджетного планирования, в том числе на долгосрочную перспективу, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.

      Бюджетная политика муниципального образования «Николаевский район» ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» на 2018 год и на плановый  период до 2024 года,  утвержденного постановлением  И.о. Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 483 от 07 сентября 2018года.

   Базовый вариант прогноза социально-экономического развития Николаевского района Ульяновской области на 2018 год и на плановый период до 2024 годов предусматривает  рост экономики в 2018 году по сравнению с 2016-2017 годами  и постепенное повышение темпов роста экономики в 2019-2024 годах,  в т.ч. в сельском хозяйстве, с 97,5% до 98,4 %, в обрабатывающих производствах промышленности с 101% до 104% ,  в торговле с 101,9% до 103,3 % .

                                                                                               Таблица 1

   Основные параметры прогноза социально-экономического развития

Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Показатель

Единица

измерения

2018

год

2019

год

2020

год

Продукция

Сельского

Хозяйства (в млн.руб)

В % к предыдущему году

Индекс-дефлятор в % к предыдущему году

98

 

103,7

97,5

 

105,3

99,5

 

103,5

Продукция

Обрабатывающих

Производств

 

В % к предыдущему

году

Индекс-дефлятор в % к предыдущему году

102,7

 

105,1

102,8

 

104,3

103,2

 

104,4

Розничная торговля (в млн.руб.

В % к предыдущему году

Индекс-дефлятор в % к предыдущему году

101

 

102,2

102,7

 

101,9

102,8

 

101,9

Инвестиции в основной капитал ( в млн.рублей)

В % к предыдущему году

100,0

102,2

102,0

Доходы консолидированного бюджета МО «Николаевский район» ( в млн.руб.)

Темп роста, %

475,7

100,0

475,7

100,0

475,7

100,0

Фонд начисленной заработной платы (в руб/мес.)

Темп роста, %

23,8

103

25,5

106,8

26,9

105,3

 

   По показателям социально-экономического развития муниципальное образование  занимало в 2011 году 7 место, 2012 году – 16 место, 2013 году – 5 место, 2014 году – 15 место, 2015 году – 8 место, 2016 году – 10 место, 2017 году – 6 место среди районов Ульяновской области.

   Постановлением   Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» № 582 от 9.11.2018г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования «Николаевский район» на 2019-2021  годы.  Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов в 2019 году составит 53556300 рублей,  возрастет  по  сравнению с ожидаемым 2018 годом  на 4,5 % , в 2020 году возрастет на 8,5 %, в 2021 году возрастет  на  22,5 %.

   С проектом бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2019год представлены  на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем  доходов в сумме 471850592,05 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 418294292,05 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  471850592,05 рубля. Дефицит местного бюджета на 2019 год в сумме  0,00 рублей.

 

                                            ДОХОДЫ

 

   Расчёты доходной части бюджета муниципального образования «Николаевский район» произведены исходя, из действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. При планировании учтены изменения законодательства, вступающие в силу с начала очередного финансового года

   Проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» в части собственных доходов на 2019 год рассчитан в сумме 53556300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 94,2 %  (50436300,00 рублей) от общей суммы собственных доходов, неналоговые доходы – 5,8 % (3120000,00 рублей).

 

                               Налог на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования «Николаевский район» является налог на доходы физических лиц – 28574300,00 рублей – 53,4 % от собственных доходов, 116,4% к фактическому исполнению 2017 года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2018 года. Налог на доходы физических лиц в 2019 году будет поступать в бюджет муниципального района от городского поселения в размере 15 %, от сельских поселений в размере 23 %.

 

         Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

   Акцизы по подакцизным товарам ( акцизы на нефтепродукты), производимым на территории Российской Федерации планируются, исходя из норматива, в размере 9654000,00 рублей.

 

                            Налоги на совокупный доход  

   Налоги на совокупный  доход в бюджете муниципального образования «Николаевский район» запланированы  в объеме 10658000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2018 года – 106,2 %, к факту 2017 года – 128,1 %) представлены единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогом, взимаемым в связи с применением упрощённой системы налогообложения , единым  сельскохозяйственным налогом , налог , взимаемый  в связи с применением патентной системы налогообложения..

   Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, планируется в сумме 4600000,00 рублей.

   В МО «Николаевский район» количество плательщиков ЕНВД составляет: организаций – 40 и индивидуальных предпринимателей – 298, поступление данного вида налога на 2019 год планируется в сумме 5400000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2018г. – 108,1%. Единый налог на вмененный доход будет зачисляться в размере 100%.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен  Управлением по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» на основании расчётов налогооблагаемой базы на 2018 год, и динамики поступлений данного налога за предыдущие годы, в сумме 278000,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2018г. – 157,2%.  Единый сельхозналог зачисляется в бюджет муниципального района  от городского поселения -  50%, от сельских поселений - 70%.

   Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, запланирован в сумме 380000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2018 года – 115,2 %.

 

                                Государственная пошлина.

   Госпошлина  запланирована в сумме 1550000,00 рублей, выше уровня 2017 года на 4,3 %, выше уровня   ожидаемого поступления 2018 года  на 4,2%.  По делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями зачисляется 100 % в бюджет муниципального района.

 

                  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности, подлежащие зачислению в консолидированный бюджет муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год спрогнозированы  Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» в сумме  260000,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2018 года – 32,6 %, к факту 2017 года – 25,7 %.

 

         Платежи при пользовании природными ресурсами.

   Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2019 год рассчитана в сумме 650000,00 рублей ( по нормативу 55 %), что  на уровне ожидаемого поступления 2018 года ,  меньше  факта 2017 года  - 69,4 %.

 

       Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.

   Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 560000,00 рублей на основании смет доходов и расходов казенных учреждений на 2019 год ( 109,9 % от фактического поступления платных услуг в 2017 году), 24,5 % от ожидаемого поступления 2018 года ( 2288667,71 рублей – ожидаемое 2018г.). В 2018году доходы от компенсации затрат государства составили 1768667,71 рублей.

 

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе проектов прогнозного плана приватизации  на 2019 год Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям в сумме  500000,00 рублей ( доходы от продажи земельных участков – 500000,00 рублей), к фактическому исполнению 2017 года – 210,4 %, к ожидаемому за 2018 год – 97,6 %.

 

                   Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

   Штрафы, санкции, возмещение ущерба запланированы в сумме 1050000,00 рублей. Запланировано 118 % от фактического исполнения 2017 года, к ожидаемому  исполнению – 108,2 %.

 

                            Прочие неналоговые доходы.

   Прочие неналоговые доходы запланированы в сумме 100000,00 рублей.

 

                             Безвозмездные поступления.

    Безвозмездные поступления запланированы в сумме  418294292,05 рубля ( 103,3 % к фактическим поступлениям 2017 года, 99,7 % к ожидаемым поступлениям 2018 года), в том числе дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 131686000,00 рублей, субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 85996680,05 рублей,  субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 185503812,00 рублей,   иные межбюджетные трансферты – 15107800,00 рублей.

 

                                      РАСХОДЫ.

 

   Расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 471850592,05 рубля.

   Проект бюджета на 2019 год сформирован в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утверждёнными приказом Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  от 14.03.2008 № 19-пр, в который в 2016 году были внесены изменения в связи с произошедшими изменениями бюджетного законодательства и сложившимися экономическими условиями.

   Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2019 год  производилось на основе действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области с учётом разграничения расходных полномочий и основаны на:

-  безусловной реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников  организаций в сферах образования, культуры;

- обеспечении обязательств в сфере образования, культуры с учётом определения объёма гарантированных  муниципальных услуг;

- повышении качества муниципальных программ;

- создании условий для исполнения органами местного самоуправления Николаевского района закреплённых за ними полномочий.

   Расходы бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на функционирование органов местного самоуправления на 2019 год определены с учётом действующего в 2018 году размера норматива на указанные расходы.

   Общий объем расходов бюджета на 2019 год, против первоначально утверждённого бюджета на 2018 год, запланирован с ростом на 60489,96 тыс.рублей или на 14,7 %.

   В целом структура расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год не претерпела существенных изменений.

   По прежнему, наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на образование, культуру, социальную политику, финансовую помощь бюджетам муниципальных образований Николаевского района. Удельный вес этих расходов в бюджете на 2019 год составляет 63 процента (297041,8 тыс.рублей).

 

                      Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован  в сумме 51443902,00 рубля, что выше уровня 2017 года (на 25,2 %),  выше ожидаемого уровня 2018 года на 11,1 %.   На функционирование законодательных органов запланировано – 1592300,00 рублей, местных администраций – 23866600,00 рублей, главы местной администрации – 1549600,00 рублей,  финансовых органов – 5970290,00 рублей,  в резервный фонд администрации муниципального образования «Николаевский район» запланировано – 50000,00 рублей. На другие общегосударственные вопросы запланировано – 18415112  ,00 рублей, в том числе: на функционирование ОМС (архив) – 771300,00 рублей, на организацию и обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 811400,00 рублей,   на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 6912,00 рублей,  на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением на территории Ульяновской области публичных мероприятий – 4100,00 рублей,   на функционирование комитета по имуществу – 2580400,00 рублей, на реализацию политики в области приватизации – 600000,00 рублей, средства на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения – 196000,00 рублей,  на содержание МУ «Транссервис» – 13323300,00 рублей,  на муниципальную программу «Развитие молодежной политики в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2018 годы» - 10000,00 рублей, на МП «Противодействие коррупции в МО «Николаевский район» на 2016-2018 годы – 5000,00 рублей, на муниципальную программу «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, профилактике пьянства и алкоголизма в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2016-2018 годы» - 25000,00 рублей, гранты на реализацию социально значимых проектов – 70000,00 рублей, на осуществление отдельных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели – 11700,00 рублей.

 

   Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланировано 1722600,00,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2018г. – 110,7%). В том числе:  на осуществление переданных полномочий в соответствии ФЗ «Об актах гражданского состояния» ( ЗАГС) – 1288000,00 рублей,  на  защиту населения и территории от чрезвычайных  ситуаций природного и технологического характера предусмотрено 425000,00 рублей, на предупреждение и обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрану их жизни и здоровья – 9600,00 рублей.

 

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» расходы предусмотрены в сумме 11151200,00 рублей ( к фактическим расходам 2017 года – 87,5%, к ожидаемым расходам 2018 года – 45,6 %), из них:   на мероприятия по отлову безнадзорных домашних животных – 97200,00 рублей,  на дорожное хозяйство (дорожные фонды) – 10654000,00 рублей, на другие вопросы в области национальной экономики запланировано   на целевую программу муниципального образования «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2017-2019 годы» - 396000,00 рублей, на финансовое обеспечение обязательств, связанных с передачей полномочий по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки.

 

                       Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу «Жилищно-коммунальное  хозяйство» запланированы расходы в сумме  13871400,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2018 года – 53,8%, к фактическим расходам 2017 года – 78,6 %).

   По подразделу «Жилищное хозяйство» запланировано 13600,00 рублей. Из них: иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части обеспечения, проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилого строительства – 9600,00 рублей, иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части признание помещения пригодным (непригодным) для проживания – 4000,00 рублей.

   По подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 3300000,00 рублей: иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 3 00000,00 рублей, средства на подпрограмму «Устойчивое развитие сельских территорий» гос. пр. «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» по развитию газификации – 1500000 рублей, по развитию водоснабжения – 1500000 рублей.

   По подразделу «Благоустройство» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 52800,00 рублей:

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения в сумме 9600,00 рублей;

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в сумме 24000,00 рублей;

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для  массового отдыха населения, включая  обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам – 9600,00 рублей;

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения в сумме 9600,00 рублей.

   По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы запланированы на 2019 год в сумме 10505000,00 рублей.

   По данному подразделу запланированы средства на содержание учреждения по чистке и уборке в сумме 10496000,00 рублей.

   Кроме того, на 2019 год предусмотрено финансовое обеспечение расходного обязательства связанного с установлением нормативов потребления населением твёрдого топлива в сумме 9000,00 рублей.

 

                                     Образование.

   Расходы на образование запланированы в сумме 297234882,05 рубля, к  факту  2017 года 110,2 %.

    Расходы на дошкольное образование запланированы в сумме 102785579,05 рублей, к расходам 2017года  больше в 4 раза, к ожидаемым расходам 2018 года – 296,4% . В том числе: на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях  - 12054400,0 рублей, на содержание детских дошкольных учреждений – 7422656,00 рублей,  на софинансирование  расходных обязательств, возникших в связи с обеспечением мероприятий по созданию в субъектах РФ дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3   лет в рамках гос.пр. «Развитие и модернизация образования Ульяновской области» на 2014-2020 годы – 83249180,05 рублей, на основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала системы общего образования» - 59343,00 рубля.

  На общее образование расходы запланированы  в сумме 169042966,00 рублей,  к фактическим расходам 2017 года – 73,6 %, к ожидаемым расходам 2017 года – 75,7 %.  В том числе запланировано на: обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях на 2019 год в сумме 116627200,00 рублей,   предоставление бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования – 106766,00 рублей, осуществление обучающимися 10-х (11-х) и 11-х (12-х) классов ежемесячных денежных выплат – 119200,00 рублей,  организацию и обеспечение получения педагогическими работниками не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования – 570851,00рублей, обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением отдыха детей, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием – 1820000,00 рублей.   Также по данному подразделу предусмотрены средства на финансовое обеспечение школ  начальных, неполных средних  и средних – 49798949,00 рублей.

   На обеспечение деятельности 6 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в том числе 2 казённых учреждений и 4 бюджетных учреждения, предусмотрены средства в сумме 13865593,00 рублей.

   На молодёжную политику и оздоровление детей  по проведению оздоровительной компании детей в 2019 году будет израсходовано 5147000,00 рублей ( к фактическим расходам 2018г. – 92,1%).

    На другие вопросы в области образования запланированы расходы  в сумме 6393744,00 рублей ( к фактическим расходам 2018г. – 109,0%). В том числе запланировано  на: функционирование аппарата Управления образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области – 2003910,00 рублей,  учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии – 4151902 ,00 рублей,   ежемесячные денежные выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 2655,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 191526,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением бесплатно специальных учебников – 534,00 рублей,   финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением обучающимися 10-х, 11-х классов ежемесячных денежных выплат – 600,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением отдыха детей – 18200,00 рублей, финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с получением дополнительного образования – 3196,00 рублей, компенсация части родительской платы, внесенной за присмотр и уход за детьми – 18948,00 рублей, на реализацию Закона Ульяновской области от 2.05.2012г. № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» - 2273,00 рублей.

 

                              Культура, кинематография.

   Расходы на культуру, кинематографию определены в сумме 33201600,00 рублей, что составляет к факту 2017 года – 107,8 %, к ожидаемым расходам 2018 года – 91,5 %.  Расходы на содержание МУК «Николаевский межпоселенческий  культурно-досуговый  центр» и мероприятия в сфере культуры и кинематографии определены в сумме 18864148,02 рублей ( к ожидаемым расходам 2018 года – 82,5 %).

    На содержание МУК «Межпоселенческая библиотека» запланировано расходов в сумме 7397500,00 рублей ( к фактическим расходам 2018 года – 81,8%).

   Кроме того предусмотрены средства на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек – 6939951,98 рубль.

                                 Социальная политика.

         На социальную политику запланировано 45270098,00 рублей, к уровню 2017 года – 69,8 %, к ожидаемым расходам 2018 года – 68 %.

   В составе расходов запланировано  на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям муниципальных служащих) – 700000,00 рублей.

   По подразделу «Социальное обеспечение населения» запланировано 1402027,00 рублей.

  Запланированные средства позволят обеспечить реализацию МП «Забота» состоящей из 2 подпрограмм: «Адресная поддержка нуждающихся граждан» для реализации которой предусмотрены средства в сумме 250000,00 рублей, «Поддержка семьи, материнства и детства» для реализации которой предусмотрены средства в сумме 50000,00 рублей.

   На реализацию МП «Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в части софинансирования ФЦП по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности на 2019 год предусмотрены средства в сумме 100000,00 рублей.

   На реализацию МП «Обеспечение жильем молодых семей на 2019-2013 годы» запланировано 200000.00 рублей.

   На организацию оздоровления работников бюджетной сферы запланировано 89500,00 рублей.

   На реализацию Закона Ульяновской области от 2 мая 2012 года № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» запланировано 536427,00 рублей.

   Запланированы средства на возмещение молодым специалистам образования, расходов за оплату аренды жилья или найма жилья  в сумме 150000,00 рублей.

   На МП «Развитие культуры в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы» на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией № 49-ЗО от 2.05.2012г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» запланировано 26100,00 рублей.

   На охрану семьи и детства запланировано 42626271,00 рубль. Из них планируется израсходовать:  на ежемесячную денежную выплату на обеспечение проезда детей-сирот – 531145,00 рублей, на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 38305374,00 рубля,  на компенсацию родительской платы за посещение детсадов – 3789752,00 рубля.

   На другие вопросы в области социальной политики: финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительством планируется израсходовать 541800,00 рублей.

 

                         Муниципальные программы.

   Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 588 от 13.11.2018года утвержден перечень муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в 2019 году. В утвержденном перечне 21   муниципальная  программа. Предусмотрено финансирование на 2019 год 12 программ (57,1%), 81,4% от расходов бюджета.

   В нарушении п.7 № 6-ФЗ от 7.02.2011года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации, начиная с 2019 года не представлялись на экспертизу по финансовому контролю в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования Николаевский район Ульяновской области.

   В нарушении п.3.8. Постановления Администрации МО «Николаевский район» № 1122 от 26.12.2013г. «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Николаевский район»  не утверждены в срок (15.10.2018г.) Администрацией МО Николаевский район следующие программы: «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2019-2023 годы», «Развитие молодёжной политики в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы», «Обеспечение жильем молодых семей на 2019-2023 годы».    

      

                 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

   Межбюджетные трансферты запланированы в сумме 17954910,00 рублей, к факту 2017 года –  129,7 %. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 17954910,00 рублей.

   Запланированные ассигнования предоставляются на  межбюджетные трансферты  общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

  

   Статьей 8 проекта решения о бюджете установлен верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Николаевский район» на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 тыс.рублей.

   Предельный объем муниципального долга муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 0,00 тыс.рублей.

   Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2019 году установлен в сумме 0,00 тыс.рублей.

 

                                Выводы и замечания.  

  

      Проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год внесен на рассмотрение Совета депутатов в установленный срок.

   Документы и материалы, представленные одновременно с проектом, соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Состав показателей, представленных в законопроекте, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Макроэкономические условия разработки прогноза социально-экономического развития Николаевского района на 2019 год и на плановый период 2019-2024 годов характеризуются  ускорением темпов роста экономики.

   Объем доходов на 2019 год планируется в сумме 471850592,05 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов – 418294292,05 рублей.

   Налоговые и неналоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 53556300,00 рублей, к фактическим поступлениям 2017 года – 113,3%.

   Налоговые  доходы на 2019 год запланированы в сумме 50436300,00 рублей.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования «Николаевский район» является налог на доходы физических лиц (53,4 % от собственных доходов).

   Неналоговые доходы запланированы на 2019 год в сумме 3120000,00 рублей ( 5,8 % от общей суммы собственных доходов).

   В 2019 году  планируется снижение поступлений по следующим видам неналоговых  доходов: доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности ( 25,7 % к факту 2017 года), платежи при пользовании природными ресурсами (69,4 % к факту 2017 года ).

   Безвозмездные поступления запланированы на 2019 год в сумме 418294292,05 рубля, что составляет 103,3 % к уровню 2017 года.

   На исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования запланированы в сумме 471850592,05 рубля.

   Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: образование – 63%, социальная политика – 9,6%, общегосударственные вопросы – 10,9%, культура и кинематография – 7,0 %.

   На момент подготовки настоящего заключения постановлением Администрации утвержден перечень из 21 муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования «Николаевский район» в 2019 году. Предусмотрено проектом бюджета финансирование 12 программ.

   Межбюджетные трансферты запланированы в сумме 17954910,00 рублей, к факту 2017 года – 129,7 %.

   Дефицит бюджета в 2019 году не планируется.

   Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1.01.2020года установлен в сумме 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 0,00 рублей.

 

                          

      Контрольно-ревизионная комиссия считает целесообразным предложить Администрации:

- муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждать в срок предусмотренный п.3.8 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории МО «Николаевский район» (Постановление Администрации МО «Николаевский район» № 1122 от 26.12.2013г.);

- по каждой муниципальной целевой программе проводить оценку эффективности её реализации ( ст.179 Бюджетного кодекса);

- проводить мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду, не допускать нерационального использования бюджетных средств;

- вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание  в целях сокращения количества передвижек ассигнований.       

   В целом, проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, и причин для его отклонения  контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» не усматривает.

 

 Председатель Контрольно-ревизионной

 комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

 «Николаевский район»                                                          Н.А.Кондратьева  

    

    Новости

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе















    Статистика