|
||||||
Поиск по сайту |
Результаты рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2012 года
Обзор обращений поступивших в общественную
приёмную Общее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2012 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 121 обращения, в том числе: письменных – 79, устных - 42, (в 1 квартале 2011 года поступило 84 обращения, в том числе: письменных – 65, устных -19). В 1 квартале количество обращений, направленных на рассмотрение в район из вышестоящих органов и организаций - 29 обращений (в 1 квартале 2011 года поступило 30 обращений). Наибольшее количество вопросов, с которыми жители района обращаются в вышестоящие органы это: - жилищно-коммунальная сфера – 16 обращений; -улучшение жилищных условий – 8 обращений, в том числе 3 обращения от вдов и участников Великой Отечественной войны, что напрямую связано с проводимыми мероприятиями по обеспечению жильём участников Великой Отечественной войны; - социальная сфера – 3 обращения; - АПК – 1 обращение; - работа почты – 1обращение. Количество коллективных обращений аналогично уровню прошлого года (3 обращения). Обращения содержали просьбы жителей о газификации п.Нагорный, с.Давыдовка; освещения, газификации, ремонта колодцев, улучшения транспортного обслуживания жителей села д.Новая Петровка, кроме того данное обращение было рассмотрено на совещании «Откровенный разговор» с участием Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области Морозова С.И. Три вопроса, заявленные в обращении, рассмотрено положительно. В настоящее время, с целью улучшения транспортного обслуживания жителей д. Новая Петровка, а также для доставки учащихся, организовано движение автобуса по маршруту «д. Новая Петровка – р.п. Николаевка» с понедельника по пятницу. Согласно плану мероприятий по восстановлению уличного освещения на территории муниципального образования Николаевское городское поселение установлено 5 фонарей уличного освещения в д. Новая Петровка. В марте текущего года выполнены работы по очистке, замене сруба и благоустройству третьего родника. В настоящее время все родники, имеющиеся в собственности поселения, находятся в удовлетворительном состоянии. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. Так, в 1 квартале текущего года еженедельно по пятницам в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» Министром промышленности и транспорта Ульяновской области, куратором муниципального образования «Николаевский район» Тюриным А.С. проводятся выездные личные приёмы (рассмотрено 6 обращений). В 1 квартале 2012 года «Выездной день Администрации муниципального образования «Николаевский район» прошёл в муниципальном образовании Барановское сельское поселение, в ходе которого был организован и проведен выездной личный приём граждан Главы Администрации района, где было рассмотрено 3 обращения (по вопросам: оказания материальной помощи на газификацию дома, ремонта дорог и водонапорной башни, получения разъяснений об уровне прожиточного минимума в Ульяновской области для трудоспособного населения, выделения бесплатной путёвки для ребёнка и т.д.). По всем обращениям даны разъяснения. Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии. Так в 1 квартале 2012 года Глава Администрации района провёл 2 «Расширенные прямые линии», поступило 16 обращений. Нужно отметить, что тематика поступивших обращений отражает социально-политические процессы, происходящие в текущем периоде в РФ, Ульяновской области и муниципальном образовании. На протяжении нескольких месяцев остаётся актуальным вопрос организации предоставления почтовых услуг жителям с.Давыдовка. Учитывая социальную значимость сохранения почтового отделения в крупном населенном пункте, руководство района обратилось с просьбой о содействии в решении данного вопросам в Правительство Ульяновской области, так как предыдущие обращения к руководству Николаевского почтамта и Управления ФПС «Почта России» по Ульяновской области результатов не дали. Отрадно, что «Прямые линии» как форма непосредственного общения населения с руководством, позволяют установить «обратную связь». Так, жители д.Новая Петровка, ранее обращавшиеся за решением своих проблемных вопросов в ходе «Прямой линии» 22 марта 2012 года высказали благодарность Главе Администрации района за оперативное принятие мер по восстановлению уличного освещения.
Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2012 года в общественной приёмной было организовано и проведёно 6 приёмов, в ходе которого Главой Администрации района было рассмотрено 2 обращения, Первым заместителем Главы Администрации района - 7 обращений, Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам - 4 обращения. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 50 обращений. В 1 квартале 2012 года коллективных письменных обращений – 2 (за аналогичный период прошлого года 1 обращение). Проводя анализ всех 121 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют 50 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилья – 19,2 %, на третьем месте вопросы жилищно-коммунального характера – 11,5 %. Итого, за 1 квартал 2012 года из 121 поступивших обращений: - 35 (29 %) приняты положительные решения; - 73 (60 %) даны разъяснения; - 8 (6,6 %) с отметкой «Контроль» - 5 (4 %) обращения направлены по компетенции |
Новости
Ссылки |
||||
|