Не
забывайте, что вы также можете использовать информацию, размещенную на портале
моифинансы.рф. В соответствии с правилами цитирования предлагаем разместить
материал на тему ответственного кредитования в следующем виде.
Обидел
банк или страховая? Помочь может финансовый омбудсмен
При
возникновении спора с банком, МФО или страховой компанией многие машут рукой: в
самой организации проблему решать не хотят, а в суд идти желания нет. Однако
есть промежуточное звено – финансовый уполномоченный (омбудсмен). Он помогает
решить многие финансовые споры. Эксперты моифинансы.рф выясняли, в каких
случаях и как к нему можно обратиться.
Омбудсмен
поможет решить финансовый спор, который возник между клиентом и финансовой
организацией. Это может быть банк, МФО, страховая компания (кроме вопросов
ОМС), брокер, пенсионный фонд, дилер, инвестфонд и другие
организации.
Примеры,
когда можно подать обращение уполномоченному:
·
банк
в одностороннем порядке повысил процент по кредиту,
·
страховая
компания отказалась производить выплату,
·
микрофинансовая
организация (МФО) начислила больше процентов, чем указано в договоре,
·
негосударственный
пенсионный фонд (НПФ) взял лишнюю комиссию и т. д.
В
каких случаях финансовый омбудсмен не поможет?
Как правильно обратиться к финансовому уполномоченному? Что предпринять, если организация
проигнорировала решение омбудсмена? На все эти вопросы читайте ответы на
портале моифинансы.рф https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/obidel-bank-ili-strahovaya-pomoch-mozhet-finansovyj-ombudsmen/.
Читайте сами и не забывайте делиться с родными, близкими и друзьями, чтобы
финансы всегда были в балансе!
Автор:
Мария Иваткина
Источник:
Редакция МоиФинансы