|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение в срок (15 ноября 2017г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район № 605 от 15 ноября 2017 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Основные направления налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2018-2020 годы. Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2018 году будет направлена на решение следующих задач: 1) проведение ответственной бюджетной политики. Проводимая бюджетная политика в 2018 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. 2) повышение эффективности бюджетных расходов. Основные задачи налоговой политики направлены на: - укрепление налогового потенциала; - развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета. Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства. В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 208 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 572-П от 27 октября 2017 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2018-2020 годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного производства – 2018 год к 2017 году ( ожидаемое) составит 101,7 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2018 год к 2017 году составит 98,2 %. По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2018 год к 2017 году составит – 96,9%. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 97,7 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2018г. к 2017г. составит 101%. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2018г. к 2017г. составит – 101 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 101,3%. Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 604 от 15 ноября 2017 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2018-2020 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов: в 2018 году к ожидаемым доходам 2017 года возрастет на 2,2 %, в 2019 году к ожидаемым доходам 2017 года возрастет на 5,0 %, в 2020 году к ожидаемым доходам 2017 года возрастет на 7,1 %. С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 21571820,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2910620,00 рубль. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 21571820,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 18661200,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2017 года – 99,3 %, к факту 2016 года – 104,3 %), в том числе: налоговые доходы составляют 94,9 % от общей суммы собственных доходов ( 17718300,00 руб.), неналоговые доходы – 5,1 % ( 942900,00 руб.). Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 10549600,00 рублей – 59,5 % от собственных доходов, 112,4 % к факту 2016года, 107,2 % к ожидаемому исполнению 2017 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2017 года. Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Запланировано поступление в бюджет поселения налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме – 2892200,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2017 года – 108,3 %). Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2017 год и планируется в сумме 31500,00рублей, 13,7 % к факту 2016 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2018 год в сумме 4245000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2017 года – 82,8 %, к факту 2016 года – 106,6 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 760000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2017 год- 125,5 %). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 3485000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2017г. – 77,1 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 570200,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2017 года 187,9 %, к факту 2016 года – 197,8 %). В том числе запланированы: аренда земли – 537200,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от сдачи в аренду имущества запланированы в сумме 33000,00 рублей. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2018 году, в сумме 372700,00 рублей (к факту 2016г.- 66,4 %, к ожидаемому поступлению 2017 года – 75,6 %). Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2910620,00 рублей, к ожидаемым поступлениям за 2017 год – 106,4 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2573500,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 335680,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1440,00 рублей. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 300571,00 рублей . В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, 1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях , 297131,00 рубль на проведение выборов и референдумов. Национальная оборона. На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 335680,00 рублей, 112,1 % к факту 2016 года, 126,3 % к ожидаемому исполнению 2017 года. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (100 % к ожидаемым затратам 2017 года). Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Национальная экономика. По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 4772200,00 рублей, 165,9 % к факту 2016 года, 105,9 % к ожидаемым расходам 2017 года. В том числе запланировано: на транспорт – 280000,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам), на дорожное хозяйство – 4392200,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 1500000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2018-2020 годы» - 2892200,00 рублей, на другие вопросы в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 100000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 10158369,00 рублей, что составляет 87,6 % от фактических расходов 2016 года, 88,9 % от ожидаемых расходов 2017 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 100000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 1050000,00 рублей. В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 1050000,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать – 5508369,00 рублей ( в том числе: уличное освещение – 1490000,00 рублей, озеленение – 750000,00 рублей ( 88,3 % от ожидаемых расходов 2017 года), организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 120000,00 рублей, на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 700000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 2448369,00 рублей). На другие вопросы в области ЖКХ ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 3500000,00 рублей). Культура, кинематография. На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 5500000,00 рублей. Социальная политика. На реализацию муниципальной программы «Забота» по подпрограмме «Адресная поддержка нуждающихся граждан» запланировано 50000,00 рублей. Физическая культура и спорт. Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 400000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2017г – 108,1 %.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году в сумме 0,00 рублей.
Выводы и предложения. 1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|