Перечень вопросов
|
За
квартал
|
С начала
года
|
I. Статистика по поступившим обращениям
|
1.1.Общее
количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО
|
104
|
392
|
1.1.1.
В том числе направленных на исполнение в МО (из вышестоящих органов власти)
|
38
|
102
|
1.1.2.
В том числе обращений жителей в
администрацию МО
|
66
|
290
|
1.1.3. Из
них - письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО
|
73
|
288
|
1.1.4. Из
них - устных обращений, направленных
жителями в администрацию МО
|
31
|
104
|
1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:
- взято
на контроль (в %),
- рассмотрено с выездом на место (в %),
- рассмотрено коллегиально (в %),
- положительно решено (в %)
|
104 (100%)
40 (38,5%)
30 (28,8%)
22 (21,1%)
|
392 (100%)
80 (20,4%)
221 (56,4%)
123 (31,4%)
|
1.3.Количество
жалоб, в которых подтвердились приведённые факты
|
-
|
-
|
1.4.
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении
прав граждан наказаны
|
-
|
-
|
1.5.
Количество судебных исков по обращениям граждан
|
-
|
-
|
1.6.
Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего
числа),
- от коллективов (из них положительно решено),
- многократных (из них положительно решено)
|
7 (2) 6,7%
1 (-) 1%
|
22 (7) 5,6%
7 (2) 1,8%
|
1.7.
Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:
- на рабочем месте,
- выездных в малые населённые пункты
|
2
3
|
8
8
|
1.8.
Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами)
управлений, комитетов, отделов, из них:
- на рабочем месте,
- выездных
|
1
7
|
11
7
|
1.9.
Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других
аналогичных)
|
-
|
-
|
1.10.
Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий
|
4
|
7
|
1.11.
Количество проведённых тематических телефонных линий
|
8
|
24
|
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан
|
2.1.
Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями
граждан
- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),
- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).
|
1
в Администрации МО Славкинское сельское поселение
|
2
в Администрации МО Поспеловское сельское поселение, в Администрации МО
Славкинское сельское поселение
|
2.2.
Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:
- о наказании ответственных должностных лиц,
- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания,
заседания).
|
Даны
рекомендации по приведению в надлежащее состояние документов регламентирующих
работу с обращениями граждан.
Подготовлен пакет
раздаточных материалов.
Разработаны
контрольные карточки личных приёмов глав администраций поселений.
|
2.3.
Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений
(с наличием справок по итогам).
2.3.1. Сколько
выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей
|
5
-
|
15
-
|
2.4.
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.
|
-
|
-
|
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан
|
3.1.
Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан
(программы, постановления, распоряжения и др.).
Указать количество
и наименование.
|
Разработан
график выездных личных приёмов кураторов поселений из числа руководителей
структурных подразделений Администрации района.
|