|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений,поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2013 годаОбщее количество обращений, поступивших за 4 квартал 2013 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 67 обращений, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 4 квартале 2012 года поступило 72 обращения), в том числе: письменных обращений – 53, что на 4 % больше, чем в 2012 году (в 2012 году - 51 обращение), устных обращений - 14, что на 33% меньше, чем в 2012 году (в 2012 году- 21обращение).
Сравнительная характеристика письменных и устных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2011-2013гг.:
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на 28%.
Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 67% (14 обращений). В этом блоке затронуты вопросы газоводоснабжения, благоустройства кладбища, ремонта балкона многоквартирного дома, ремонта участка дороги, нормализации теплоснабжения в МОУ Николаевская сош (корпус №2). На второй позиции по количеству обращений вопросы в сферах: - улучшения жилищных условий (участие в ФЦП «Социальное развитие села»); - социальной сферы (назначение пенсии за выслугу лет, трудное материальное положение). Доля данных обращений в общем количестве составляет 10% (2). На третьей позиции вопросы в сферах: - образования (предоставление услуг дошкольного образования); - агропромышленного комплекса (оформление права собственности в порядке наследования); -транспортное обслуживание жителей Поспеловского сельского поселения. Доля выше указанных обращений составляет 5% (1). Таким образом, вопросы жилищно-коммунальной сферы, по - прежнему, остаются для жителей Николаевского района наиболее злободневными. Количество коллективных обращений - 3, аналогично прошлому году. Обращения содержали просьбы жителей о газификации д.Новая Петровка, недопущения подтопления жилых домов и прилегающей территории в районе рынка р.п.Николаевка. Письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – за 4 квартал 2013 г. не поступало (за аналогичный период прошлого года – 1). Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. В 4 квартале текущего года, еженедельно, по вторникам, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» заместителем Министра – директором департамента социальной сплоченности и социальной поддержки населения Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области Васильевым А.А. и дублёром куратора района от Правительства Ульяновской области Полуэктовым А.А. проведены выездные личные приёмы, где рассмотрено 9 обращений. Количество обращений, направленных жителями непосредственно в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» - 46, из них устных - 14 обращений, письменных – 32 обращения. Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2013 года в общественной приёмной Главой Администрации района, первым заместителем Главы Администрации района и заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам проведено 5 приёмов, было рассмотрено 8 обращений (в 4 квартале 2012 года – 4 приёма, 10 обращений). В 4 квартале 2013 года Глава Администрации района провёл «Расширенную прямую линию», обращений не поступало. По телефону поступило 6 обращений (в 4 квартале 2012 года - 5 обращений). В 4 квартале 2013 года, еженедельно по вторникам, кураторы поселений, руководители структурных подразделений Администрации района принимали участие в аппаратных совещаниях в поселениях. За указанный период официально зарегистрированных обращений нет, за аналогичный период прошлого года - 4. Глава Администрации района принял участие в собраниях граждан с.Баевка, с.Славкино по вопросам обеспечения жизнедеятельности. Кроме того, провёл выездные личные приёмы с рассмотрением обращений по вопросам газификации и водоснабжения. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 32 обращения. Коллективных письменных обращений – 9 (за аналогичный период прошлого года – 2). Обращения от жителей Николаевского района поступали по вопросам: благоустройства участка дороги в с.Славкино, организационного питания детей в МОУ Прасковьинская сош, трудоустройства работников ЛПДС «Клин», организация правомерности прохода по территории, прилегающей к многоквартирному дому, недопущения подтопления жилых домов и прилегающей территории в районе рынка р.п.Николаевка, проведения проверки обоснованности строительства телевизионной вышки возле жилых домов, решения вопроса водоотведения, нормализации теплоснабжения в МОУ Николаевская сош. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 5, за аналогичный период прошлого года – 6. Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – за 4 квартал 2012-2013 гг. не поступало. Тематика письменных обращений, поступивших в 4 квартале 2013 года по вопросам социальной поддержки населения - 14 обращений, из которых 10 обращений по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение и т.д.
Проводя анализ всех 67 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера - 46%, вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 19% от общего числа, на третьем месте вопросы агропромышленного комплекса, которые составляют 12%. Итого, за 4 квартал 2013 года из 67 поступивших обращений: - 11 (16 %) приняты положительные решения; - 46 (69 %) даны разъяснения; - 10 (15 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк
Характер
и количество поступивших обращений в
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|