Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2012 года

Обзор обращений поступивших в общественную приёмную
Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 квартал  2012 года

  Общее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2012 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 121 обращения, в том числе: письменных – 79, устных - 42, (в 1 квартале 2011 года поступило 84 обращения, в том числе: письменных – 65, устных -19).

В 1 квартале количество обращений, направленных на рассмотрение в район из вышестоящих органов и организаций - 29 обращений (в 1 квартале 2011 года поступило 30 обращений).

Наибольшее количество вопросов, с которыми жители района обращаются в вышестоящие органы это:

- жилищно-коммунальная сфера – 16 обращений;

-улучшение жилищных условий – 8 обращений, в том числе                   3 обращения от вдов и участников Великой Отечественной войны, что напрямую связано с проводимыми мероприятиями по обеспечению жильём участников Великой Отечественной войны;

- социальная сфера – 3 обращения;

- АПК – 1 обращение;

- работа почты – 1обращение.

Количество  коллективных обращений аналогично уровню прошлого года (3 обращения). Обращения содержали просьбы жителей о газификации п.Нагорный, с.Давыдовка; освещения, газификации, ремонта колодцев, улучшения транспортного обслуживания жителей села д.Новая Петровка, кроме того данное обращение было рассмотрено на совещании  «Откровенный разговор»  с участием Губернатора  - Председателя Правительства Ульяновской области Морозова С.И.

Три вопроса,  заявленные в обращении, рассмотрено положительно. В настоящее время, с целью улучшения транспортного обслуживания жителей д. Новая Петровка, а также для доставки учащихся, организовано движение автобуса по маршруту «д. Новая Петровка – р.п. Николаевка» с понедельника по пятницу. Согласно плану мероприятий по восстановлению уличного освещения на территории муниципального образования Николаевское городское поселение установлено 5 фонарей уличного освещения  в д. Новая Петровка.

 В марте текущего года выполнены работы по очистке, замене сруба и благоустройству третьего родника. В настоящее время все родники,  имеющиеся в собственности поселения,  находятся в удовлетворительном состоянии.

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

Так, в 1 квартале текущего года еженедельно по пятницам в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» Министром промышленности и транспорта Ульяновской области, куратором  муниципального образования «Николаевский район» Тюриным А.С.  проводятся выездные личные приёмы (рассмотрено 6 обращений).

В 1 квартале 2012 года  «Выездной день Администрации муниципального образования «Николаевский район» прошёл  в муниципальном образовании Барановское сельское поселение, в ходе которого был организован и проведен выездной личный приём граждан Главы Администрации района, где было рассмотрено 3 обращения (по вопросам: оказания материальной помощи на газификацию дома, ремонта дорог и водонапорной  башни, получения разъяснений об уровне прожиточного минимума в Ульяновской области для трудоспособного  населения, выделения бесплатной путёвки для ребёнка и т.д.). По всем обращениям даны разъяснения.

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии. Так в 1 квартале 2012 года Глава Администрации района провёл 2 «Расширенные прямые  линии»,  поступило                     16 обращений.

Нужно отметить, что тематика поступивших обращений отражает социально-политические процессы, происходящие в текущем периоде в РФ, Ульяновской области и муниципальном образовании.

На протяжении  нескольких месяцев  остаётся актуальным вопрос организации  предоставления  почтовых услуг жителям с.Давыдовка. Учитывая социальную значимость  сохранения почтового отделения в  крупном населенном пункте, руководство района обратилось  с просьбой о содействии в решении данного вопросам в Правительство Ульяновской области, так как   предыдущие обращения к руководству Николаевского почтамта и Управления  ФПС   «Почта России» по Ульяновской области результатов не дали.

Отрадно, что «Прямые линии» как форма  непосредственного общения населения с руководством, позволяют установить «обратную связь». Так, жители д.Новая Петровка, ранее обращавшиеся  за  решением своих проблемных вопросов   в ходе «Прямой линии» 22 марта 2012 года высказали благодарность Главе Администрации района за оперативное принятие мер по восстановлению уличного освещения.

 

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2012 года в общественной приёмной было организовано и проведёно  6 приёмов, в ходе которого  Главой Администрации района было рассмотрено 2 обращения, Первым  заместителем Главы Администрации района  - 7 обращений, Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам - 4 обращения.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 50 обращений.   

В 1 квартале 2012 года коллективных письменных обращений – 2 (за аналогичный период прошлого года 1 обращение).

Проводя анализ всех 121 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют  50 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилья – 19,2  %, на третьем месте вопросы жилищно-коммунального характера – 11,5 %.

Итого, за 1 квартал  2012 года из 121 поступивших обращений:

- 35 (29 %) приняты положительные решения;

- 73 (60 %) даны разъяснения;

- 8 (6,6 %) с отметкой  «Контроль»

- 5 (4 %) обращения направлены по компетенции

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика