Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2018 год.

 

30 ноября 2017г.                                                                      р.п. Николаевка

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2018 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (15 ноября 2017г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение №  60 от  01 ноября 2017 года  утверждены Основные направления бюджетной и   налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

   При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

   Бюджетная политика будет направлена на:

- укрепление стабильности экономики сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости;

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- сокращение размера бюджетного дефицита;

- оптимизацию расходных обязательств, направленных га ключевые социально-экономические направления;

- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;

- запрет на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.

   Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением № 61 от 01 ноября 2017 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2018-2020 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2018 год к 2017 году составит 101,2 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 104,5 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2018г. к 2017г. составит – 104 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 62 от 01 ноября 2017 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018-2020 годы.

   По среднесрочному финансовому плану планируется рост  налоговых и неналоговых доходов: 2018 г. к ожидаемому 2017г. на 18,3 % и составят 820500,00 рублей, 2019 г. к 2017г. (ожидаемое)  возрастет на 19,1 % и составят 826300,00 рублей, 2020г. к 2017г. (ожидаемое) рост  на 20,6 % и составят 836300,00 рублей.

   С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2018  год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  2420086,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1599586,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2420086,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2018  год в сумме 0,00 рублей.

                                       ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  820500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 84,5 % от общей суммы собственных доходов ( 693200,00 руб.), неналоговые доходы – 15,5 % ( 127300,00руб.).

                             Налоги на прибыль, доходы.

  Налог на доходы физических лиц – запланировано  191200,00 рублей – 23,3 %  от собственных доходов, 103,3 % к ожидаемому исполнению за 2017 год, 132,9 % к факту 2016года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2017 года. Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                  Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  502000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

   Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 147000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2017 года – 171,7 %, больше фактического исполнения 2016 года  - 117,3 %.

    Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 355000,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2017 года на 2,7 % (365000,00 рублей), к факту 2016 года – 103,4 %.

      Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2018 год спрогнозированы Комитетом по  управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район».

   Прогноз поступления денежных средств в 2018 году от доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусматривается в объеме 27300,00 рублей ( к фактическому исполнению за 2016 год – 160 %).

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2018 году. Планируется доходов от продажи земельных участков – 100000,00 рублей ( 14,1% от фактических доходов 2016 года).                 

                                    Безвозмездные поступления.  

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1599586,00 рублей, меньше ожидаемого в 2017 году на 8 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1377800,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 66710,00 рубля, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 576 ,00 рубля.

   Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме 154500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                     Общегосударственные вопросы. 

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1540035,00 рубля, что больше на 7,2%  ожидаемых расходов 2017 года, на 8,6 % больше факта 2016 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 958100,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 404500,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на обеспечение проведения выборов и референдумов – 101359,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля.

                            Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 66710,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2017 года на 21 %.

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2017 года), средства планируется израсходовать  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2017 года, 100 % к фактическим расходам 2016 года). Средства планируется израсходовать на  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы».

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 325541,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2017 года – 89%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1700,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 298841,00 рубль. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей,  на прочие мероприятия по благоустройству – 242241,00 рубль.

                                  Культура, кинематография.

   Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2017 года 100%.

                                  Социальная политика.

      

      На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 6600,00 рублей, что к  уровню ожидаемых расходов 2017 года – 10 %.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году в сумме 0,00 рублей.

 

       Выводы и предложения.

 

1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                               Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика