|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 30 ноября 2018г. Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год.Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год.
30 ноября 2018 г. р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение в срок (15 ноября 2018г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2018 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 86 от 02 ноября 2018 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Бюджетная политика будет направлена на: - укрепление стабильности экономики сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости; - улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем; - повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг; - увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - сокращение размера бюджетного дефицита; - оптимизацию расходных обязательств, направленных га ключевые социально-экономические направления; - обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств; - обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества; - запрет на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления. Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением № 87 от 02 ноября 2018 года администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение. По прогнозу социально-экономического развития в 2019-2024 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс производства – 2019 год к 2018 году составит 103,3 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2019 год к 2018 году составит 103,7 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2019г. к 2018г. составит – 104,2 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 88 от 02 ноября 2018 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019-2021 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется снижение налоговых и неналоговых доходов: 2019 г. к ожидаемому 2018г. на 13,6 % и составят 709700,00 рублей, 2020 г. к 2018г. (ожидаемое) возрастет на 11,8 % и составят 723400,00 рублей, 2021г. к 2018г. (ожидаемое) рост на 9,9 % и составят 738600,00 рублей. С проектом бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3325472,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2615772,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3325472,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2019 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 709700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 99,3 % от общей суммы собственных доходов ( 704700,00 руб.), неналоговые доходы – 0,7 % ( 5000,00руб.). Налоги на прибыль, доходы. Налог на доходы физических лиц – запланировано 202700,00 рублей – 28,6 % от собственных доходов, 106,0 % к ожидаемому исполнению за 2018 год, 111,0 % к факту 2017года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2018 года. Налог на доходы физических лиц в 2019 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество запланированы в сумме 502000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 147000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2018 года – 100 %, больше фактического исполнения 2017 года - 102,4 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2019 год планируется поступление земельного налога в сумме 355000,00 рублей, на уровне ожидаемого исполнения 2018 года, к факту 2017 года – 76,9 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2019 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район». Прогноз поступления денежных средств в 20198 году от доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусматривается в объеме 5000,00 рублей ( к фактическому исполнению за 2017 год – 29,4 %). Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2615772,00 рубля, больше ожидаемого в 2018 году на 59,9 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2366000,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 94120,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 1152,00 рубля. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме 154500,00 рублей. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1756252,00 рубля, что больше на 23,7% ожидаемых расходов 2018 года, на 22,6 % больше факта 2017 года. В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей, на содержание аппарата администрации муниципального образования - 1344200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 335400,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано 94120,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2018 года на 8 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2018 года), средства планируется израсходовать на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2018 года, 100 % к фактическим расходам 2017 года). Средства планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы». Жилищно-коммунальное хозяйство. Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 192000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2018 года – 59%. По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1700,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 165300,00 рубль. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 108700,00 рублей. Культура, кинематография. Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1155300,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2018 года 240%. Социальная политика. На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 6600,00 рублей, что на уровне фактических расходов 2017 года.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2020 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2019 году в сумме 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. В 2019 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А. |
Новости
Ссылки |
||||
|