Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

ОТЧЕТ о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг детскими школами искусств Николаевского района Ульяновской области

 

 

 

 

 

 

 

 ОТЧЕТ

  о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг детскими школами искусств Николаевского района Ульяновской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

Сведения об организации, ответственной за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (Операторе)

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательская компания «Лидер»

Сокращенное наименование: ООО Исследовательская компания «Лидер»

Юридический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис 801/3

Фактический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис 801/3 (совпадает с юридическим)

 

ИНН: 2460112042

КПП: 246001001

ОГРН: 1192468005620

Дата постановки в налоговом органе: 14.02.2019 г.

ОКВЭД 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

 

Реквизиты:

ПАО Сбербанк ИНН 7707083893 КПП 246602011 ОГРН 1027700132195 ОКПО 02783169

ОКТМО 04701000001

БИК 040407627

к/с 30101810800000000627

р/с 40702810031000025646

 

Электронная почта: info@kras-lider.ru

Директор: Цибина Наталья Александровна, на основании Устава

т.+7 (391) 205-10-78

м.+7 (902) 940-41-37

 

 


 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА[1]

 

1. Перечень образовательных организаций, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг                                                            3

2. Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях образовательных организаций                                                                   3

3. Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг                    5

4. Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями                                                         10

5. Основные недостатки в работе организаций, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг, и предложения по совершенствованию их деятельности 13

Приложение 1. Оценка открытости и доступности информации об образовательной организации на её официальном сайте                                                                                                  16

Приложение 2. ФОРМА ОЦЕНКИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ                                    19

Приложение 3. АНКЕТА для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями                                                                               20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Перечень организаций культуры, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг

 

В Николаевского района Ульяновской области сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг проводились в отношении следующих организаций дополнительного образования:

 

Наименование организации

Наименование в таблицах

МБУ ДО «Канадейская детская школа искусств»

Канадейская детская школа искусств

МБУ ДО «Николаевская детская школа искусств»

Николаевская детская школа искусств

 

2. Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях организации культуры

 

Для сбора информации, размещенной на официальном сайте организаций культуры использовалась форма оценки, специально созданная Оператором. Показатели для оценочной формы были разработаны на основе следующей нормативной базы:

- Статья 36.2 “Информационная открытость организаций культуры” Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1;

- Приказ Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 “Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети “Интернет”;

- Приказ Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры”.

Оценка проводилась Оператором методом анализа официальных сайтов организаций культуры в сети "Интернет". В оценке официальных сайтов изучались показатели критериев “Открытость и доступность информации об организации культуры” и “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 1.1, 1.2 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599).

Ознакомится с формой оценки можно в Приложении 1 к данному отчету.

Для определения наличия или отсутствия информации на сайте организаций культуры мы использовали пункт 7 “Требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", утвержденных Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277:

Информация о деятельности организаций культуры, включая филиалы, (при их наличии), размещается в доступной, наглядной, понятной форме, в том числе в форме открытых данных, обеспечивая открытость, актуальность, полноту, достоверность информации, простоту и понятность восприятия информации с использованием, при необходимости, системы ссылок на адреса ресурсов в сети "Интернет", содержащих соответствующие документы (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну).

Опираясь на данный пункт, мы приняли решение не учитывать наличие информации на сайтах организаций, если она содержится исключительно внутри документов, в разделах с иным предназначением. Для доступа к такой информации необходимо понимать, в каких именно документах эта информация может находиться, а это уже не является простым для посетителя сайта.

В первую очередь оценивалось наличие общей информация об организациях культуры, включая филиалы[2], наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.. Оценка объема информации, представленной на сайте организации, в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, описанной в начале раздела, производится по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 - это минимальный объем информации, а 10 - максимальный объем.   В Таблице 1 представлены результаты оценки учреждения.

Таблица 1.

Объем информации, размещенной на официальном сайте организации, в соответствии с количеством материалов

Организация

Интегральный показатель

Канадейская детская школа искусств

8

Николаевская детская школа искусств

9

 

У организаций дополнительного образования показатели оценки выше среднего, информация об организациях представлена практически в полном объеме.

Вся информация, которая полностью или частично отсутствует на сайте организации, будет подробно представлена по пунктам в подразделе 5.1 “Недостатки, выявленные в ходе обобщения информации, размещенной на официальных сайте и информационных стендах в помещениях организации и предложения по их устранению” данного отчета.

В группе показателей 3.2. “Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими”, входящей в критерий “Доступность услуг для инвалидов” Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599, есть показатель “Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению”. Данный показатель обеспечен у организации.

Для сбора информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации культуры, использовалась форма оценки, специально созданная Оператором. Оценка проводилась Оператором методом наблюдения в процессе посещения организации. В оценке информационных стендов изучался критерий “Открытость и доступность информации об организации культуры” (пункт 1.1 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). Данная форма одновременно использовалась также для оценки критериев “Комфортности условий предоставления услуг” и “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 1.1, 2.1, 3.1 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599).

На момент проведения оценки федеральным и региональным законодательством не было установлено никаких требований в отношении информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. Ввиду отсутствия показателей оценки, которыми можно было бы измерить объем наполнения информацией стенда, мы решили принять любой имеющийся объем за 100%. После посещения организаций было выявлено, что стенд с информацией о деятельности присутствует у каждой организации и на нем есть информация. Таким образом все организации получают максимальную оценку в 10 баллов из 10 возможных.

 

 

3. Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг

 

Для оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг использовался метод опроса. Для проведения опроса была использована “Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - Методика), утвержденная Приказом Минтруда России от 30.10.2018 N 675н.

В соответствии с Методикой рекомендуемый объём выборочной совокупности респондентов составляет 40% от объема генеральной совокупности, но не более 600 респондентов в одной организации.

Наименование организации

Численность респондентов

Доля респондентов

МБУ ДО «Канадейская детская школа искусств»

36

51%

МБУ ДО «Николаевская детская школа искусств»

102

40%

Выявление и обобщение мнения получателей услуг проводилось по анкете для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями культуры, рекомендованной Методикой в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599. Ознакомится с образцом анкеты можно в Приложении 3 к данному отчету.

Срок проведения опроса с 22 по 29 сентября 2020 года.

Для ознакомления с электронной анкетой, которая использовалась для проведения опроса в организации, необходимо перейти по ссылке:

 

https://forms.gle/kgvguQ9PDkkcyH3z9    

 

Перейдем к результатам опроса об удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг.

Первый вопрос анкеты касался удовлетворенности респондентов открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 2.

Таблица 2.

Доля респондентов, обращавшихся к информационному стенду и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной на нем информации о деятельности организации, %

Показатели

Обращались

Удовлетворены

Канадейская детская школа искусств

94

100

Николаевская детская школа искусств

95

100

Из числа респондентов, обращавшихся к стендам организаций Канадейская детская школа искусств и Николаевская детская школа искусств, абсолютно все респонденты удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации (100%).

Далее респондентам предлагалось оценить свою удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 3.

Таблица 3.

Доля респондентов, пользовавшихся официальным сайтом организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о её деятельности, %

Показатели

Пользовались

Удовлетворены

Канадейская детская школа искусств

56

100

Николаевская детская школа искусств

80

100

Из числа респондентов, пользовавшихся официальным сайтом организаций Канадейская детская школа искусств и Николаевская детская школа искусств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", абсолютно все респонденты удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о деятельности - доля удовлетворенных 100%. 

Респондентам было предложено подтвердить наличие ряда условий, касающихся комфортности предоставления услуг в организации. Список условий комфортности и долю респондентов, подтвердивших их наличие, вы можете увидеть в Таблице 4.

 

Таблица 4.

Доля респондентов, подтвердивших наличие условий комфортности предоставления услуг в организации культуры, %

Условия комфортности

Средний уровень комфортности предоставления услуг в организации

Канадейская детская школа искусств

94

Николаевская детская школа искусств

96

 

Средний уровень комфортности предоставления услуг в организации дополнительного образования  Канадейская детская школа искусств, который был рассчитан, как среднее значение всех оцененных условий составляет 94%. У организации Николаевская детская школа искусств средний уровень комфортности предоставления услуг составляет 96%.

Посещение организации Оператором подтвердило наличие всех условий комфортности предоставления услуг.

Учет наличия условий комфортности велся при помощи формы, которая использовалась также для оценки наличия информации на информационном стенде организации и доступности услуг для инвалидов (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Комфортность условий предоставления услуг” (пункт 2.1 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599).

Следующий вопрос касался удовлетворенности респондентами доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации. На данный вопрос было предложено ответить только лицам, имеющим установленную группу инвалидности или их представителям. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 5.

Таблица 5.

Доля респондентов, имеющих установленную группу инвалидности (или их представители), удовлетворенные доступностью предоставления услуг для инвалидов,

Показатели

Удовлетворены

Канадейская детская школа искусств

100

Николаевская детская школа искусств

100

В организациях дополнительного образования абсолютно все респонденты, имеющие установленную группу инвалидности (или их представители), удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организациях - показатель удовлетворенности 100%.  

 

В процессе посещения организации Оператором доступность услуг для инвалидов изучалась методом наблюдения. Учет велся при помощи формы, ранее использованной для оценки наличия информации на информационном стенде организации и наличия условий комфортности (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 3.1 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599).

В Таблицах 6 и 7 представлены результаты оценки доступность услуг для инвалидов.

 

Таблица 6.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

Условия доступности для инвалидов

1

2

3

4

5

Сумма условий

Канадейская детская школа искусств

1

1

0

0

0

2

Николаевская детская школа искусств

1

1

0

0

1

3

 

В организации дополнительного образования Канадейская детская школа искусств отсутствуют 3 из 5 представленных условий доступности для инвалидов. У организаций Николаевская детская школа искусств отсутствуют 2 из 5 представленных условий доступности для инвалидов.

Таблица 7.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

Условия доступности для инвалидов

1

2

3

4

5

Сумма условий

Канадейская детская школа искусств

0

0

0

1

1

2

Николаевская детская школа искусств

1

0

0

1

1

3

 

В организации дополнительного образования Канадейская детская школа искусств отсутствуют  3 из 5 представленных условий доступности для инвалидов. У организации Николаевская детская школа искусств отсутствует 2 из 5 представленных условий доступности для инвалидов.   

Все условия доступности, которые отсутствуют в организациях, будут подробно представлены  по пунктам в подразделе 5.2 “Недостатки, выявленные в ходе изучения результатов удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг и предложения по их устранению” данного отчета.

Далее вопросы касались удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью двух типов работников:

- обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию;

- обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 8.

Таблица 8.

Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при обращении в организации культуры, %

Тип взаимодействия работника с получателем услуги

Обеспечение первичного контакта и информирование об услугах

Обеспечение непосредственного оказания услуги

Канадейская детская школа искусств

100

100

Николаевская детская школа искусств

100

99

Как мы видим из Таблицы 8, все респонденты организаций дополнительного образования Межпоселенческая библиотека и Николаевская детская школа искусств удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников, при обращении в организацию при разных типах взаимодействия. Уровень удовлетворенности обеспечением первичного контакта и информирования об услугах не ниже 100%. 

 

Также задавался вопрос об удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью работников организаций, с которыми они взаимодействовали в дистанционной форме. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 9.

 

Таблица 9.

Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при использовании дистанционных форм взаимодействия с организациями культуры, %

Показатели

Пользовались

Удовлетворены

Канадейская детская школа искусств

89

100

Николаевская детская школа искусств

85

100

Абсолютно все респонденты организаций дополнительного образования, из числа пользовавшихся дистанционными формами взаимодействия, удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников - уровень удовлетворенности не ниже 100%.

 

В заключении, респондентов попросили дать общую оценку организации, которую они посещали. Для этого было задано три вопроса о готовности рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам, удовлетворенности организационными условиями предоставления услуг и удовлетворенности в целом условиями оказания услуг в организации. Сводные данные по данным вопросам представлены в Таблице 10.

 

Таблица 10.

Общая оценка организации культуры, %

Показатели

Готовность рекомендовать организации своим знакомым и родственникам

Удовлетворенность организационными условиями предоставления услуг

Удовлетворенность в целом условиями оказания услуг в организации

Канадейская детская школа искусств

100

94

100

Николаевская детская школа искусств

97

97

100

 

В организации дополнительного образования Канадейская детская школа искусств все респонденты готовы рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам 100%, а также довольны организационными условиями предоставления услуг 94% и условиями оказания услуг 100%. У организации дополнительного образования Николаевская детская школа искусств подавляющее большинство респондентов готовы рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам 97%, а также довольны организационными условиями предоставления услуг 97% и условиями оказания услуг 100%.

 


 

4. Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры

 

Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры были рассчитаны в соответствии с “Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденным приказом Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н.

Наименование в опросе

Количество потребителей услуг в год

Численность респондентов

Доля респондентов

МБУ ДО «Канадейская детская школа искусств»

70

36

51%

МБУ ДО «Николаевская детская школа искусств»

268

102

40%

МБУ ДО «Канадейская детская школа искусств»

70

36

51%

1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1.1.1. Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативно-правовыми актами

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

10

10

Николаевская детская школа искусств

10

10

 

1.1.2. Объем информации, размещенной на официальном сайте организации, по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативно-правовыми актами

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

8

10

Николаевская детская школа искусств

9

10

 

1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

В наличии и функционируют более трёх дистанционных способов взаимодействия

 

100

Николаевская детская школа искусств

В наличии и функционируют более трёх дистанционных способов взаимодействия

 

100

 

1.3.1. Число получателей услуг, удовлетворённых качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (учитываются ответы только тех респондентов, которые обращались к информации на стенде)

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

34

34

Николаевская детская школа искусств

97

97

 

1.3.2. Число получателей услуг, удовлетворённых качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте организации по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (учитываются ответы только тех респондентов, которые обращались к информации на сайте)

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

20

20

Николаевская детская школа искусств

82

82

 

 

2. Комфортность условий предоставления услуг

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

Наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг

 

100

Николаевская детская школа искусств

Наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг

 

100

 

2.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

34

36

Николаевская детская школа искусств

98

102

3. Доступность услуг для инвалидов

3.1.1. Наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории условий доступности для инвалидов

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

Количество условий доступности организации для инвалидов (от одного до четырех)

2

40

Николаевская детская школа искусств

Количество условий доступности организации для инвалидов (от одного до четырех)

3

60

 

3.2.1. Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (от одного до четырех)

2

40

Николаевская детская школа искусств

Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (от одного до четырех)

3

60

 

3.3.1. Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, по отношению к числу опрошенных получателей услуг-инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (учитываются только инвалиды и их представители)

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

1

1

Николаевская детская школа искусств

15

15

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1.1. Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

36

36

Николаевская детская школа искусств

102

102

 

4.2.1. Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

36

36

Николаевская детская школа искусств

101

102

 

4.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

32

32

Николаевская детская школа искусств

87

87

 


 

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.1. Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

36

36

Николаевская детская школа искусств

99

102

 

5.2.1. Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

34

36

Николаевская детская школа искусств

99

102

 

5.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Канадейская детская школа искусств

36

36

Николаевская детская школа искусств

102

102

 


 

5. Основные недостатки в работе организации культуры, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг, и предложения по совершенствованию их деятельности

5.1. Недостатки, выявленные в ходе обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях организации культуры и предложения по их устранению

Выявленный недостаток 

Предложение по устранению недостатка 

1

На официальном сайте организации культуры МБУ ДО «Канадейская детская школа искусств» в сети "Интернет" не представлена следующая информация, которую полагается размещать в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277:

- Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»;

- Наличие ссылки на официальные сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет";

- Информацию о федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) и об образовательных стандартах;

- Телефон и электронная почта руководителя;

- Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- Наличие сведений о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

 

Необходимо представить на сайте организации всю недостающую информацию.

 

 

 

 

2

На официальном сайте организации культуры МБУ ДО «Николаевская детская школа искусств» в сети "Интернет" не представлена следующая информация, которую полагается размещать в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277:

- Наличие ссылки на официальные сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет";

- Телефон и электронная почта руководителя;

- Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Необходимо представить на сайте организации всю недостающую информацию.

 

5.2. Недостатки, выявленные в ходе изучения результатов удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг и предложения по их устранению

Выявленный недостаток

Предложение по устранению недостатка

1

Территория, прилегающая к организации МБУ ДО «Канадейская детская школа искусств», и его помещения не оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов. Также отсутствуют следующие условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

 

В организации отсутствуют:

- Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- Наличие сменных кресел-колясок;

- Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;

- Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

 

По мере возможности оборудовать территорию, прилегающую к организации, и ее помещения условиями доступности для инвалидов и обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими.

2

Территория МБУ ДО «Николаевская детская школа искусств», прилегающая к организации, и его помещения не оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов. Также отсутствуют следующие условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

 

В организации отсутствуют:

- Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- Наличие сменных кресел-колясок;

- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

 

По мере возможности оборудовать территорию, прилегающую к организации, и ее помещения условиями доступности для инвалидов и обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими.

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

Оценка открытости и доступности информации об образовательной организации на её официальном сайте

Подразделы сайта

1. Основные сведения

1.1. Наличие даты создания образовательной организации

1.2. Наличие информации об учредителе образовательной организации

1.3. Наличие информации о месте нахождения образовательной организации

1.4. Наличие режима и графика работы организации

1.5. Наличие и функционирование абонентского номера телефона

1.6. Наличие и функционирование электронной почты

1.7. Наличие и функционирование формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам

1.8. Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»

1.9. Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.10. Наличие наглядной информации о структуре официального сайта (карта сайта)

1.11. Наличие ссылки на официальные сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет"

1.12. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению (версия для слабовидящих)

2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1. Наименование структурных подразделений (органов управления)

2.2. Руководители структурных подразделений (органов управления)

2.3. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий указанных положений

3. Документы

3.1. Копия устава образовательной организации

3.2. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

3.4. Наличие плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (бюджетной сметы)

3.5. Наличие локальных нормативных актов, регламентирующих: правила приема обучающихся; формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

3.6. Наличие правил внутреннего распорядка обучающихся

3.7. Наличие правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора

3.8. Наличие отчета о результатах самообследования

3.9. Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний или информации об отсутствии таковых предписаний

4. Образование

4.1. Информация о реализуемых уровнях образования

4.2. Информация о реализуемых формах обучения

4.3. Информация о нормативном сроке обучения

4.5. Наличие описания образовательной программы с приложением ее копии

4.7. Наличие аннотации к рабочим программам по каждому учебному предмету (курсу) с приложением их копий

4.8. Наличие годового календарного учебного графика с приложением его копии

4.9. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

4.10. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.11. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

5. Образовательные стандарты

5.1. Информацию о федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) и об образовательных стандартах.

6. Руководство. Педагогический состав

6.1. Ф.И.О руководителя

6.2. Ф.И.О заместителей руководителя

6.3. Должности заместителей руководителя

6.4. Телефон и электронная почта руководителя

6.5. Телефон и электронная почта заместителей руководителя

6.6. Ф.И.О работника

6.7. Занимаемая должность (должности)

6.9. Наименование направления подготовки и (или) специальности преподавателя

6.10. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

6.11. Общий стаж работы

6.12. Стаж работы по специальности

7. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

7.1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7.2. Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7.3. Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7.4. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7.5. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

7.6. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

7.7. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7.8. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7.9. Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1. Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

9.1. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг и образец договора

9.2. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

11. Вакантные места для приема (перевода)"

11.1. Наличие сведений о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

 


 

Приложение 2

Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательных организаций

ФОРМА ОЦЕНКИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация:_____________________________________________________________

Дата посещения:_______________ Время начала посещения ___________________

Время окончания посещения: ______________________

 

Отметьте “Да”, если показатель присутствует, и “Нет”, если показатель отсутствует

№ п/п

Объект оценки

Наличие информации

  1. Открытость и доступность информации об организации.

1.1

Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

Да

Нет

1.2

Информация о режиме, графике работы

Да

Нет

1.3

Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

Да

Нет

1.4

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Да

Нет

1.5

Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Да

Нет

1.6

Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Да

Нет

1.7

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)

Да

Нет

1.8

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Да

Нет

Частично

1.9

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Да

Нет

1.10

Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

Да

Нет

1.11

Наименование образовательной программы

 

 

 

1.12

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе  информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)

Да

Нет

Частично

1.13

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)

Да

Нет

 

2. Комфортность условий предоставления услуг

2.1

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

2.1.1

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

Да

Нет

2.1.2

Наличие и понятность навигации внутри организации

Да

Нет

2.1.3

Доступность питьевой воды

Да

Нет

2.1.4

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Да

Нет

2.1.5

Санитарное состояние помещений организаций

Да

Нет

 

3. Доступность услуг для инвалидов

3.1

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

3.1.1

Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами

Да

Нет

3.1.2

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Да

Нет

3.1.3

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

Да

Нет

3.1.4

Наличие сменных кресел-колясок

Да

Нет

3.1.5

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Да

Нет

3.2

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

3.2.1

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Да

Нет

3.2.2

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да

Нет

3.2.3

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Да

Нет

3.2.4

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Да

Нет

3.2.5

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Да

Нет

 

Приложение 3

 

АНКЕТА[3]

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

услуг образовательными организациями

 

Уважаемый участник опроса!

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.

 

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

□ Да   □ Нет (переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

□ Да  □ Нет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

□ Да  □ Нет (переход к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Да  Нет

5. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:

Условие

Да

Нет

Наличие зоны отдыха (ожидания)

Наличие и понятность навигации в помещении организации

Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации

Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да  Нет (переход к вопросу 8)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да  Нет

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?

Да  Нет

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Да  Нет

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).

Да  Нет (переход к вопросу 12)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

Да  Нет

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

Да  Нет

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

Да  Нет

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да  Нет

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Ваш пол: Мужской Женский   17. Ваш возраст ____ (полных лет)

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 

 

 



[1] Структура отчета сформирована в соответствии с “Правилами сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638.

[2] Все показатели для оценки наличия информации на официальных сайтах организаций культуры были сформированы на основе Приказа Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 “Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети “Интернет”

[3] Анкета разработана в соответствии с “Методикой выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденной приказом Минтруда от 30 октября 2018 г. N 675н.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика