|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений,поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 квартал 2013 года
Общее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2013 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 95 обращений, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2012 года поступило 121 обращение), в том числе: письменных обращений – 76, что на 4% меньше, чем в 2012 году (2012 в году- 79обращений), устных обращений - 19, что на 21% меньше, чем в 2012 году (2012 в году- 42обращения). Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию МО «Николаевский район» за 1 квартал 2011-2013гг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на 11%. Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 50%, 13 обращений. Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы электрогазоводоснабжения, снижение тарифов на водоснабжение, отвода канализационных стоков. На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы образования (предоставления мест в ДОУ, ремонта МОУ Канадейская сош) и АПК (выделения земельного участка, оформления технической и кадастровой документации на дом, приватизация жилья), 3 обращения, удельный вес которых составляет 12% . 8% обращений касались вопросов социальной сферы, транспортного обслуживания, работы почты. 3,8% обращений занимают вопросы улучшения жилищных условий. Таким образом, вопросы жилищно-коммунальной сферы остаются для жителей Николаевского района наиболее злободневными. Количество коллективных обращений – 4(15%), что на 1обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года. Обращения содержали просьбы жителей о газификации п.ст.Никулино, с.Дубровка, д.Новая Петровка; о снижении тарифов на водоснабжение с.Канадей. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. 22 января 2013 года в общественной приёмной состоялся приём граждан по личным вопросам. Его вели первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области, куратор южного округа Александр Иванович Якунин и Министр промышленности и транспорта Ульяновской области, куратор муниципального образования «Николаевский район» Андрей Сергеевич Тюрин. Было рассмотрено 4 обращения жителей района. В 1 квартале текущего года, еженедельно по вторникам, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» заместителем Министра промышленности и транспорта Ульяновской области С.И. Савельевым, дублёром куратора района от Правительства Ульяновской области проведены выездные личные приёмы (рассмотрено 9 обращений). Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 1 квартале 2013 года Глава Администрации района провёл 4 «Расширенные прямые линии», поступило 7 (37%) обращений (за аналогичный период прошлого года проведены 2 «Расширенные прямые линии», поступило 16 обращений). Вопрос качества питьевой воды волнует практически всех жителей Николаевского района, поэтому 4 звонка было на эту тему. Жительница села Ахметлей обратилась по вопросу низкого напряжения в электросети, которое сказывается на работе бытовой техники. От жительницы села Поника поступил звонок о реализации контрафактной алкогольной продукции и незаконной продажи спиртных напитков несовершеннолетним. Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2013 года в общественной приёмной было организовано и проведено 5 приёмов (в 1 квартале 2012 года - 6 приёмов), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено - 6 обращений (в 1 квартале 2012года – 2обращения), Первым заместителем Главы Администрации района - 1 обращение (в 1 квартале 2012года – 7обращений), Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам - 1 обращение (в 1 квартале 2012года – 4 обращения). В 1 квартале 2013 года, еженедельно по вторникам, кураторы поселений, руководители структурных подразделений Администрации района принимали участие в аппаратных совещаниях в поселениях. За указанный период официально зарегистрированных обращений к кураторам - 1. 11 января, 29 марта 2013 года Глава Администрации района принял участие в собрании граждан с.Кочкарлей, р.п.Николаевка по вопросам обеспечения жизнедеятельности. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 50 обращений (количество обращений аналогично прошлому году). Коллективных письменных обращений – 3 (6%) (за аналогичный период прошлого года - 2 (4%) обращения). Обращения от жителей р.п.Николаевка поступали по вопросам недобросовестной работы управляющей компании «Росток» и ремонта крыши многоквартирного дома, от жителей с.Топорнино по организации предоставления почтовых услуг. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 2 (4%). За аналогичный период прошлого года – 6 обращений (12%). Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 4 (8%) (в прошлом году поступило - 3 обращения). В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. Обращения поступили с просьбой о рассмотрении возможности организации движения электропоездов «Самара-Пенза» и «Сызрань-Кузнецк», о неудовлетворительном качестве питьевой воды и изношенности водопроводной башни р.п.Николаевка, незаконной продажи алкогольной продукции с.Поника. Тематика письменных обращений, поступивших в 1 квартале 2013 года показывает, что, по-прежнему, высока доля обращений по вопросам социальной поддержки населения - 39 обращений (41%), из которых 33 обращения по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром и т.д. Проводя анализ всех 95 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют 41 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера 27 %, на третьем месте вопросы образования– 11,6 %. Итого, за 1 квартал 2013 года из 95 поступивших обращений: - 23 (24 %) приняты положительные решения; - 39 (41 %) даны разъяснения; - 5(5,3 %) направлены по компетенции; - 4 (4,2 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 24 (25%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.
Характер и количество поступивших обращений в
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|