Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 24 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2017 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 24 апреля 2018 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2017 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 132 от 23.12.2016 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2017год» (далее – решение о бюджете). 

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2016 года  № 132 на 2017 год в сумме  2406503,00 рубля по доходам, в сумме  2406503,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2017 года  было принято Советом Депутатов  два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 132 от 23.12.2016 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2433387,00 рублей, расходы – 2433387,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 2433387,00 рублей) выполнен  на 105,2 % , или на сумму 2560014,63 рублей. Фактически получено доходов к 2016 году на 16,5 % меньше.  В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2017 год.

Наименование

доходов

2016г., исполне

ние,

Руб.

2017г.

План, руб.

2017г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2016г.

Исполне

но

В % к

плану

2017 г.

Струк тура,%

2016г.

Струк тура,%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

1347689,65

693600,00

831981,43

61,7

120

44

32,5

Налоги  на прибыль, доходы

143843,73

191000,00

182559,41

126,9

95,6

4,7

7,1

Налоги на совокупный доход

5045,16

-

7459,27

147,9

-

0,2

0,3

Налоги на имущество

468723,89

502600,00

605155,33

129,1

120,4

15,3

23,6

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

17019,48

-

17019,48

100

-

0,6

0,7

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

7327,39

-

5811,12

79,3

-

0,2

0,2

Доходы от продажи матер.и немат.активов

705730,00

-

-

-

-

23,0

-

Прочие неналоговые доходы

 

 

13976,82

 

 

 

0,5

Безвозмездные поступления

1718609,40

1739787,00

1728033,20

100,5

99,3

56,0

67,5

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1533900,00

1500800,00

1500800,00

97,8

100

50

58,6

Субвенции бюдж.суб.РФ

68952,00

84487,00

84487,00

122,5

100

2.2

3,3

Иные межбюджетные трансферты

120000,00

154500,00

145000,00

120,8

93,9

3,9

5,7

Возврат остатков субсидий, субвенций

-4242,60

 

-2253,80

 

 

-0,1

-0,1

Доходы -итого

3066299,05

2433387,00

2560014,63

83,5

105,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 120 % к плану, к 2016г. получено меньше на 38,3 %. План не выполнен по налогам на прибыль.

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 182559,41 рублей, 95,6 % к уточненному плану.  К 2016 году  получено НДФЛ больше  на 26,9 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет -  7,1 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  7459,27 рублей, что больше поступлений 2016 года ( 147,9 %). План по данному налогу на 2017 год не устанавливался.

   Налоги на имущество  – получено 605155,33 рублей,  план выполнен  на 120,4 %,  больше 2016 года на 29,1 %. В том числе земельного налога  за 2017 год поступило 461589,42 рублей (123 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 112,5 % . При плане 127600 рублей, получено – 143565,91 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 17019,48 рублей, доходы в 2017 году не планировались, к 2016 году исполнено – 100 %.

   Доходы от оказания платных услуг - получено  5811,12 рублей, что меньше уровня 2016 года – 79,3 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  1728033,20 рубля, 99,3 % к уточненному плану, 100,5 % к уровню 2016 года.

   Дотаций получено 1500800,00 рублей, 97,8 % к уровню 2016 года, 100 % от планируемых показателей.  Субвенций получено 84487,00 рублей,  122,5 % к уровню 2016 года, 100 % к плановым показателям. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями при плане 154500,00 рублей перечислено 145000,00 рублей (93,9% плана).

  Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2017 году снизились к уровню 2016 года ( в 2016 году – 44 %, в 2017 году – 32,5 %).

 

                                      Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 93,6 %. При уточненном плане 2433387,00 рублей фактически произведено расходов 2276674,97 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2. 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2017 год.

 

Наименование разделов

2016г. испол

нение,

руб.

2017 г. план, руб.

2017г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2016г.

Испол

нено в

% к

плану

2017г.

Струк

тура,

%

2016г.

Струк

тура,

%

2017г.

Общегосудар.

вопросы

1418738,52

1436000,00

1432217,58

101

99,7

63,8

62,9

Национальная

оборона

66698,20

84487,00

84487,00

126,7

100

3,0

3,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

120000,00

120000,00

120000,00

100

100

5,4

5,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

171927,49

425136,00

273406,39

159

64,3

7.7

12

Охрана окружающей среды

20000,00

-

-

-

-

1

-

Культура и

кинематограф

360000,00

360000,00

360000,00

100

100

16,2

15,8

Социальная политика

65544,00

6564,00

6564,00

10,0

100

2,9

0,3

Итого по поселению

2222908,21

2433387,00

2276674,97

102,4

93,6

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 62,9 %), расходы на культуру и кинематографию ( 15,8 %), на жилищно-коммунальное хозяйство ( 12 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1432217,58 рублей в абсолютной величине, 99,7 % к плану.  К 2016 году расходы  возросли  на 1 %. На содержание администрации израсходовано 998554,29 рубля, на содержание главы администрации израсходовано 358163,29 рубля, на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 75500,00 рублей ( 100 % плана).

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  84487,00 рублей (100 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено выше  уровня 2016 года на 26,7 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, по разделу были запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей, фактически расходов в 2017 году не было.

   Раздел 04 –Национальная экономика - расходы  составили  120000,00 рублей ( 100 % к плану, 100% к 2016 году).  Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов составляет 12 %, расходы составили 273406,39 рублей ( к плану 64,3%). Денежные средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения в сумме 25000,00 рублей, На  благоустройство, в том числе на уличное освещение  израсходовано  50000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 198406,39 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 15,8 %.  Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей ( 100% плана, 100 % к расходам 2016 года).

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 6564,00 рубля, что к  уровню расходов 2016 года – 10,0%.

                               Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 132 от 23.12.2016 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рубль. Фактически получен профицит в сумме 283339,66 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 132 от 23.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика