Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 30 ноября 2018г. Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год.

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2019 год.

 

30 ноября 2018  г.                                                                      р.п. Николаевка.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2019 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (15 ноября 2018г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2018 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение №  86 от  02 ноября 2018 года  утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

   При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

   Бюджетная политика будет направлена  на:

- укрепление стабильности экономики сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости;

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- сокращение размера бюджетного дефицита;

- оптимизацию расходных обязательств, направленных га ключевые социально-экономические направления;

- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;

- запрет на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.

   Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением № 87 от 02 ноября 2018 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2019-2024 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2019 год к 2018 году составит 103,3 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2019 год к 2018 году составит 103,7 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2019г. к 2018г. составит – 104,2 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 88 от 02 ноября 2018 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2019-2021 годы.

   По среднесрочному финансовому плану планируется снижение  налоговых и неналоговых доходов: 2019 г. к ожидаемому 2018г. на 13,6 % и составят 709700,00 рублей, 2020 г. к 2018г. (ожидаемое)  возрастет на 11,8 % и составят 723400,00 рублей, 2021г. к 2018г. (ожидаемое) рост  на 9,9 % и составят 738600,00 рублей.

   С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2019  год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  3325472,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2615772,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3325472,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2019  год в сумме 0,00 рублей.

                                       ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2019 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  709700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 99,3 % от общей суммы собственных доходов ( 704700,00 руб.), неналоговые доходы – 0,7 % ( 5000,00руб.).

                             Налоги на прибыль, доходы.

  Налог на доходы физических лиц – запланировано  202700,00 рублей – 28,6 %  от собственных доходов, 106,0 % к ожидаемому исполнению за 2018 год, 111,0 % к факту 2017года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2018 года. Налог на доходы физических лиц в 2019 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                  Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  502000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

   Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 147000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2018 года – 100 %, больше фактического исполнения 2017 года  - 102,4 %.

    Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2019 год планируется поступление земельного налога в сумме 355000,00 рублей, на уровне ожидаемого исполнения 2018 года, к факту 2017 года – 76,9 %.

      Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2019 год спрогнозированы Комитетом по  управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район».

   Прогноз поступления денежных средств в 20198 году от доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусматривается в объеме 5000,00 рублей ( к фактическому исполнению за 2017 год – 29,4 %).

                                    Безвозмездные поступления.  

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2615772,00 рубля, больше ожидаемого в 2018 году на 59,9 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2366000,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 94120,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 1152,00 рубля.

   Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме 154500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                     Общегосударственные вопросы. 

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1756252,00 рубля, что больше на 23,7%  ожидаемых расходов 2018 года, на 22,6 % больше факта 2017 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1344200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 335400,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей,   на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

                            Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 94120,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2018 года на 8 %.

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2018 года), средства планируется израсходовать  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2018 года, 100 % к фактическим расходам 2017 года). Средства планируется израсходовать на  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы».

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 192000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2018 года – 59%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1700,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 165300,00 рубль. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей,  на прочие мероприятия по благоустройству – 108700,00 рублей.

                                  Культура, кинематография.

   Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1155300,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2018 года 240%.

                                  Социальная политика.      

      На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 6600,00 рублей, что на уровне фактических расходов 2017 года.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2020 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2019 году в сумме 0,00 рублей.

 

       Выводы и предложения.

 

1. В 2019 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                               Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика