|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за 9 месяцев 2017года
Общее количество обращений, поступивших за 9 месяцев 2017 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 253, что на 107% меньше, чем за аналогичный период (525 обращений), в том числе письменных обращений –166, что на 143% меньше, чем за аналогичный период (403 обращения), устных обращений – 87, что на 40% меньше, чем в 2016 году -122 обращений. Значительно уменьшилось количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района. Так, за 2017 год поступило 47 подобное обращение, за 2016 год – 69 (снижение на 47%). По характеру и тематике данные обращения аналогичны обращениям, направляемым в органы местного самоуправления. Считаем, что это результат эффективной разъяснительной работы на местах. За 9 месяцев 2017 года отмечено снижение числа устных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 40%) при незначительном росте письменных обращений. Нужно отметить, что руководством района принимаются все возможные меры по обеспечению реализации гражданами их прав на обращение в любой форме. Согласно утверждённому графику личные приёмы должностных лиц проводятся ежемесячно. Так, за 9 месяцев 2017 года в общественной приёмной органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» проведено 22 личных приёма (15 приёмов в 2016 году), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено – 51 обращение (75 обращений в 2016 году); Первыми заместителями Главы Администрации района рассмотрено – 12 обращений (8 обращений в 2016 году). В ходе подготовки к проведению личных приёмов проводится предварительное рассмотрение вопросов с участием руководителей структурных подразделений Администрации района, предприятий и учреждений, в компетенции которых находится вопрос. За 9 месяцев 2017 года проводилась работа по взаимодействию с населением, так проведены выездные личные приёмы граждан в селах района. Проведено 20 выездных приёмов граждан (за аналогичный период прошлого года – 18), всего было рассмотрено 14 обращений (за аналогичный период прошлого года- 13обращений). Во всех поселениях были заявлены практически однотипные вопросы: ремонт автомобильных дорог, восстановление уличного освещения. За 9 месяцев 2017 года проведены 2 расширенные «прямые линии» с приглашением руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района, поступило – 7 обращений (за аналогичный период прошлого года проведено 3 расширенные «Прямые линии», поступило 14 обращений). В основном жителями были подняты проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Всем дозвонившимся даны квалифицированные разъяснения по каждому конкретному случаю. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, были поставлены на контроль и отработаны в установленные законом сроки. Практика показывает, что за время проведения «Прямой линии» находятся пути решения многих вопросов, выявляются причины тех или иных проблем, даются полезные, а главное, действенные советы и формируются необходимые для обеих сторон предложения. Повышается уверенность граждан в том, что их проблемы будут внимательно рассмотрены и, по возможности, решены. Кроме того, жители Николаевского района за 9 месяцев 2017 года смогли обратиться на постоянно действующие «Прямые» и «Горячие линии» по вопросам нарушений правил торговли; труда и заработной платы; проблемам жилищно-коммунального комплекса; вопросам сельского хозяйства; градостроительной деятельности; реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий»; земельным и имущественным вопросам. Количество коллективных письменных обращений – 26, за аналогичный период прошлого года – 33 обращений. За 9 месяцев 2017 года были зарегистрированы обращения, поступившие по информационным каналам общего пользования, с использованием современных информационных технологий – это обращения граждан в «Виртуальную приёмную», действующую на официальном сайте района, а также обращения, направленные посредством электронной почтовой системы. Это подтверждает доступность гражданам информации об альтернативных каналах подачи обращения. За отчётный период поступило 26 обращений данной категории, за аналогичный период прошлого года – 48 обращений. Количество обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 9 (за аналогичный период прошлого года – 2). Вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, являются отражением экономических и социальных явлений, происходящих как в регионе, так и в отдельно взятом населённом пункте. Проводя анализ всех поступивших обращений можно сказать, что по характеру обращений, поступивших в администрацию района, значительное количество поступило по вопросам коммунального характера, которые составляют 50% от общего числа обращений. Чаще всего рассматривались вопросы благоустройства населённых пунктов, обустройства придомовых территорий; эксплуатации и сохранности автомобильных дорог; электрогазоводоснабжения поселений. Вторыми по значимости являются вопросы агропромышленного комплекса, были подняты земельные вопросы – 11 %. На третьем месте вопросы социального обеспечения и предоставления мер социальной поддержки - 9% от общего количества поступивших в муниципальное образование «Николаевский район» обращений.
Итого, за 9 месяцев 2017 года из поступивших обращений: - 61 (24%) приняты положительные решения; - 169 (67%) даны разъяснения; - 0 отказано; - 9 (3,5%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 1 (0,4%) направлено по компетенции; - 13 (5%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк; - 241 (95%) поставлено на контроль.
Информация о поступивших обращениях граждан за 2016 и 2017 год по муниципальным образованиям Николаевского района
Анализ обращений граждан по тематике в сравнении с 2016 и 2017 годом
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|