Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2018 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

«Николаевский район» на проект решения Совета депутатов

муниципального образования  Головинское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение на 2018 год.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Головинское  сельское  поселение на 2018год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  15 ноября 2017 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением  главы администрации  муниципального образования Головинское сельское поселение № 126 от 02.11.2017 года утверждены Основные направления бюджетной и   налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение.

   Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Головинское сельское поселение на 2018-2020 годы.

   Бюджетная политика в 2018 году будет направлена на решение следующих задач:

1)    проведение ответственной бюджетной политики.

Проводимая бюджетная политика в 2018 году должна обеспечить:

   недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

   устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Головинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;

   дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных  учреждений, на повышение качества оказываемых услуг;

   проведение взвешенной долговой политики;

   работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущение неоправданных расходов;

2)    сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Головинское сельское поселение

3)    повышение эффективности бюджетных расходов.

   В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.  

   Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  на 2018 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования  Головинское  сельское поселение № 128 от 02.10.2017 года.

    По прогнозу  в 2018-2020 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 105,3 %.

   Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2018г. к 2017г. составит 103,9 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 129 от 02 ноября 2017 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2018-2020  годы.

   По среднесрочному финансовому плану планируется  рост  налоговых и неналоговых доходов: 2018г. – 892700,00 рублей  к 2017г.(ожидаемое – 487800,00) на 83 %, 2019г. – 898200,00 рублей  к 2017г.(ожидаемое) на 84,1%, 2020г. – 907800,00 рублей  к 2017г. (ожидаемое)  на 86,1 %.

   С проектом бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  3181386,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2288686,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3181386,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей.

                                       ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское  поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  892700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 77,6 % от общей суммы собственных доходов ( 692700,00 руб.), неналоговые доходы – 22,4 % ( 200000,00 руб.).

   Планируемые собственные  доходы на 2018 год  к факту 2016 года  составляют  – 143,1 %.

                              Налоги на прибыль, доходы.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано 182700,00 рублей – 20,5 %  от собственных доходов, 122,1 % к факту 2016года.

    Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                    Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  510000,00 рублей ( к ожидаемым за 2017г. – 191%).

   Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 57000,00 рублей, к факту 2016 года 137,3 %, к ожидаемым поступлениям за 2017 год 124,5 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

    Поступления  земельного налога  запланированы исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме  453000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано больше факта 2016г. – 104,7 %, больше ожидаемого исполнения 2017 года – 205%. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

       Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2018 году.

   Запланировано доходов 200000,00 рублей.

                               Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2288686,00 рубля, к фактическим поступлениям 2016 года – 79%,  к ожидаемым поступлениям 2017 года – 91,6 %.  В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2056900,00 рублей,  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 66710,00 рубль, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 164500,00 рублей.

 Всего доходов  3181386,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2017 года  109,0 %.

                                      РАСХОДЫ.

                      Общегосударственные вопросы.

     Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 1768116,00 рублей.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1181500,00 рублей ( 87,4 % к фактическим расходам 2016 года, к ожидаемым расходам 2017г. – 96,0 %), на содержание Главы местной администрации – 414000,00 рублей (126,7 % к фактическим расходам 2016 года), на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на обеспечение проведения выборов и референдумов – 96540,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля.

                                 Национальная оборона.

   На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 66710,00 рублей, к фактическим  расходам 2016 года 97,8 %.

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей( на уровне ожидаемых расходов 2017 года), в том числе  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                              Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме  130000,00 рублей ( к фактическим расходам 2016 года – 65,6 %), Запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы» в части на содержание дорог местного значения в границах населённых пунктов.

                        Жилищно-коммунальное хозяйство.

   На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы  запланированы в сумме 567360,00 рублей, к ожидаемым расходам 2017 года – 191,0 % , к фактическим расходам 2016 года – 51,4%.Запланированы средства на содержание муниципального  жилищного фонда в сумме 1700,00 рублей,  на коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения - 25000,00 рублей,  на благоустройство в сумме 540660,00 рублей ( из них: на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 534060,00 рублей).

                                          Культура.

   Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу  части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланированы в сумме 600000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2017г. – 58,3%).

                                 Социальная политика.  

   На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к ожидаемым расходам 2017 года  - 100%.

                                  Выводы и предложения.

1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.

 

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика