Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2012 года

 

Отчёт №2
о  работе с обращениями граждан в Администрации
муниципального образования «Николаевский район»
3 квартал 2012

Перечень вопросов

За квартал

С начала года

I. Статистика по поступившим обращениям

 

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших  в МО

104

392

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО (из вышестоящих органов власти)

38

102

1.1.2. В том числе обращений жителей  в администрацию МО

66

290

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями  в администрацию МО

73

288

1.1.4. Из них - устных обращений,  направленных жителями  в администрацию МО

31

104

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

- взято на контроль (в %),
- рассмотрено с выездом на место (в %),
- рассмотрено коллегиально (в %),
- положительно решено (в %)

 


104 (100%)

40 (38,5%)
30 (28,8%)
22 (21,1%)

 


392 (100%)
80 (20,4%)
221 (56,4%)
123 (31,4%)

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

-

-

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

-

-

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),
- от коллективов (из них положительно решено),
- многократных (из них положительно решено)




7 (2)  6,7%

1 (-) 1%




22 (7) 5,6%


7 (2)  1,8%

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации  МО, из них:
- на рабочем месте,
- выездных  в малые населённые пункты




2
3




8
8

1.8. Количество личных приёмов, проведённых заместителями  главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:
 - на рабочем месте,
 - выездных





1

7





11
7

1.9. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

-

-

1.10. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий

4

7

1.11. Количество проведённых тематических телефонных линий

8

24


II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

 

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан
- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),
- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

1





в Администрации МО Славкинское сельское поселение

2





в Администрации МО Поспеловское сельское поселение, в Администрации МО Славкинское сельское поселение

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:
- о наказании ответственных должностных лиц,
- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).

Даны рекомендации по приведению в надлежащее состояние документов регламентирующих работу с обращениями граждан.
Подготовлен пакет раздаточных материалов.
Разработаны контрольные карточки личных приёмов глав администраций поселений.

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).
2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

5



-

15



-

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

-

-


III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

 

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).
Указать количество и наименование.

Разработан график выездных личных приёмов кураторов поселений из числа руководителей структурных подразделений Администрации района.

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика