Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№673 от 18.12.2017 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

18 декабря 2017 года                                                                        673

Экз.№ _______

р.п. Николаевка

 

 

Экз. №_____                                                                          

Об утверждении административного

регламента предоставления муни

ципальной услуги «Выдача разрешения

на строительство (за исключением случаев,

предусмотренных Градостроительным

кодексом Российской Федерации, иными

федеральными законами) при осуществлении

строительства, реконструкции объектов

капитального строительства»

 

 

 

В соответствии со статьёй 51 Градостроительного кодекса Российской  Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 28 октября 2011года № 950 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановляет:

          1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению.

2.Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области от 26 апреля 2013 года № 385 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетени «Вести района».

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                               Кузин С.А.                                                                   

 

                                          

 

 

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

                                                                                                            Приложение

                                                                        к постановлению Администрации

                                                                        муниципального образования

                                                                        «Николаевский район»

                                                                        Ульяновской области

                                                                        от « 18 » «декабря» 2017 года № 673

 

 

 

 

                        Административный регламент

                  предоставления муниципальной услуги

      «Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев,

предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства,     

          реконструкции объектов  капитального строительства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

        Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным  кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления данной муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

                                 

                                  1.2. Описание заявителей

 

Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальные предприниматели, а также физические лица и их представители, наделенные соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - заявители).

      

      1.3.Требования к порядку информирования о порядке  

                        предоставления муниципальной услуги

 

         1.3.1.Сведения о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной                                                        услуги, способах получения информаций о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров.

Место нахождения уполномоченного органа:

433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п.Николаевка, пл.Ленина, 1.   

 График работы уполномоченного органа:

Рабочие дни (пн, вт, ср, чт, пт,) с 8.00 часов до 17.00 часов;

Предпраздничные дни с 8.00 часов до 16.00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.

           Место нахождения Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности, структурного подразделения  уполномоченного органа (далее - Управление):

 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, пл.Ленина, 1, каб.205.

          График работы Управления:

Рабочие дни (пн, вт, ср, чт, пт,) с 8.00 часов до 17.00 часов;

Предпраздничные дни с 8.00 часов до 16.00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.

     Информацию о месте нахождения, графике работы уполномоченного органа, Управления уполномоченного  органа, заявитель может  получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosusugi.ru/)(далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (https://gosuslugi.ulregion.ru/)  (далее - Региональный портал), на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://nikolaevka.ulregion.ru/, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в уполномоченный орган, по телефону.

        1.3.2.Информация о справочных телефонах уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурном подразделении, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах официальных сайтов уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адресах их электронной почты.

Справочный(ые) телефон(ы) уполномоченного органа:

8(84247) 2-31-60, 2-16-75.                              

            Справочный(ые) телефон(ы) Управления  уполномоченного органа

8(84247)2-16-44, 2-15-03.                                                                            

Номер телефона-автоинформатора  отсутствует.                                                                                                   

Адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://nikolaevka.ulregion.ru/.

            Адрес электронной почты уполномоченного органа gkhnik@list/ru.

            1.3.3.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Главой Администрации) с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителя.

1.3.4. На информационных стендах, размещаемых при входе в помещения Управления, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта уполномоченного лица и электронной почты Управления уполномоченного органа;

настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальной служащих.

1.3.5.На официальном сайте уполномоченного органа содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта уполномоченного органа и электронной почты Управления уполномоченного органа;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальной служащих;

нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ульяновской области, нормативные правовые акты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

ответы на вопросы заявителей.

1.4. Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно в РПГУ при подаче заявления в электронной форме.

        1.4.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством:

должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган;

опубликования на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещения в Едином портале;

размещения в Региональном портале;

размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных при входе  в помещения, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Правительство для граждан») (в случае если муниципальная услуга предоставляется через ОГКУ «Правительство для граждан»).

ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;

ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по адресу электронной почты;

ответов на обращения по телефону.

          Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.                                                                                                                                           

          Приём граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со служебным распорядком уполномоченного органа.

На официальном сайте уполномоченного органа и (или) информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б)текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия на официальном сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

г)справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Консультации предоставляются должностными лицами уполномоченного органа. 

При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приёма граждан, точный почтовый адрес уполномоченного органа, способ проезда к нему, а при необходимости – требования к письменному обращению.

Информирование граждан по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.

При невозможности ответить на поставленные вопросы должностное лицо должно сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

При ответах на телефонные звонки (личном обращении) по вопросу предоставления муниципальной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим звонком (обращением) предоставить информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата принятия, номер нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

       2.2.Муниципальная услуга предоставляется управлением топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности  Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Подготовку результата предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  (далее – отдел Управления)

В предоставлении муниципальной услуги учувствует Областное государственное казённое учреждение «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – МФЦ) в части приёма документов и выдачи результата. Иные органы исполнительной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.

       При предоставлении муниципальной услуги должностные лица уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 08.09.2011 № 185.

       Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется  управлением топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности уполномоченного органа (далее – Управлением).

 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

выдача разрешения на строительство для осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство) согласно форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;

в соответствие с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации при продлении срока действия разрешения на строительство в ранее выданном разрешении на строительство ставится отметка о продлении разрешения на строительство.

       Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Результат муниципальной услуги можно получить в электронной форме (за исключением продления срока действия разрешения на строительство).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительства.

Приостановление срока выдачи разрешения на строительство не предусмотрено.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в течение 1 рабочего дня.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004) (далее - ГрК РФ);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08 2010 года, N 31, ст. 4179);

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Законом Ульяновской области от 30.06.2008 N 118-ЗО "Градостроительный устав Ульяновской области" (принят Законодательным Собранием Ульяновской области 26.06.2008 "Ульяновская правда", N 54 (22.713), 02.07.2008);

Законом Ульяновской области от 18.12.2014 N 210-ЗО "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области";

        Уставом муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 06.09.2006г. № 238 (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях местной газеты «Наш край», № 73, 28.10.2006.);

  Положением об управлении топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности  Администрации муниципального образования «Николаевский район», Ульяновской области  от 20.06.2012;

         Настоящим административным регламентом и иными нормативно-правовые актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления 

                                                муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему регламенту с указанием всех прилагаемых к заявлению документов.

Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1)при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2)градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б)схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в)схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж)проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК;

4)положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК;

4.1)заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 ГрК, в случае использования модифицированной проектной документации;

5)разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК);

6)согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;

6.1)в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7)копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8)документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5, запрашиваются отделом Управления в Управлении Росреестра по Ульяновской области, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5, представляются государственными органами Ульяновской области,  и подведомственными государственным органам Ульяновской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;

4)схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

       2.6.2.Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения с приложением обоснования продления срока строительства, выданного проектной организацией имеющей допуск к таким видам работ (в соответствии с частью 19 статьи 51 ГрК).

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3)разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством не предусмотрен.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства:

1) при отсутствии документов, указанных в пунктах 2.6-2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

2)несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации,

3)несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги в соответствии с ГрК РФ не предусмотрено.

2.11.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1.Подготовка проектной документации объекта капитального строительства.

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Подготовку проектной документации осуществляют индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ. Подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика.

2.11.2.Проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.

Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:

1)отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);

2)жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

3)многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

4)отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;

5)отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.

6)буровые скважины, предусмотренные подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

Экспертиза проектной документации проводится в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Застройщик по своему выбору направляет проектную документацию на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 49 ГрК РФ в отношении проектной документации объектов капитального строительства предусмотрено проведение государственной экспертизы.

В соответствии с ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ проектная документация объектов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента, объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного значения (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, подлежат государственной экспертизе.

Государственная экспертиза проектной документации объектов капитального строительства проводится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

На территории Ульяновской области государственную экспертизу проектной документации проводит Областное автономное учреждение "Ульяновскгосэкспертиза".

Адрес: 432030, г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5.

E-mail: ulgosexp@mail.rumailto:mfc_ul@ulregion.ru.

Официальный сайт: www.ulgosexp.ru.

Телефоны: 8 (8422) 46-80-40, 8 (8422) 46-83-84.

Рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

С 1 сентября 2016 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленные в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета, а также документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в орган государственной экспертизы в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в орган государственной экспертизы в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Негосударственная экспертиза проектной документации проводится юридическими лицами, аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида.

2.12.Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.13.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за проведение государственной экспертизы проектной документации установлен разделами VIII и IX постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

Порядок, размер и основания взимания платы за подготовку проектной документации, проведение негосударственной экспертизы проектной документации осуществляется на договорной основе, и за ее предоставление взимается плата в соответствии с тарифами, установленными проектными организациями.

2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении документов заявителем не более 15 минут.

2.15.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе заявления, поступившего в электронном  виде  - 1 рабочий день

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

В Управлении  оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав людей с ограниченными возможностями (инвалидов) по предоставлению муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство размещена на информационных стендах в местах ожидания приёма.

2.17.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – не более 2, продолжительность взаимодействия не более 30 минут.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной й услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области ;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в РПГУ, ЕПГУ;

г)  имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

д) имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете в РПГУ.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б)соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги.

2.18.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное простой электронной подписью, через РПГУ.

2.19.Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через МФЦ.

 В МФЦ заявитель может обратиться по следующему адресу:

433810, Ульяновская область, р.п.Николаевка, пл.Ленина, д.3.

Справочный телефон: 8 (84247) 2-18-04.

График работы: понедельник-пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов.

Информация об адресе и режиме работы  МФЦ размещена  на официальном сайте http://e-ul.ru/.

 Адрес электронной почты – mfc73-ug15@bk.ru.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства " содержится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Администрация района), осуществляющим прием документов, и направление его Главе Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Глава Администрации) на резолюцию.

3.1.2.Проверка комплектности документов и направление запроса документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в органы исполнительной власти,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником отдела Управления, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги.

3.1.3.Подготовка результата муниципальной услуги (разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство) сотрудником отдела Управления и направление его на согласование начальнику отдела Управления.

3.1.4.Согласование результата муниципальной услуги начальником отдела Управления.

3.1.5. Подписание результата муниципальной услуги Главой Администрации.

3.1.6. Уведомление заявителя.

3.1.7. Выдача результата муниципальной услуги и отметка о его выдаче в журнале учета.

3.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление Главе Администрации на резолюцию.

3.2.1.Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов.

У заявителя имеется возможность записи на приём в  Администрацию района и МФЦ по телефону.

Заявитель обращается в приемную Администрации района к должностному лицу, осуществляющему прием документов, и представляет ему заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту с указанием всех прилагаемых документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги со всеми прилагаемыми документами может быть направлено почтой, а также через МФЦ.

Заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное простой электронной подписью, через РПГУ, после чего, не позднее трёх рабочих дней обязан представить пакет документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в приёмную Администрации района.

Должностное лицо Администрации района принимает и регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов муниципальной власти Ульяновской области в течение одного рабочего дня и передает заявление с пакетом документов Главе Администрации на резолюцию.

       Поступившее заявление и приложенные документы отписываются Главой Администрации и передаются должностным лицом приемной Администрации района начальнику Управления ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Начальник Управления отписывает заявление с пакетом документов (либо только заявление, в случае поступления в электронной форме) исполнителю - сотруднику Управления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является передача заявления исполнителю по резолюции.

3.3.Проверка комплектности документов и направление запроса документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником Управления, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы представлены в полном объеме;

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями требований настоящего пункта, считаются непредставленными.

В случае поступления заявления через РПГУ, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность оформления документов в течение 1 рабочего дня с момента предоставления заявителем пакета документов, предусмотренных пунктов 2.6. настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является проведение проверки комплектности документов.

Запрос Управлением документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и которые заявитель вправе представить.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по межведомственному запросу самостоятельно запрашивает указанные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.

Срок указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

Срок предоставления запрашиваемых документов  не более 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.

     3.4.Подготовка результата муниципальной услуги (разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство) сотрудником Управления и направление его на согласование начальнику отдела Управления.

Юридическим фактом начала административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для  отказа в выдаче разрешения на строительство.

В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления оформляет разрешение строительство в соответствии с формой, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

 В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента поступления и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (с указанием причин отказа).

Результатом данной административной процедуры является направление на согласование  проекта разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство. 

       3.5.Подписание результата муниципальной услуги Главой Администрации.

Юридическим фактом начала процедуры является поступление Главе Администрации разрешения на строительство либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения строительство.

        Глава Администрации или должностное лицо, исполняющее его обязанности, подписывает разрешение на строительство либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство в течение 1 рабочего дня
(в случае направления результата через личный кабинет РПГУ, результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главы Администрации или должностного лица, исполняющего его обязанности).

        Должностное лицо приёмной передаёт документ в отдел Управления исполнителю.

        Результатом административной процедуры является  подписание разрешения на строительство либо решения  об отказе в выдаче разрешения на строительство.

        3.6.Уведомление заявителя о готовности результата.

Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной  услуги подготавливает уведомление и направляет с использованием почтовой связи в день подписания результата Главой администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

При поступлении заявления через РПГУ, уведомление направляется одновременно с результатом в личный кабинет РПГУ заявителя.

3.7.Выдача результата муниципальной услуги и отметка о его выдаче в журнале учёта.

        Юридическим фактом начала административной процедуры является выдача результата муниципальной услуги.

         Разрешение на строительство либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство выдается заявителю должностным лицом отдела Управления с одновременной отметкой о его выдаче в журнале учета (максимальный срок выполнения действия - 30 минут).

Результатом административной процедуры является отметка в журнале выдачи разрешений на строительство о выданном разрешении на строительство либо  об отказе в выдаче  разрешения на строительство.

         3.8.Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен заявителем в судебном или досудебном порядке.

3.9.Администрация района по заявлению лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, может выдать разрешение на строительство применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции, которые установлены проектной документацией в соответствии с градостроительным законодательством.

3.10.Выдача разрешений на строительство, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне".

3.11.Форма разрешения на строительство утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

3.12.Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

3.13.Срок действия разрешения на строительство может продлеваться по заявлению заявителя, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.

3.13.1.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Администрации района, осуществляющим прием документов, и направление его Главе администрации  на резолюцию в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.

3.13.2.Рассмотрение заявления и подготовка результата муниципальной  услуги (продление срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) сотрудником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги, в течение пяти рабочих дней с момента поступления и регистрации заявления о продлении срока действия разрешения на строительство проставляет отметку о продлении срока действия в подлиннике разрешения на строительство.

В случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной  услуги готовит проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.

3.13.3.Подписание результата муниципальной  услуги Главой Администрации.

Глава Администрации или должностное лицо, исполняющее, его обязанности ставит подпись на отметке о продлении срока действия разрешения на строительство либо в проекте отказа в течение 1 рабочего дня.

        3.13.4.Уведомление заявителя о готовности результата.

        Подготовка уведомления и его направление с использованием почтовой связи.

         Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной  услуги подготавливает уведомление и направляет с использованием почтовой связи в день подписания результата Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.13.5.Выдача результата муниципальной услуги и отметка о его выдаче в журнале учета.

        Разрешение на строительство (с отметкой о продлении срока действия разрешения) либо решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство выдается заявителю должностным лицом отдела Управления с одновременной отметкой о его выдаче в журнале учета (максимальный срок выполнения действия - 30 минут).

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем Главы Администрации района-начальником Управления.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1.В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводят проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги Управлением  уполномоченного органа.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании Постановления Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 30.03.2012г. № 290 «Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области».

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании планов работы Управления уполномоченного органа с периодичностью (осуществляется не реже одного раза в полугодие).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по конкретному обращению заявителя).

4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.3.2.Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности), Первым заместителем Главы Администрации района-начальником Управления осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.

4.4.2.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1.Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, для предоставления муниципальной услуги:

4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

7)отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются  Первым заместителем Главы Администрации района-начальником Управления  уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Первого заместителя Главы Администрации района-начальника Управления  уполномоченного лица либо лица, исполняющего  его  обязанности рассматриваются  Главой Администрации уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.                   

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1.Жалоба может быть направлена по почте, через Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее – УФАС),через МФЦ, через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, с использованием Единого портала, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.2. При поступлении жалобы в МФЦ, передача в уполномоченный органа обеспечивается в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, но не позднее следующе                                                                         го рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

5.4.3. Уполномоченный орган обеспечивает:

оснащение мест приёма жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте жительства заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5.В случае, если жалоба подаётся через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.

5.4.6.Приём жалоб в письменной форме осуществляется посредством отправления почтового сообщения, либо непосредственно по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.7.В уполномоченном органе определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают:

1) приём и рассмотрение жалоб;

2) направление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течении трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган в и в письменной форме информирует гражданина (представителя) о перенаправлении жалобы.

5.5.2.Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовым актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6)в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Граждане (представители) имеют право обратиться в уполномоченный органа за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приёме гражданина (представителя), или в электронном виде.

5.10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале, Региональном портале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Приложение № 1

                                                                  к Административному регламенту по

                                                                      предоставлению муниципальной 

                                                                      услуги

                                                                     «Выдача разрешений на строительство         

                                              (за исключением случаев,

                                                                      предусмотренных Градостроительным

                                                              кодексом Российской Федерации,

                                                            иными федеральными законами)

                                                                при осуществлении строительства,

                                                                       реконструкции объектов капитального

                            строительств»

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(ФИО, (последнее при наличии) застройщика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(почтовый индекс, адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(контактный телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявление.

 

 

 

 

 

Прошу  Вас  выдать(продлить)  разрешение  на

строительство, реконструкцию

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

                                                                                                                                    

(наименование объекта)

расположенного  на  земельном  участке  (участках)  с  кадастровым  номером

(кадастровыми номерами)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по адресу

 

 

 

 

                     

 

Место получения муниципальной услуги:

 

 

Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

 

 

 

 

Многофункциональный центр                                                                                                      (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)

 

 

 

 

Отдел строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона Российской  Федерации от  27.07.2006  № 152-ФЗ  «О  персональных  данных»  даю  своё  согласие на бессрочную обработку своих персональных данных.

К персональным данным на обработку которых даётся моё согласие, относятся;

- фамилия, имя, отчество;

- фамилия, имя, отчество представителя;

- паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);

- дата и место рождения;

- адрес по месту регистрации и по месту проживания;

- сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте.

           Наименование или адрес оператора__ ______________________________

Предоставляю Оператору право запрашивать и получать документы и

информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с целью доукомплектования пакета документов на предоставление муниципальной услуги, а также осуществлять передачу комплектов документов в орган, предоставляющий  муниципальную услугу.

Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

         Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи б, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие дано мной

____________________________________________

(дата)

Согласие действует___________________________________________________

(срок действия)

«       » _________20     г                                    (подпись, расшифровка подписи).»

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Приложение № 2

                                                                  к Административному регламенту по

                                                                      предоставлению муниципальной 

                                                                      услуги

                                                                     «Выдача разрешения на строительство         

                                              (за исключением случаев,

                                                                      предусмотренных Градостроительным

                                                              кодексом Российской Федерации,

                                                            иными федеральными законами)

                                                                при осуществлении строительства,

                                                                       реконструкции объектов капитального

                            строительства»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство            (за исключением случаев,  предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,  иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                

 

 

 

 

                                                               

Подготовка проекта решения о результатах рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и направление его на согласование начальнику отдела Управления

 
              

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


                             

       
 

Выдача разрешения

на строительство объекта капитального строительства и его регистрация в журнале учёта, направление  уведомления заявителю

 
 

Отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства  и его регистрация в журнале учёта, направление уведомления заявителю

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Погода

    Николаевка


    Работа (Вакансии) в Николаевском районе













    Статистика