Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за февраль 2012 года

Обзор обращений поступивших в общественную приёмную
Администрации муниципального образования «Николаевский район» за февраль 2012 года

 

          В феврале 2012 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 51 обращение, из них 30 письменных и 21 устных обращений (за аналогичный период прошлого года 20 обращений, из них 14  письменных и 6 устных обращений).

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2012 года в общественной приёмной  были организованы и проведены 2 приёма, в ходе которых Первым заместителем Главы Администрации района было рассмотрено 2 обращения по вопросам: оказания материальной помощи на ремонт фундамента дома и проведения стационарного телефона за счёт бюджета района (р.п.Николаевка), улучшения жилищных условий многодетной семье (с.Славкино). Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам было рассмотрено 2 обращения по вопросам: разъяснения о порядке приёма детей в детский сад (с.Канадей) и выплаты компенсации родителям, чьи дети зарегистрированы в очереди на устройство в детский сад. Заявительнице даны разъяснения, что Закон РФ «Об образовании» не предусматривает выплату компенсации родителям, дети которых зарегистрированы в очереди на устройство в  детский сад.

В феврале 2012 года  «Выездной день Администрации муниципального образования «Николаевский район» прошёл  в муниципальном образовании Барановское сельское поселение, в ходе которого был организован и проведен выездной личный приём граждан Главы Администрации района, где было рассмотрено 3 обращения (по вопросам: оказания материальной помощи на газификацию дома, ремонта дорог и водонапорной  башни, получения разъяснений об уровне прожиточного минимума в Ульяновской области для трудоспособного  населения, выделения бесплатной путёвки для ребёнка и т.д.). По всем обращениям даны разъяснения.

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии. Так 16.02.2012 года Глава Администрации района провёл «Расширенную прямую линую»,  поступило 9 обращений:

1 обращение поступило по вопросу улучшения транспортного обслуживания жителей села Баевка,  были даны разъяснения о Правилах перевозки пассажиров в городских  и пригородных маршрутах. Установленные нормы не превышаются, кроме того, в дни наибольшей загруженности (понедельник, четверг) направляются  дополнительные автобусы.

1 обращение поступило по вопросу о постановке на учёт в ЦЗН Николаевского района в качестве безработного и об участии в Программе  «Самозанятость населения». В 2012 году не действует данная Программа, в рамках которой выдавались субсидии на организацию собственного дела. Кроме того, заявителю были даны разъяснения, что согласно ст.4 п.3. ФЗ №36 от 20.04.1996г. «О занятости населения», любая работа является  подходящей  в связи с отсутствием у него специального образования.

1 обращение по вопросу уличного освещения поступило из посёлка Вязовой. Заявителю были даны разъяснения, что вопрос уличного освещения относится к компетенции органов местного самоуправления поселений, кроме того установлено 2 лампы уличного освещения  за счёт бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение. Также заявителя беспокоило отсутствия в посёлке магазина.

              Житель села Славкино обратился по вопросу строительства водопровода в с. Славкино.    

               «Ульяновской областной  корпорацией ипотеки и строительства» Департамент «Ульяновскводпроект» был  изготовлен проект на строительство нового водопровода с. Славкино, протяженностью 13км по заказу администрацией муниципального образования Славкинское сельское  поселение. Экспертиза ПСД  положительная. В настоящее время в Министерство строительства направлена необходимая документация для включения  в ОЦП «Обеспечение населения Ульяновской области доброкачественной питьевой водой» на строительство водопровода с. Славкино.

              По вопросу защиты прав потребителей поступил звонок из р.п.Николаевка.

1 обращение поступило от  жительницы с.Поника  по вопросу оказания содействия в нормализации водоснабжения. В кратчайшие сроки специалистами муниципального предприятия «Сантеплотехсервис» были проведены ремонтные работы двух башен Рожновского, расположенных в селе Поника. Все имеющиеся неполадки устранены, водяные трубы для подачи воды очищены, водоснабжение восстановлено.

1 обращение поступило от жителя  р.п.Николаевка, который обращался от имени жителей многоквартирного дома по ул.Красная Горка  по вопросу очистки крыши дома от сосулек и наледи.

Также поступали вопросы по ремонту мостиков через р. Канадейка (с.Канадей)  и благоустройству дорог с.Барановка.

По телефонной связи поступило 5 обращений по вопросам: улучшения жилищных условий вдовы участника Великой Отечественной войны (п.Клин); нормализации водоснабжения (с.Баевка); перевода почтового отделения в другое помещение (с.Топорнино); в связи с большим количеством выпавшего снега в феврале текущего года актуальным стал вопрос содержания автомобильных дорог – поступило 1 обращение (с.Баевка).

Кроме того поступило 1 коллективное обращение по вопросу нормализации водоснабжения (р.п.Николаевка).

По 3 устным  обращениям приняты положительные решения, по 2 -  даны разъяснения.

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

Так, в феврале текущего года еженедельно по пятницам в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» Министром промышленности и транспорта Ульяновской области, куратором  муниципального образования «Николаевский район» Тюриным А.С.  проводятся выездные личные приёмы (рассмотрено 5 обращений).

Количество  обращений жителей нашего района к вышестоящим  органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района –         13 обращений (за аналогичный период прошлого года – 10 обращений). В том числе:

2 обращения из Администрации Президента Российской Федерации по вопросам: газификации, уличного освещения, ремонта детского сада и  спиливания старых тополей (пос.Нагорный).

1обращение из Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам неудовлетворительного состояния дорог, а также  перспективах газификации сёл Пановка, Тёпловка, Канасаево, Головино.

10 обращений из Правительства Ульяновской области по вопросам: строительства мостового перехода через р.Канадейка (д.Волдачи), строительства переезда через  железнодорожные пути, пересекающие населённый пункт в р.п.Николаевка; оказания содействия в выделении многодетной семье жилья в г.Ульяновске( с.Славкино);  выделении жилья или материальной помощи на приобретение жилья (п.Белый Ключ); реализации именного капитала «Семья» (с.Славкино); принятии мер по  ремонту балкона (р.п.Николаевка);  газификации дома (с.Канадей).

За аналогичный период прошлого года поступило 3 коллективных обращения, за февраль текущего года поступило 2 коллективных обращения о газификации с.Давыдовка и газификации, освещения, ремонта колодцев, улучшения транспортного обслуживания жителей села д.Новая Петровка. Кроме того данное обращение было рассмотрено на совещании  «Откровенный разговор» с участием Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области Морозова С.И.

Все обращения, поступившие из вышестоящих органов власти, рассмотрены в установленные сроки, подготовлены аргументированные ответы заявителям, 1 обращение решено положительно – в п.Нагорный проведена обрезка крон деревьев, по остальным  обращениям даны разъяснения.

С целью упорядочения работы и усиления контроля по рассмотрению обращений, поступивших из вышестоящих органов и возвращенных с  резолюцией «Прошу взять под свой контроль»  поступило – 4 обращения, данные обращения направлены на дополнительное рассмотрение до истечения окончательного срока исполнения и в настоящее время находятся на контроле до завершения исполнения. В данных обращениях граждане  высказывали просьбы о газификации (с.Давыдовка, с.Поника, д.Новая Петровка, с.Канасаево).

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в  Администрацию района, то за отчётный период поступило 17 обращений.

В феврале 2012 года коллективных письменных обращений            не зарегистрировано (за аналогичный период прошлого года также             не поступало).

 Анализ поступивших обращений показывает, что по характеру вопросов, поступивших в Администрацию района, в значительном количестве обращений поднимаются проблемы социального обеспечения и  предоставления мер социальной поддержки. Жители различных поселений, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, обращаются с однотипными вопросами.

По 3 обращениям приняты положительные решения (оказание материальной помощи в связи  трудной жизненной ситуацией, приобретением дров, заменой электропроводки), по остальным          обращениям даны разъяснения.

Проводя анализ 51 обращения, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера -43,1%, вторыми по значимости являются  вопросы социального характера, которые составляют      39,2%  от общего числа, на третьем месте вопросы жилья -  5,9 %.

Итого, за февраль 2012 года из 51 поступивших обращений:

-8 (15,7%) приняты положительные решения;

-39 (76,5%) даны разъяснения;

-4 (7,8%) с отметкой «Контроль»


Характер и количество поступивших обращений в
Администрацию муниципального образования «Николаевский район»
по тематике (количество)
за февраль  2012 года

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николаевское г/п

Барановское с/п

Головинское с/п

Дубровское с/п

Канадейское с/п

Никулинское с/п

Поспеловское с/п

Славкиноское сп

Сухотерешанское с/п

Коммунально-бытовое хозяйство ( газификация, благоустройство дорог)

12

3

1

-

3

2

-

1

-

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

5

3

1

-

4

2

1

4

-

Вопросы жилья (улучшение жилищных условий)

-

-

-

-

1

-

-

2

-

Вопросы труда и заработной платы

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Работа почты

-

-

1

-

-

-

-

-

-

Обеспечение населения изделиями медицинского назначения

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Образование

-

-

-

-

1

-

-

-

-

Защита прав потребителей

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Работа пассажирского транспорта на селе

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

20

6

3

-

9

4

1

7

1

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

5

-

1

-

1

1

-

1

-

в том числе:

-коллективных

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-письменных

-

-

1

-

1

1

-

1

-

- устных

4

-

1

-

-

-

-

-

-

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика