|
||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» в декабре 2019 годаВ декабре 2019 года в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 14 обращений от граждан и организаций, за аналогичный период прошлого года 19. Количество вопросов, поставленных гражданами в обращениях, уменьшилось почти в 2 раза относительно того же периода 2018 года (15 против 27). Также отмечается снижение в 5 раз количества обращений, адресованных в вышестоящие инстанции (2 против 10). В двух обращениях были подняты вопросы газификации сёл Поника и Татарский Сайман. Анализ содержания обращений, поступивших в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» в обзорном периоде, выявил следующее. Первую строчку тематического рейтинга занимают обращения раздела «Экономика» 29% от общего количества поступивших обращений, в котором преобладают вопросы развития территорий: - газификация (сёл Поника и Татарский Сайман); - комплексное благоустройство(р.п.Николаевка); - градостроительство (р.п.Николаевка); - запросы архивных данных. На второй позиции в тематическом рейтинге находятся вопросы блоков «Жилищно-коммунальная сфера», «Государство, общество, политика», которые составили по 43% от общий корреспонденции, в данных сферах преобладают вопросы: -постановки на учёт в органе местного самоуправления (с.Баевка); - предоставления субсидий на жильё (с.Баевка, с.Б.Чирклей); -арендных отношений (с.Баевка); -внутригосударственной миграции (п.Белокаменка); - благодарности органу местного самоуправления (с.Б.Чирклей); - награждения государственными наградами (с.Головино). Третье место в тематическом рейтинге занимают вопросы кластера «Социальная сфера» охватывая 14% от поступивших обращений. А именно: - просьба об оказании материальной помощи (д.Русские Зимницы); - культурно-досуговая деятельность обучающихся (с.Канадей). Коллективных обращений не зарегистрировано, за аналогичный период прошлого года -2.
Анализ результативности рассмотрения обращений, направленных в Администрацию района в обзорном периоде, показал следующее: по 13% - меры приняты в полном объёме; 87% заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
|
Новости
Ссылки |
||||
|