Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за 9 месяцев 2017года

 

Общее количество обращений, поступивших за 9 месяцев 2017 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 253, что на 107% меньше, чем за аналогичный период (525 обращений), в том числе письменных обращений –166, что на 143% меньше, чем за аналогичный период (403 обращения), устных обращений – 87, что на  40% меньше, чем в 2016 году -122 обращений.

Значительно уменьшилось количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района. Так, за 2017  год поступило 47 подобное обращение,  за 2016 год – 69 (снижение на 47%). По характеру и тематике данные обращения аналогичны обращениям, направляемым в органы местного самоуправления. 

Считаем, что это результат эффективной разъяснительной работы на местах.

  За 9 месяцев 2017 года отмечено снижение числа устных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 40%) при  незначительном росте письменных обращений. Нужно отметить, что руководством района принимаются все возможные меры по обеспечению реализации гражданами их прав на обращение в любой форме. Согласно утверждённому графику личные приёмы должностных лиц проводятся ежемесячно.

Так, за  9 месяцев 2017 года в общественной приёмной органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» проведено  22 личных приёма (15 приёмов в 2016 году), в ходе которых:

Главой Администрации района было рассмотрено – 51 обращение (75 обращений в 2016 году);

Первыми заместителями Главы Администрации района рассмотрено – 12 обращений (8 обращений в 2016 году).

В ходе подготовки к проведению личных приёмов проводится предварительное рассмотрение вопросов с участием руководителей структурных подразделений Администрации района, предприятий и учреждений, в компетенции которых находится вопрос.

За 9 месяцев  2017 года проводилась работа по взаимодействию с населением, так проведены выездные личные приёмы граждан в селах района.  Проведено 20  выездных приёмов граждан (за аналогичный период прошлого года – 18), всего было  рассмотрено 14   обращений (за аналогичный период прошлого года- 13обращений).

Во всех поселениях были заявлены практически однотипные вопросы: ремонт автомобильных дорог, восстановление уличного освещения.

За 9 месяцев 2017 года проведены 2 расширенные «прямые линии»  с  приглашением руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района, поступило – 7 обращений (за аналогичный период прошлого года проведено  3 расширенные «Прямые линии», поступило 14 обращений).

В основном жителями были подняты проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Всем дозвонившимся  даны квалифицированные разъяснения по каждому конкретному случаю. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, были поставлены на контроль и  отработаны в установленные законом сроки.

Практика показывает, что за время проведения «Прямой линии» находятся пути решения многих вопросов, выявляются причины тех или иных проблем, даются полезные, а главное, действенные советы и формируются необходимые для обеих сторон предложения. Повышается уверенность граждан в том, что их проблемы будут внимательно рассмотрены и, по возможности, решены.

Кроме того, жители Николаевского района за 9 месяцев 2017 года смогли обратиться на постоянно действующие «Прямые» и «Горячие линии» по вопросам нарушений правил торговли; труда и заработной платы; проблемам жилищно-коммунального комплекса; вопросам сельского хозяйства; градостроительной деятельности; реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий»; земельным и имущественным вопросам.

Количество коллективных письменных обращений – 26, за аналогичный период прошлого года – 33 обращений.

За 9 месяцев 2017 года  были зарегистрированы обращения, поступившие по информационным каналам общего пользования, с использованием современных информационных технологий – это обращения граждан в «Виртуальную приёмную», действующую на официальном сайте района, а также обращения, направленные посредством электронной почтовой системы. Это подтверждает доступность гражданам информации об альтернативных каналах подачи обращения.

За отчётный период поступило 26 обращений данной категории, за аналогичный период прошлого года – 48 обращений.  

Количество обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 9 (за аналогичный период прошлого года – 2). 

Вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, являются отражением экономических и социальных явлений, происходящих как в регионе, так и в отдельно взятом населённом пункте.

Проводя анализ всех поступивших обращений можно сказать, что по характеру обращений, поступивших в администрацию района, значительное количество поступило по вопросам коммунального характера, которые составляют 50% от общего числа обращений. Чаще всего рассматривались вопросы благоустройства населённых пунктов, обустройства придомовых территорий; эксплуатации и сохранности автомобильных дорог; электрогазоводоснабжения поселений.

Вторыми по значимости являются вопросы агропромышленного комплекса,  были подняты земельные вопросы   – 11 %.

На третьем месте вопросы социального обеспечения  и предоставления мер социальной поддержки -  9% от общего количества поступивших в муниципальное образование «Николаевский район» обращений.

 

Итого, за 9 месяцев  2017 года из поступивших обращений:

- 61 (24%) приняты положительные решения;

- 169 (67%) даны разъяснения;

- 0  отказано;

-  9 (3,5%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

- 1 (0,4%) направлено по компетенции;

- 13 (5%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк;

- 241 (95%) поставлено на контроль.

 

Информация о поступивших обращениях граждан  за 2016 и 2017 год по муниципальным образованиям Николаевского района

 

Муниципальное образование

Количество обращений поступивших за 2016 год

Количество обращений поступивших за 2017год

Динамика обращений

Николаевское городское поселение

272

126

-146

Барановское сельское поселение

26

13

-13

Головинское сельское поселение

15

20

+5

Дубровское сельское поселение

25

5

-20

Канадейское сельское поселение

43

17

-26

Никулинское сельское поселение

57

19

-38

Поспеловское сельское поселение

24

16

-8

Славкинское сельское поселение

15

8

-7

Сухотерешанское сельское поселение

8

8

0

Иногородние

40

21

-19

 

Анализ обращений граждан по тематике в сравнении

 с 2016 и 2017 годом

 

Тематика вопросов

Кол-во вопросов за 2016 год

Кол-во вопросов за 2017 год

Рост обращений

Комммунально-бытовое хозяйство (электрогазоводоснабжение, водоотведение, благоустройство, работа ТСЖ)

170

126

-44

Социальное обеспечение и защита населения (материальная помощь)

198

23

-175

АПК (земельные вопросы)

43

27

-16

Улучшение жилищных условий

27

13

-14

Образование

31

14

-17

Медицина

1

6

+5

Транспорт

1

4

+3

Экология

3

4

+1

Трудоустройство

7

1

-6

Архивные данные

3

8

+5

Правоохранительные органы

3

1

-2

Культура

1

4

+3

Памятник культуры

4

0

-4

Почта

1

1

0

Предпринимательство  

2

3

-1

Отлов собак

0

2

+2

Связь

0

1

+1

Пенсия

0

2

+2

Благодарность

6

4

-2

Разное

24

9

-15

 

Итого (по всем вопросам)

525

253

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика