|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 6 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2017 годКонтрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 6 апреля 2018 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2017 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 153 от 22.12.2016 года «О бюджете муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2017год» (далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение в Контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Никулинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Никулинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2016 года № 153 на 2017 год в сумме 5430135,00 рублей по доходам, в сумме 5430135,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2017 года было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение № 153 от 22.12.2016 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5415170,00 рублей, расходы – 6424359,36 рублей. Дефицит бюджета – 1009189,36 рублей.
Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 5415170,00 рублей) выполнен на 129,9 % , или на сумму 7033553,53 рубля. Фактически получено доходов к 2016 году в 2,2 раза больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2017 год. Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2017 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 158,2 % к плану, к 2016году на 141,6 %. Получено налоговых и неналоговых доходов 4431939,13 рублей. В разрезе доходов не выполнен план по налогам на доходы физических лиц, налогам на совокупный доход. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 1175310,09 рублей, 77,6 % к уточненному плану, 98,8 % к 2016 году. В структуре доходов налоги на прибыль занимают 16,7 %. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 35347,50 рублей, что ниже уровня 2016 года – 69%, мнгьше запланированного – 63,3%. Плательщиком данного налога является ООО «Наша Родина». Налоги на имущество – получено 1439198,24 рублей, план перевыполнен – 118,1 %, к 2016 году получено меньше – 96,7 %. Земельного налога за 2017 год поступило 995549,05 рублей, план выполнен на 103,7 %. План по налогу на имущество выполнен на 171,7 % - 443649,19 рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 45373,95 рубля, план перевыполнен в 3,7 раза, больше 2016 года в 2,4 раза. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получено 1736385,00 рублей, в 2017 году доходы не планировались, в 4,6 раза больше 2016 года. Прочие неналоговые доходы получено 324,35 рубля. Объем безвозмездных поступлений составил 2601614,41 рублей, 99,5 % к уточненному плану, к 2016 году 113,8 %. Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов снизился по сравнению с 2016 годом ( 2016г. – 42,2%, 2017г. – 37 % в общей структуре доходов). В том числе получено дотаций – 2321510,00 рублей, субвенций – 127960,00 рубль, иных межбюджетных трансфертов – 152379,00 рублей.
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 87,9 %. При уточненном плане 6424359,36 рублей фактически произведено расходов 5644507,68 рублей, что на 779851,68 рубль или на 12,1 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2
Анализ исполнения бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение по расходам за 2017 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году играют расходы на общегосударственные вопросы ( 42,4 %), расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (23,6 %), культуру и кинематографию (21,9 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 2395588,79 рублей в абсолютной величине, 98,7 % к плану. К 2016 году расходы возросли на 3,4 %. В том числе израсходовано на: содержание местной администрации – 1944440,19 рублей, содержание Главы местной администрации – 375648,60 рублей, исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 127960,00 рублей (100% плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017году расходов произведено меньше 2016 года на 0,8 %. Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 379683,01 рубля ( 68,8 % к плану), к прошлому году расходы возросли на 20 %. Денежные средства израсходованы на обеспечение пожарной безопасности. Раздел 04 –Национальная экономика - расходы составили 131000,00 рублей (100 % к плану, к факту 2015 года 131 %). Денежные средства в сумме 130000,00 рублей израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета расходы составили 23,6 % - 1334877,28 рублей в абсолютной величине, 69,9 % к плану, к 2016 году расходы составили 215,6%. Израсходовано на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения 21179,00 рублей (84,7% плана). На благоустройство израсходовано 1313698,28 рублей. В том числе: на уличное освещение израсходовано – 390256,53 рублей (96,7% плана), на сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия израсходовано 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 922241,75 рубль ( 62,6% плана). Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 21,9 %, всего израсходовано 1235000,00рублей. Плановые показатели выполнены на 100%. Перечислены межбюджетные трансферты с бюджета поселения муниципальному району в связи с переданными полномочиями по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1235000,00 рублей. Раздел 10 – Социальная политика – расходы составили 41398,60 рублей (100% плана, 20,4% к 2016 году). В том числе на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям) израсходовано 16017,60 рублей, на реализацию МП «Забота» по основному мероприятию «Предоставление мер социальной поддержки» израсходовано 25381,00 рублей.
Дефицит бюджета.
Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года, решением Совета депутатов № 170 от 19.09.17г. утвержден дефицит в сумме 1009189,36 рублей. Фактически получен профицит бюджета (превышение доходов над расходами) в сумме 1389045,86 рублей.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 153 от 22.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|