Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте  бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 год.

27 ноября 2017 года.                                                              Р.п.Николаевка.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (15 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 55 от 01 ноября 2017 года утверждены Основные направления бюджетной и   налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 год.

   Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 25.05.2009г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Бюджетная политика в 2018 году будет направлена на решение следующих задач:

1)    проведение ответственной бюджетной политики.

   Проводимая бюджетная политика в 2018 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной  долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов;

2)    сохранение и развитие налогового потенциала;

3)    повышение Эффективности бюджетных расходов.  

      В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

   Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 53 от 01 ноября 2017 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2018-2020 годах планируется увеличение объемов  отгруженных товаров собственного производства по  обрабатывающим предприятиям. Индекс производства  по обрабатывающим предприятиям – 2018 год к 2017году составит 109 %, по обработке древесины –105,8 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 124,3 %. Оборот  розничной торговли возрастет, индекс 2018г. к 2017г. составит –114,6 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 54 от 01 ноября 2017 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018-2020 годы. По среднесрочному финансовому плану ожидается незначительное  снижение  объема  налоговых и неналоговых доходов  в 2018 году по сравнению с 2017 годом (ожидаемое) на   0,2 % и составит 639100,00 рублей. В 2019 год по сравнению с 2017 годом доходы возрастут на 0,9 % и составят 646600,00 рублей, в  2020 год по сравнению с 2017 годом доходы возрастут  на 3 % и составят – 659400,00 рублей. 

   С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме 1982386,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 1343286,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 1982386,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей.

 

                                             ДОХОДЫ.

 

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 639100,00 рублей ( к ожидаемому исполнению за 2017 год – 98,9 %), в том числе: налоговые доходы составляют 92,7 % от общей суммы собственных доходов ( 592300,00 рублей ), неналоговые доходы – 7,3 % ( 46800,00 рублей).

 

                              Налоги на прибыль, доходы.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано 245300,00 рублей – 38,4 %  от собственных доходов, 106,2 % к ожидаемому исполнению за 2017 год, 107,6 % к факту 2016года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2017 года. Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

                                Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме 347000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 110000,00 рублей, что составляет 134,5 % от ожидаемого поступления 2017 года, 111,8 % от фактического поступления 2016 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 237000,00 рублей, 81,7 % к ожидаемым поступлениям 2017 года, 100,6 % к  фактическому исполнению  2016 года.

 

             Доходы от использования имущества, находящегося в         государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  46800,00 рублей (  в том числе аренда земли –16800,00 рублей, аренда имущества – 30000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 146,3 % от ожидаемых поступлений 2017 года, 103,1 %  от факта 2016 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

 

                           Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1343286,00 рублей, 91,9 % от ожидаемых поступлений 2017 года. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1211500,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 66710,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий – 576,00 рублей, межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 64500,00 рублей.

 

                                          РАСХОДЫ.

  

                      Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1373253,00 рубля,  ниже ожидаемых расходов 2017 года на 1,5 %,  больше фактических расходов 2016 года на 5,4 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 864100,00 рублей ( 86,2 % к ожидаемым   расходам  2017  года),  расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 371800,00 рублей, на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 75500,00 рублей, на обеспечение проведения выборов и референдумов запланировано 61277,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля.

 

                                   Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 66710,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2017 года 103,5 %.

 

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, на уровне ожидаемых  расходов 2017г.,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

 

                              Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано расходов – 30000,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2017 года, меньше фактических расходов 2016 года – 60%).  Средства планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020  годы» (содержание автомобильных дорог).

 

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   На Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано израсходовать 269923,00 рубля, к ожидаемым расходам 2017 года –75 %. На жилищное хозяйство запланировано 1700,00 рублей ( содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей ( организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения), на благоустройство запланировано – 243223,00 рубля ( в том числе:  на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на организацию сбора и транспортирования ТБО – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей,  на  прочие мероприятия по благоустройству – 236623,00 рубля).

 

                                Культура, кинематография.

   Запланированы  межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 240000,00 рублей ( на уровне ожидаемых  расходов 2017 года).

 

                                 Социальная политика.

   Запланированы расходы на пенсионное обеспечение – доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 1300,00 рублей ( 10% ожидаемых расходов 2017 года).

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году 0,00 рублей.

   Выводы и предложения.

 

1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

   В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика