Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

О создании эвакоприёмной комиссии

Замечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию  МО «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru  в срок до 02.10.2017 года.

 

ПРОЕКТ от  01.09.2017

 

 

 

О создании эвакоприёмной комиссии

 

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 № 61 «О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», распоряжения Правительства Ульяновской области от 27.05.2011 № 370-пр «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в редакции распоряжения Правительства Ульяновской области от 09.08.2016 № 440-пр «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ульяновской области от 27.05.2011 № 370-пр», в целях организации работы эвакоприёмной комиссии на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, постановляет:

1. Утвердить:

2.1 Положение о эвакоприёмной комиссии муниципального образования (приложение № 1);

         2.2 Функциональные обязанности членов эвакоприёмной комиссии муниципального образования (приложение № 2);

         2.3. Состав эвакоприёмной комиссии (приложение № 3).

3. Настоящее постановление вступает после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности

Главы Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                          С.А. Кузин

   

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакоприёмной комиссии муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

 

         1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакприёмной комиссии муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее – Комиссия) в  мирное и военное время.

2. Комиссия  создается постановлением Администрации муниципального образования заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и  проведения эвакуационных мероприятий.

3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава администрации муниципального образования. Непосредственно руководство Комиссией возлагается на  заместителя Главы администрации муниципального образования – председателя эвакоприёмной комиссии.

4. В состав Комиссии входят лица руководящего состава администрации  района (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представителя военного комиссариата, органов управления гражданской  обороны за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных ценностей в безопасные района» в редакции 2016 года) и другими нормативными актами Российской  Федерации, Губернатора Ульяновской  области и Правительства Ульяновской  области.

6. Основными задачами Комиссии являются:

6.1. В режиме повседневной деятельности:

разработка нормативных правовых документов, определяющих работу эвакуационных органов муниципального образования в мирное и военное время;

осуществление мониторинга за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов муниципального образования (приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей);

 

разработка совместно с отделом ГО ЧС, спасательными службами гражданской обороны муниципального образования плана приёма и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей и его ежегодная корректировка (уточнение);

определение места развертывания (дислокации) приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки (железнодорожных станций), пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей;

участие в учениях, тренировках эвакоприёмной комиссии,  приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки (железнодорожных станций), пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей, проводимых с целью приобретения практических навыков по их развёртыванию и работе при выполнении мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, как в мирное так и военное время;

осуществление взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами гражданской обороны муниципального района по вопросам планирования и осуществления эвакуационных мероприятий

организация работы по разработке, учёту и хранению документов:

эвакоприёмной комиссии

приёмных эвакуационных пунктов;

промежуточных пунктов эвакуации;

пунктов высадки;

пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей.

периодическое обсуждение на заседаниях эвакоприёмной комиссии вопросов по организации работы по планированию эвакуационных мероприятий, готовности к работе эвакуационных органов муниципального образования в мирное и военное время;

6.2. В режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:

осуществление мероприятий по приведению в готовность эвакуационных органов муниципального образования (приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) для выполнения задач по предназначению;

проверка схем оповещения и связи с эвакуационными органами муниципального образования (приёмными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей), спасательными службами гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющие обеспечение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения и эвакуационные перевозки эвакуируемого населения;

корректировка (уточнение) плана приёма и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей;

уточнение категории и численности, пребывающего на территорию муниципального района эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения из зон возможных опасностей города, отнесённого к группе по гражданской обороне;

осуществление мониторинга за подготовкой эвакуационных органов муниципального образования (приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) к развёртыванию,  их развертывание для выполнения задач по предназначению;

осуществление мониторинга за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющими перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

осуществление мониторинга за приведением в готовность защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий, укрытий) к укрытию эвакуируемого населения, администраций приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации;

осуществление мониторинга за подготовкой маршрутов эвакуации на территории муниципального образования;

6.3. В режиме проведения эвакуации:

организация связи и поддержание связи с эвакуационными органами муниципального образования (приёмными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей) и спасательными службами гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющие обеспечение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения и эвакуационные перевозки эвакуируемого населения;

осуществление мониторинга за развертыванием эвакуационных органов муниципального образования (приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) для выполнения задач по предназначению;

управление эвакуационными органами муниципального образования (приёмными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей) при выполнении задачи по приёму и размещению в безопасном районе  эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей;

 

осуществление мониторинга за подачей транспортных средств к эвакуационным перевозкам спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющими перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на приемный эвакуационный пункт;

осуществление мониторинга за организацией регулирования дорожного движения и поддержания порядка в ходе  эвакуационных мероприятий;

организация размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения в населённых пунктах безопасного района и его первоочередное жизнеобеспечение;

взаимодействие эвакоприёмной комиссии с соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования и органами военного управления по вопросам приёма эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения и его первоочередному жизнеобеспечению;

сбор и обобщение данных о прибытии, размещении и первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей. Доклад руководителю гражданской обороны муниципального образования и председателю эвакуационной комиссии Ульяновской области.

7. Финансирование деятельности Комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О гражданской обороне».

8. Комиссия имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории муниципального района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;

решения Комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального образования;

осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов посадки (высадки), приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации (при наличии), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городском, сельских поселениях, а также в расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики.

9. Структура Комиссии:

- руководство эвакоприёмной комиссией;

- группа оповещения и связи;

- группа первоочередного жизнеобеспечения;

- группа  дорожного и транспортного обеспечения;

- группа  организации размещения эвакуируемого населения;

- группа учёта эвакуируемого населения и информации;

- группа эвакуации материальных и культурных ценностей.

10. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций в мирное и в военное время.

11. Работа  Комиссии осуществляется по плану работы на год. План работы Комиссии разрабатывает секретарь комиссии, утверждает председатель Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания  и проекты протоколов, распоряжений, постановлений Комиссии готовит секретарь комиссии.

 

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

 

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 

членов эвакоприёмной комиссии муниципального образования

 

 Функциональные обязанности

председателя  эвакоприёмной комиссии.

 

Председатель эвакоприёмной комиссии отвечает за организацию и своевременное проведение приёма и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.

Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального образования (далее – Комиссия) подчиняется Главе администрации муниципального образования и является непосредственным начальником для всех членов Комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами Комиссии. Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии.

На председателя Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:

В мирное время:

организация и контроль за разработкой планирующих документов по организации, проведению  и всестороннему обеспечению эвакуационных  мероприятий в муниципальном образовании, городских и сельских поселениях. учреждениях и организациях;

контроль за подготовкой  населенных пунктов района к приёму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения из зон возможных опасностей города, отнесённого к группе по гражданской обороне;

контроль за организацией подготовки и готовностью эвакуационных органов и спасательных служб гражданской обороны  к выполнению возложенных на них задач;

проведение регулярных заседаний Комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

организация взаимодействия с военным комиссариатом по вопросам выделения транспортных средств, совместного  использования транспортных коммуникаций, организации безопасности дорожного движения на маршрутах эвакуации, согласования районов  размещения эвакуируемого населения.

 

 

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

уточнение категорий и численности прибывающего эвакуируемого населения;

уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей, порядка  осуществления всех видов первоочередного жизнеобеспечения эвакуационных мероприятий;

контроль за подготовкой к развертыванию приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации (при наличии);

контроль за подготовкой к развёртыванию пунктов посадки (высадки);

контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным  перевозкам населения, организацией инженерного  оборудования  маршрутов эвакуации населения, укрытий в местах привалов, приёмных эвакуационных пунктах и промежуточных пунктах эвакуации (при наличии);

уточнение совместно со спасательной автомобильной службой гражданской обороны порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пунктов высадки на приёмные эвакуационные пункты;

контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий, укрытий) в районах размещения эвакуируемого населения и пунктах высадки.

С получением распоряжения о проведении эвакуации:

поддержание постоянной связи с эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны муниципального района;

контроль за выполнением разработанных и уточнённых по конкретным условиям обстановки планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечении эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей;

руководство работой эвакуационных органов по приёму эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения и его размещением;

контроль за организацией безопасности дорожного движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

информирование эвакуационной комиссии Ульяновской области о количестве прибывающего эвакуируемого населения по времени и видам транспорта;

организация сбора и обобщения сведений о ходе проведения эвакуационных мероприятий;

взаимодействие с военным комиссариатом и спасательными службами гражданской обороны района по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий.

 

 

 

Функциональные обязанности

заместителя председателя Комиссии.

 

Заместитель председателя эвакоприёмной комиссии отвечает за планирование эвакуационных мероприятий, за подготовку членов комиссии и эвакуационных органов муниципального района.

Заместитель председателя Комиссии подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником членов Комиссии. Его указания и распоряжения обязательны для выполнения всеми членами Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии выполняет его функциональные обязанности в полном объёме. На заместителя председателя Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:

В мирное время:

организация и контроль за разработкой плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей района;

контроль за подготовкой эвакуационных органов и спасательных служб гражданской обороны к выполнению задач по приёму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

организация взаимодействия с военным комиссариатом по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации безопасности дорожного движения на маршрутах эвакуации, согласования размещения эвакуируемого населения в населенных пунктах.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

постоянный контроль за приведением в готовность эвакуационных органов;

контроль за ходом уточнения планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей района;

организация подготовки к развертыванию мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (при наличии) и приёмных эвакуационных пунктов;

организация работы совместно с военным комиссариатом и спасательной автомобильной службы гражданской обороны района по уточнению расчёта автотранспорта для обеспечения перевозок эвакуируемого населения.

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

контроль за ходом  оповещения эвакуационных органов  всех уровней и населения о начале  проведения эвакуационных мероприятий;

организация  развертывания  мест  посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (при наличии) и приёмных  эвакуационных пунктов;

контроль за ходом приёма эвакуируемого населения и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в  конечные пункты эвакуации и  их размещением.

 

Функциональные обязанности

 секретаря Комиссии

 

Секретарь эвакоприёмной комиссии отвечает за планирование работы Комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя Комиссии, доведение их до исполнителей и контроля выполнения;

Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством. На секретаря Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:

В мирное время:

подготовка плана работы Комиссии на год и контроль за его выполнением;

разрабатывать план приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей района;

готовить материалы к заседаниям Комиссии;

организовывать сбор членов Комиссии на заседания, ведение протоколов заседаний Комиссии;

уточнять списки членов Комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;

доводить до сведения исполнителей решений, принятых на заседаниях Комиссии.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

осуществлять контроль за ходом оповещения и прибытия членов Комиссии;

отрабатывать доклады, отчеты, донесения и решения председателя Комиссии;

учитывать полученные и отданные председателем Комиссии распоряжения, доводить их до исполнителей и осуществлять контроль за их выполнением.

С получением  распоряжения на проведение эвакуации:

осуществлять сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;

обобщать поступающую информацию, участвовать в подготовке докладов председателю Комиссии;

организовать доведение до эвакуационных органов и населения информации об обстановке;

осуществлять подготовку докладов, донесений о ходе  проведения эвакуационных мероприятий в вышестоящие органы управления;

осуществлять учёт принятых в ходе проведения эвакуационных мероприятий решений Комиссии и доводить их до сведения исполнителей эвакуационных мероприятий, контролировать поступление докладов об исполнении этих решений.

 

Функциональные обязанности

старшего группы оповещения и связи

 

Старший группы оповещения и связи  отвечает за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчинёнными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.

Старший группы оповещения и связи  подчиняется  председателю  Комиссии и работает под его непосредственным руководством.  На старшего группы оповещения и связи  возложены следующие обязанности:

В мирное время:

обеспечить контроль за готовностью системы связи и оповещения;

осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;

оказывать помощь в вопросах организации связи и оповещения подчинённым эвакуационным органам;

организовать взаимодействие с военным комиссариатом района по вопросам организации связи;

готовить предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

организовать приведение в полную готовность системы связи и оповещения населения;

обеспечить поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны муниципального района;

обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакуационными органами.

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

осуществлять контроль за ходом оповещения населения и эвакуационных органов о начале эвакуации населения;

обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакуационными органами;

готовить доклады председателю Комиссии о ходе оповещения эвакуационных органов района;

организовать связь с эвакуационными органами Ульяновской области;

организовать взаимодействие с военным комиссариатом района по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны муниципальных образований;

при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения принимать меры по их устранению.

 

 

Функциональные обязанности старшего группы  организации размещения эвакуируемого населения

 

Старший группы организации размещения эвакуируемого населения эвакоприёмной комиссии муниципального образования отвечает: за  планирование размещения эвакуируемого населения, за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения на территории муниципального образования.

Старший группы организации размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством, отвечает за подготовку населенных пунктов района к размещению эвакуируемого населения.

На старшего группы организации размещения эвакуируемого населения  возложено выполнение следующих обязанностей:

 

В мирное время:

участвовать в разработке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения в муниципальном образовании;

участвовать в  проверках готовности эвакуационных органов и спасательных служб гражданской обороны к приёму и размещению эвакуируемого населения;

совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации  муниципального образования и руководством городского, сельских поселений  планировать использование общественных зданий для размещения эвакуируемого населения;

осуществлять контроль за состоянием общественных зданий и сооружений,  запланированных для размещения эвакуируемого населения;

разработка предложений по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения.

 

При переводе  гражданской обороны с мирного на военное время:

участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения муниципального образования;

осуществлять контроль за ходом приведения  в готовность эвакуационных органов в сельских администрациях к выполнению задач по приёму и размещения эвакуируемого населения;

осуществлять контроль за ходом приведения в готовность  зданий, жилых помещений к приему и размещению эвакуируемого населения.

 

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

осуществлять контроль за прибытием эвакуируемого населения на приёмные эвакуационные пункты и его размещение;

координировать работу приёмных эвакуационных пунктов по приёму и  размещению эвакуируемого населения;

осуществлять сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;

осуществлять подготовку докладов о выполненных мероприятиях по приёму и размещению эвакуируемого населения;

обеспечить подготовку предложений по внесению корректировок, изменений и дополнений в план приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования.

 

Функциональные обязанности старшего группы

дорожного и транспортного обеспечения

 

Старший группы дорожного и транспортного обеспечения эвакоприёмной комиссии отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.

Старший группы дорожного и транспортного обеспечения  подчиняется председателю Комиссии и работает  под его руководством.  Он  отвечает за планирование и подготовку транспортных средств,  маршрутов эвакуации к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

На старшего группы дорожного и транспортного обеспечения  возложено выполнение следующих обязанностей:

В мирное время:

разработка и своевременное уточнение расчётов на автомобильный транспорт для проведения эвакуационных мероприятий;

осуществление контроля за состоянием и готовностью автомобильного транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;

совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации района, военным комиссариатом определение маршрутов эвакуации  населения в населенные пункты (в соответствии с расчётами);

организация работы по планированию выделения личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД муниципального образования для регулирования дорожного движения и сопровождения автомобильных колонн на маршрутах эвакуации;

подготовка предложений по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и  переправ.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

организация работы по уточнению расчётов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;

организация работы по переоборудованию грузового транспорта (при необходимости) для  вывоза эвакуируемого населения;

организация работ по подготовке к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, организация работы по уточнению графиков движения транспорта для вывоза населения из пунктов высадки;

уточнение маршрутов движения транспорта к местам высадки, посадки эвакуируемого населения;

подготовка предложений по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации.

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

организация и контроль за прибытием транспорта в пункты посадки и высадки эвакуируемого населения;

обеспечить контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты размещения эвакуируемого населения;

обеспечить контроль за организацией технического обслуживания и заправки транспортных средств;

совместно с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД (по согласованию) обеспечить регулирование движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам;

организовать работу по техническому обслуживанию техники  и  своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

организовать работу по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, а при необходимости – наведению переправ и оборудованию объездных путей;

обеспечить подготовку предложений по вопросам транспортного обеспечения в сложившейся обстановке.

 

Функциональные обязанности

старшего группы  учёта эвакуируемого населения

 

Старший группы учета эвакуируемого населения отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащих размещению на территории муниципального района, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю Комиссии

Старший группы учёта эвакуируемого населения подчиняется председателю Комиссии и работает под его непосредственным руководством. На старшего группы учёта эвакуируемого населения возложено выполнение следующих обязанностей:

 

 

 

 

 

В мирное время:

организация работы по сбору и уточнению информации  о численности населения, подлежащего размещению на территории муниципального района;

организация и контроль работы администраций городского, сельских поселений по вопросам  размещения эвакуируемого населения в населенных пунктах;

подготовка предложений по совершенствованию учёта эвакуируемого населения

При  переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

сбор, обобщение и анализ информации по вопросам численности, прибывающего эвакуируемого населения, подготовка докладов председателю Комиссии;

доведение до сведения населения информации о сложившейся обстановке;

организация работы по уточнению категорий, прибывающего эвакуируемого населения;

информационное обеспечение работы Комиссии.

С получением распоряжения  на проведение эвакуации:

доведение до населения информации о начале эвакуации, правил проведения эвакуации и порядка действий;

контроль за ходом прибытия и учёт эвакуируемого населения на  приёмных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации (при наличии);

сбор информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам  эвакуации и прибытии на приёмные эвакуационные пункты, промежуточные пункты эвакуации (при наличии);

доведение эвакуируемому населению информации о сложившейся обстановке, а также об изменениях в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

подготовка докладов председателю Комиссии о проделанной работе.

 

Функциональные обязанности

старшего группы приёма и размещения материальных

и культурных ценностей

 

Старший группы приёма и размещения материальных и культурных ценностей отвечает за организацию приёма, доставки к местам размещения и обеспечения сохранности, прибывающих по эвакуации материальных и культурных ценностей.

Старший группы приема и размещения материальных и культурных  ценностей подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение приёма и размещения материальных и культурных  ценностей, эвакуированных в безопасный район.

На него возложено исполнение следующих обязанностей:

 

В мирное время:

организация учёта планируемых к приёму материальных и культурных ценностей на территории муниципального района;

организация и контроль за планированием в городском, сельских поселениях мест размещения (складов) материальных и культурных ценностей;

разработка совместно с автомобильной спасательной службой гражданской обороны расчётов на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей со станции разгрузки (при необходимости);

разработка совместно с ОМВД по Николаевскому району (по согласованию) плана выделения личного состава ОВД (по согласованию) для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах выгрузки;

подготовка предложений по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей.

 

При переводе  гражданской обороны с мирного на военное время:

корректировка совместно со спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального  района расчётов на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей со станции разгрузки;

контроль за подготовкой к приёму и размещению материальных и культурных ценностей,  организацией охраны мест выгрузки и размещения;

корректировку совместно с ОВД (по согласованию) расчётов на выделение транспорта для организации охраны мест выгрузки материальных и культурных ценностей;

подготовку предложений по эвакуации материальных и культурных ценностей в сложившейся обстановке.

 

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

 организацию и контроль за поставкой транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

организацию и контроль за построением и выдвижением транспортных колонн по маршрутам эвакуации;

сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к  местам разгрузки и размещении материальных и культурных ценностей;

организацию и контроль работы по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и охране мест выгрузки материальных и культурных ценностей;

подготовку докладов председателю Комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей.

 

 

 

 

 

 

Функциональные обязанности

 старшего группы первоочередного  жизнеобеспечения

эвакуируемого населения

 

Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эвакуируемого населения. Он подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного обеспечения эвакуируемого населения.

На старшего группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения  возложено выполнение следующих обязанностей:

В мирное время:

организация и контроль за осуществлением расчётов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационный мероприятий;

контроль за готовностью приёмных эвакуационных пунктов к всестороннему первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;

контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева на маршрутах пешей эвакуации;

подготовка предложений по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:

контроль за готовностью приёмных эвакуационных пунктов к  первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

организация работы по уточнению состояния водных источников, систем водоснабжения, пунктов питания и торговли и их мощности;

организация  работы по уточнению возможностей энергетического и топливного обеспечения, а также предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемому населению;

организация и контроль подготовки спасательных служб гражданской обороны на предприятиях торговли и питания, коммунально-технического и медицинского обслуживания к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;

организация работы по уточнению численности эвакуируемого населения и его потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;

организация работы по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;

подготовка докладов по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

Организация работы и контроль за всесторонним обеспечением эвакуируемого населения в пунктах высадки, в местах малых и больших  привалов на пеших маршрутах эвакуации;

контроль за готовностью приёмных эвакуационных пунктов к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения и в местах размещения в безопасном районе;

подготовка докладов председателю Комиссии по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

 

Функциональные обязанности

члена группы первоочередного жизнеобеспечения населения по медицинскому обеспечению

 

Член группы первоочередного жизнеобеспечения населения по медицинскому обеспечению отвечает за медицинское обеспечение,  эвакуируемого населения, организацию карантинных мероприятий при возникновении  очагов заражения в период эвакуации населения и подчиняется председателю Комиссии.

Он обязан:

участвовать в разработке плана медицинского обеспечения эвакуационных мероприятий;

знать населенные пункты, в которых размещается, прибывающее эвакуированное население, их санитарное состояние и наличие медицинских учреждений в них;

знать  железнодорожные станции выгрузки эваконаселение и места развертывания приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации;

знать количество медицинского персонала необходимого для обслуживания населения на приёмных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктов эвакуации и лечебные  учреждения выделяющие его;

контролировать развертывание и работу медицинских пунктов на приёмных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктов эвакуации и в местах размещения эвакуируемого населения;

организовать медицинское обслуживание для прибывающего эвакуируемого населения;

организовать изоляцию больных, зараженных опасными инфекционными болезнями, на приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации и местах размещения;

знать бактериологическую обстановку на территории безопасного района и принимать меры к организации карантинов;

через спасательную медицинскую службу  гражданской обороны района принимать меры к устранению выявленных недостатков по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

вносить предложения председателю комиссии по вопросам организации медицинского обслуживания эвакуируемого населения при изменении обстановки;

регулярно докладывать председателю Комиссии о состоянии мед. обслуживания эвакуируемого населения.

 

Функциональные обязанности

члена группы первоочередного жизнеобеспечения населения по  охране общественного порядка

Член группы первоочередного жизнеобеспечения населения по охране общественного порядка отвечает за организацию охраны общественного порядка на приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации и местах размещения эвакуируемого населения. Он подчиняется председателю эвакоприемной  Комиссии.

Он обязан:

знать места размещения приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, количество прибывающего на них эвакуируемого населения и конечные пункты его размещения;

знать силы и средства, выделяемые для поддержания порядка на приёмных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктов эвакуации местах размещения эвакуируемого населения;

с получением распоряжения о начале эвакуации организовать поддержку общественного порядка на приёмных эвакуационных пунктах и контролировать состояние охраны общественного порядка в местах размещения эвакуируемого населения;

через начальника спасательной службы охраны общественного порядка принимать меры к устранению выявленных недостатков;

регулярно докладывать председателю Комиссии о нарушениях общественного порядка и принятых мерах.

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

 

 

Состав

эвакоприёмной комиссии

 

1.1 Руководство эвакоприёмной комиссией:

Председатель комиссии-

 

Сергеева С.Н. – Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  по общественно-политическим вопросам

Заместители председателя комиссии-

 

Суркова Е.П. - начальник отдела топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Биктимиров Т.К. – начальник отдела образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

Секретарь комиссии

 

Кепшин В.И. - Начальник отдела взаимодействию с правоохранительными органами, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, мобподготовке Администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области

Представитель военного комиссариата

 

Еделькин И.П. – начальник отделения подготовки

и призыва граждан на военную службу отдела ВК

(по согласованию);

1.2 Группа оповещения и связи:

Старший группы

 

Штаев Н.И.- начальник линейно-технического цеха р.п. Николаевка Ульяновского филиала открытого акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию);

 

Член группы

 

Асанов Р.Р.- ведущий инженер линейных сооружений и абонентских устройств Ульяновского филиала открытого акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию);

1.3 Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:-

Старший группы -

 

Петрова О.Г. - главный специалист-эксперт по ЖКХ управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности  Администрации муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области;

Члены группы:

 

по медицинскому обеспечению и социальному обеспечению

Вахтурова И.А.- заведующая складом Государственного учреждения здравоохранения «Николаевская районная больница» (по согласованию)

Тремасова Л.Н. – Начальник управления Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по Николаевскому району

по охране общественного порядка

Захаров Е.В.- начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела министерства внутренних дел России по Николаевскому району (по согласованию)

По продовольственному и вещевому снабжению

Малаева О.Е.- ведущий экономист сектора экономического мониторинга, прогнозирования и планирования управления экономического развития Администрации муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области.

1.4 Группа дорожного и транспортного обеспечения:

Старший группы

 

Плешаков С.М. - главный инженер открытого акционерного общества «Николаевское автотранспортное предприятие» (по согласованию);

Член группы:

 

Юртаев С.В.- главный инженер муниципального предприятия «Ремтехсервис» (по согласованию)

 

Михайлов С.В.- инспектор дорожно - постовой службы отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по Николаевскому району (по согласованию);

 

 

Еделькин А.В. - директор муниципального учреждения «Транссервис» (по согласованию);

 

1.5 Группа учёта эвакуируемого населения и информации:

Старший группы

 

Восканян Т.И.- начальник отдела организационного обеспечения Администрации муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области.

 

Члены группы:

 

Сумбаева О.Е.- консультант отдела организационного обеспечения  Администрации муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области.

1.6 Группа организации размещения эвакуируемого населения:

Старший группы

 

Добролюбов Н. Н.- специалист по информационным технологиям муниципального учреждения «Транссервис» (по согласованию);

Члены группы:

 

Плешаков М.В. - консультант отдела организационного обепечения  Администрации муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области

1.7 Группа приёма материальных и культурных ценностей:

Старший группы

 

Пучкина Л.А. – начальник правового отдела Администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области

Члены группы:

 

Чуркина О.А. – специалист отдела организационного обеспечения Администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области

     

 

 

___________________________

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика