Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 24 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2017 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

 Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 24 апреля 2018 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2017  год.

                                                                                

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования  Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2017 год .

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 136 от 21.12.2016 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2017 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское  сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 21.12.2016 года № 136  в сумме 1747603,00 рубля по доходам, в сумме  1747603,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2017 года  было принято Советом Депутатов четыре решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение  № 136 от 21.12.2016 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  3260881,12 рубль, расходы –  3274828,55 рублей. Дефицит бюджета –  13947,43 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 3260881,12 рубль) выполнен  на 102,9 % , или на сумму  3355103,04 рубля. Фактически получено доходов к 2016 году всего на 1594542,74 рубля больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2017 год.

 

Наименование

доходов

2016г., исполне

ние,

Руб.

2017г.

План, руб.

2017г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2016г.

Исполне

но

В % к

Плану

2017г.

Струк тура,%

2016г.

Струк тура,%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

562941,83

732899,84

837277,17

148,7

114,2

32

25

Налоги  на прибыль, доходы

59281,22

67000,00

68752,75

116

102,6

3,4

2

 Налоги на совокупный доход

2250,00

-

3173,01

141

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

393703,25

455899,84

455332,46

115,7

99,9

22,4

13,6

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

107707,36

60000,00

160018,95

148,6

266,7

6,1

4,8

Прочие неналоговые доходы

 

150000,00

150000,00

 

100

 

4,5

Безвозмездные поступления

1197618,47

2527981,28

2517825,87

210,2

99,6

68,0

75

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

792300

838000,00

838000,00

105,8

100

45

25

Субсидии бюдж. суб.РФ

188000

1280945,00

1280945,00

681,4

100

10,7

38,2

Субвенции бюдж.суб.РФ

72026

71363,00

71363,00

99,1

100

4,1

2,1

Иные межбюджетные трансферты

150000

272500,00

263000,00

175,3

96,5

8,5

7,8

Возврат остатков субс-й, субв-й и иных межбюдж. трансфертов

- 4707,53

-

- 32,32

-

-

- 0,3

-

Прочие безвозмездные поступления

 

65173,28

65173,28

 

100

 

1,9

Доходы - итого

1760560,30

3260881,12

3355103,04

99,99

98,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 114,2 %, к 2016г. исполнение составило 148,7 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по  налогу на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 68752,75 рубля, план выполнен на 102,6 %, выше уровня 2016 года на 16 %.  В структуре доходов налоги на прибыль составляют 2 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 3173,01 рубля (план не устанавливался),   к 2016 году исполнение составило 141 %. Плательщиком данного налога является ООО « СПП Сухотерешанское».

   Налоги на имущество   получено 455332,46 рубля, план выполнен на 99,9 %. К 2016 году получено – 115,7 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 89500,00 рублей, исполнено 64574,30 рубля ( 72,2 % к плану), земельный налог при плане 366399,84, исполнено 390758,16 рублей ( план перевыполнен на 106,6 %).

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено  160018,95 рублей, план выполнен на 266,7 %, к уровню 2016 года доходов получено больше в 1,4 раза.

   Прочих неналоговых доходов получено 150000,00 рублей ( 100% плана).

   Объем безвозмездных поступлений составил  2517825,87 рублей, 99,6 % к уточненному плану, к уровню 2016 года больше в 2,1 раза.

   Дотаций получено 838000,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 105,8 % к 2016 году).

   Субсидий получено 1280945,00 рублей ( 100 % плана,  к 2016 году больше в 6,8 раза).

   Субвенций получено 71363,00 рубля ( 100 % плана, 99,1 %  к уровню 2016 года).

   Иных межбюджетных трансфертов получено 263000,00 рублей, 96,5 % к плановым назначениям, 175,3% к уровню 2016 года.

   Прочие безвозмездные поступления – доходы составили 65173,28 рубля (100% плана).

        

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,2 %. При уточненном плане  3274828,55 рублей фактически произведено расходов 3248230,58 рублей, что на 26597,97 рублей или на 0,8  % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

                                                                                                     Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Сухотерешанское  сельское поселение  по расходам за 2017 год.

 

Наименование разделов

2016г. испол

нение,

руб.

2017 г. план, руб.

2017г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2016г.

Испол

нено в

% к

Плану

2017г.

Струк

тура,

%

2016г.

Струк

тура,

%

2017г.

Общегосудар.

вопросы

1168282,62

1146661,15

1146661,15

98,1

100

55,9

35,3

Национальная

оборона

71993,68

71363,00

71363,00

99,1

100

3,4

2,2

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

300304,24

325200,00

311263,97

103,7

95,7

14,4

9,6

Национальная экономика

50000,00

232072,47

231449,38

463

99,7

2,4

7,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

420894,40

1439531,93

1427493,08

339

99,2

20,1

43,9

Культура и

кинематограф

80000

60000

60000

75

100

3,8

1,9

Итого по поселению

2091474,94

3274828,55

3248230,58

155,3

99,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (35,3 %), на жилищно-коммунальное хозяйство (43,9 %).

    Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1146661,15 рубль в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2016 году расходы  сократились  на 1,9 %. На содержание местной администрации израсходовано 695545,14 рублей. На содержание главы администрации израсходовано 375616,01 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным  соглашениям израсходовано 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  71363,00 рубля, плановые назначения исполнены на 100 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено меньше 2016 года на 0,9 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 311263,97 рубля  (95,7 % к плану), больше расходов 2016 г. на 3,7%.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  231449,38 рублей (99,7% к плану), к 2016 году расходы возросли в 4,6 раза. Израсходовано на благоустройство родников  - 181449,38 рублей. На содержание  автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения израсходовано 50000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство расходы  составили 1427493,08 рубля ( 99,2 % к плану), к 2016 году расходы возросли в 3,4 раза. На коммунальное хозяйство на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 25000,00 рублей. На благоустройство израсходовано 79374,80 рубля, в том числе на уличное освещение потрачено 45274,80 рубля, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 34100,00 рублей. На другие вопросы в области ЖКХ израсходовано 1323118,28 рублей. Средства израсходованы на реализацию проектов развития МО Ульяновской области подготовленных на основе местных инициатив граждан.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 1,9 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 60000,00 рублей, к 2016 году – 75%.  Перечислены  трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 60000,00 рублей.

 

                                   Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 149 от 30.06.2017 года запланирован дефицит бюджета в сумме 13947,43 рублей. Фактически  получен  профицит (превышение доходов над расходами) бюджета  в сумме 106872,46 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 136 от 21.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года по долговым обязательствам  в сумме 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

 образования «Николаевский район»                                        Кондратьева Н.А.                                                             

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика