Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, по итогам 2017 года

Настоящий доклад  подготовлен на основании отчетов  заказчиков муниципальных  программ  муниципального образования «Николаевский район», информации управления финансов Администрации о плановых и фактических объёмах финансирования муниципальных программ в 2017 году,  в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 26.12.2013 № 01-05-1122 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Николаевский район»

В муниципальных  программах ( далее-МП) на реализацию мероприятий в 2017 году было запланировано 362545.7 тыс. рублей по всем источникам финансирования. В бюджете муниципального образования с учётом софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней в 2017 году было запланировано на реализацию МП 343777.6 тыс.руб. или 94.8% от потребности.

  По итогам 2017 года  пять МП из одиннадцати были обеспечены финансированием на 100,0%:

- «Комплексные меры  противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области   на  2016-2020 годы

 

- Противодействие коррупции  в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2018 годы»

 

-Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района Ульяновской области на  2014-2017 годы и на период до 2020 года.

 

- Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы»

 

- Муниципальная программа «Забота» муниципального образования «Николаевский район» на 2014-2018 год»

    Оставшиеся шесть МП были обеспечены финансированием из средств федерального, областного и местного  бюджетов не в полном объёме:

 

Общий объём  освоенных в 2017 году средств  в рамках МП составил 343777,6 тыс. руб. или 94,8% от выделенных средств, в том числе за счет средств федерального бюджета в размере 8519,4 тыс. руб.(100%), за счёт средств областного бюджета о финансирование в размере 234533,6 тыс. руб.(95,5%), за  счёт муниципального бюджета 100724,6 тыс. руб. (92,9%)

  

 

Эффективность реализации программ оценивалась путём сопоставления  степени достижения запланированных показателей и фактического уровня расходов бюджета, направленных на достижение данных показателей (уровнем   обеспечения финансирования мероприятий программы).

По результатам проведенной оценки эффективности МП можно сделать вывод, что 11 программ из 22, которые планировались к реализации в 2017 году ,признаются эффективными.  Из-за отсутствия в 11 МП целевых индикаторов по ним  оценку эффективности провести не представилось возможным, однако   МП, которые не были обеспечены финансированием, но, тем не менее, мероприятия по которым были выполнены (полностью или частично) и  целевые индикаторы были достигнуты (полностью или частично),  также признаны эффективными.

 

-Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года

-Стратегия демографического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2025 года

-Патриотическое воспитание граждан Николаевского района на 2016-2020 годы.

 

-Здоровый район на 2015-2018 годы

 

-Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы»

 

-Развитие молодёжной политики в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2018 годы»

 

-Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории МО «Николаевский район» на 2016-2020 годы»

 

-Обустройство пешеходных переходов на территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области до 2018 года»

-Благоустройство территорий муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области
на 2015-2019 годы

-Энергосбережение на территории муниципального образования «Николаевский район» на 2016-2018 годы»

-Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг                                                  в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2016-2020 годы

По результатам проведённой оценке следует отметить, что имеет место разрыв в планируемом и фактическом объёмах финансирования муниципальных  программ, а так же  следует установить целевые индикаторы социального или экономического характера в вышеперечисленных программах.

Существенным недостатком бюджетного финансирования  программ является то, что финансирование программ и освоение средств зачастую начиналось в  3-4 квартале.

  

Оценка эффективности реализации муниципальных  программ

 Муниципальная  программа «Развитие  образования  в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2020 годы», утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 25.12.2015 № 1291.

 

         Основной целью Программы является – обеспечение высокого качества образования в соответствии с перспективными задачами развития общества и экономики района.

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 300932,3 тыс. рублей. В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  в соответствии с Программой планировались средства на реализацию  в сумме 70369,9 тыс. руб. Фактически выделено 66953,1 тыс. руб.(95,1%).

      В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  были проведены

1. Мероприятия дополнительного  образования детей и молодежи

2. Мероприятия по созданию условий для развития образования:

2.1. Кадровая политика

- проведение конкурсов «Учитель года», «Педагогический дебют»)

- поддержка молодых специалистов (ежемесячные дополнительные денежные  выплаты, возмещение расходов на оплату аренды жилья).

2.2. Развитие материально-технической базы в системе образования (текущий ремонт муниципальных образовательных организаций и подготовка к учебному году).

2.3. Оснащение оборудованием общеобразовательных организаций (приобретение 3 автобусов марки ПАЗ).

3. Мероприятия по реализации комплексных проектов образования:

3.1. Развитие системы воспитания детей и молодежи в Николаевском районе

- реализация муниципальной программы патриотического воспитания граждан;

- реализация муниципальной программы «Забота».

3.2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся,  воспитанников (проведение тестов по нормативам ВСФК ГТО, проведение соревнований школьной спортивной лиги, проведение соревнований «Кросс нации», проведение соревнований «Лыжня России», проведение районных соревнований по игровым видам спорта и т.д.);

3.3. Поддержка талантливых детей и молодежи:

- участие в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады;

- проведение «Малая академия»;

- проведение интеллектуальных игр в соответствии с календарным планом.

4. Мероприятия по совершенствованию организации горячего питания:

4.1. Приобретение технологического оборудования для столовых и пищеблоков муниципальных образовательных учреждений;

4.2. Предоставление бесплатного (одноразового) питания детям из многодетных и малообеспеченных семей.

5. Мероприятия комплексной безопасности:

5.1. Пожарная безопасность:

- обработка деревянных конструкций чердачного помещения огнезащитным составом;

- проведение замера сопротивления изоляции;

- приобретение огнетушителей;

- ремонт и обслуживание системы автоматической  пожарной сигнализации;

- испытание пожарных лестниц.

5.2. Антитеррористическая безопасность:

- ремонт по периметру ограждения образовательных организаций;

5.3. Организация безопасных перевозок:

- обучение ответственных за подвоз обучающихся;

- обслуживание системы навигации «Глонасс»;

- обслуживание тахографов;

6. Развитие материально-технической базы системы дошкольного образования.

 

     В результате проведенных мероприятий достигнуто 10 целевых индикаторов, что составляет 71,4 % от плановых показателей.

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось  на 95% % , а 72 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно объёмам финансирования.  

 

Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности и развития материально – технической базы отрасли «Культура» муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2016 – 2018 годы», утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 08 октября 2015 года № 1043.

         Основной целью Программы является - реконструкция и проведение ремонтных работ зданий муниципальных учреждений культуры; - создание модельных учреждений культуры как ресурс развития территории муниципального образования.

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 26111,5 тыс. рублей.

В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год планировались средства на реализацию Программы в сумме25949,8 тыс. руб.

Фактически выделено25003,1тыс. руб.(96,4%)

В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году были проведены:

- монтаж и ремонт АПС;

- замер сопротивления изоляции электрооборудования;

-ремонт элеуктрооборудования;

-услуги вневедомственной охраны;

- техническое обслуживание АПС;

- ремонт электроосвещения и приборов управления.

В результате проведенных мероприятий достигнуто 100 %, что составляет 105 % от плановых показателей.

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось на 100 % , а 105 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке обеспечить выполнение мероприятий в 2018 году и достижение целевых индикаторов.

 

 

Муниципальная  программа «Забота» муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 14.10.2013 г. № 880.

 

Основной целью Программы является повышение уровня социальной защищённости, снижение уровня бедности и повышение качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования «Николаевский район», нуждающихся в поддержке государства, достижение социального благополучия путём социальной сплочённости.

В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 10925,0 тыс. рублей, в том числе 10132,0 тыс. рублей – муниципальный бюджет, 793,0 тыс. рублей – внебюджетные средства. Программа является комплексной, в связи с чем ряд мероприятий, предусмотренных в программе «Забота» были профинансированы в рамках других муниципальных программ, а также за счёт внебюджетных средств.

В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию подпрограммы «Адресная поддержка нуждающихся граждан» Программы «Забота» в сумме 265,0 тыс. рублей.

Фактически выделено 265,0 тыс. рублей.

В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  были проведены: адресная поддержка нуждающихся граждан (оказание адресной социальной помощи на ремонт жилья, газификацию жилья, приобретение топлива, помощь на проезд в Диализный Центр, приобретение дорогостоящих лекарств и лечение и другие); социальная поддержка беременных женщин; оказание помощи в рамках благотворительных акций «Помоги собраться в школу» и «Новогодний подарок» и другие.

В результате проведенных мероприятий достигнуто: процент выполнения мероприятий, запланированных в рамках программы составил 100 % от плановых показателей.

Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось 100 %, а 100 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику программы следует в установленном порядке обеспечить выполнение мероприятий в 2018 году и достижение целевых индикаторов) 

 

 

 

 

         Муниципальная  программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2018 годы».

        Основной целью Программы является Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилых помещений или строительства объектов индивидуального жилищного строительства.

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 300 000 рублей.

 В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме 300 000 рублей.

Фактически выделено 0 рублей, так как не было финансирования из областного бюджета.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно

 

         Муниципальная  программа «Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района Ульяновской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

        Основной целью Программы является Удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на сельских территориях Николаевского района Ульяновской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 14410,0 тыс.рублей.

 В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме 70884,0 рублей.

Фактически выделено 70 884 рублей(100%).

В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  получили субсидию 28 семей направленных на улучшение жилищных условий граждан и молодых семей.

   В результате проведенных мероприятий достигнуто полностью, что составляет 100 % от плановых показателей.

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось на 100 %, а 100 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно объёмам финансирования.  

 

   Муниципальная  программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области», утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 07 апреля 2014 года  № 338

         Основной целью Программы является Улучшение уровня жизни населения и повышение качества предоставления коммунальной услуги (водоснабжение, газификация) за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения, газопроводов.

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 2303,5 тыс. рублей.

 В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме 23,5 тыс.рублей.

Фактически выделено 23,5 тыс. рублей(100%), а из всех уровней бюджета- 2303,5 тыс. руб.(100%)

В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  были проведены: строительство  водопровода  в с. Славкино, с. Канадей, ремонт водопровода в р. п. Николаевка, подготовка ПСД в с. Прасковьино, с. Поника, строительство газопроводов  в д. Новая Петровка, северная часть р.п.Николаевка.

   В результате проведенных мероприятий достигнуто полностью, что составляет 100 % от плановых показателей.

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось, а 100 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно объёмам финансирования.  

 

 

Муниципальная  программа «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2017 - 2019 годы », утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 09 января 2017 года № 2

         Основной целью Программы является обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Николаевский район».

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 50,0 тыс. рублей.

 В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме 50,0 тыс. рублей.

Фактически выделено : 45,0 тыс. руб.

В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  были проведены:

1.Оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы и т.д

2. Проведение детских конкурсов, викторин, сборов, фестивалей, а также профильных смен юных инспекторов движения.

3. Распространение целевой литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения в организациях и учреждениях на автостоянках, на остановках общественного транспорта.

4. Организация тематической наружной социальной рекламы, а также размещение материалов в средствах массовой информации по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий

НЕ выполнено:

1.Оснащение Госавтоинспекции дополнительными техническими средствами.

 

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось  на 90% , а 90 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно объёмам финансирования.  

 

Муниципальная  программа: «Развитие  малого и среднего предпринимательства  на территории   муниципального  образования

  «Николаевский район»  Ульяновской области на 2017-2019годы»,утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 29.11.2016г. №652

         Основной целью Программы является повышение темпов экономического роста  муниципального образования «Николаевский район»;

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 80,0 тыс. рублей.

 В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме 50,0 тыс. руб..

Фактически выделено : 50,0 тыс. руб.

В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  были проведены:

Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего

предпринимательства –50,0 тыс. рублей на обеспечение деятельности центра развития предпринимательства района

В результате проведенных мероприятий достигнуто  рост субъектов малого бизнеса на 106,6%, что составляет100% от плановых показателей.

Прирост количества рабочих мест на предприятиях-субъектах малого и среднего предпринимательства за отчётный год по отношению к предыдущему (в процентах): 2017 г. – 1; (факт-1%)

Увеличение доли налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в %)2017 г. – 7;(факт- 5,4%)

Прирост количества малых и средних предприятий, созданных молодыми людьми в возрасте до 30 лет (в процентах): 2017 г. – 5(факт-9%);

Прирост в отчётном году по отношению к предыдущему доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объёме валового районного продукта (в процентах): 2017 г. – 8; (факт- 12%)

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось  на 62,5% , а 80 % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно объёмам финансирования.  

 

Муниципальная  программа «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, профилактике пьянства и алкоголизма в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2016-2018 годы», утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» 25 декабря 2015 года  1235

 

         Основной целью Программы является  Создание системы противодействия распространения наркомании и токсикомании в районе, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками;

совершенствование антинаркотической пропаганды;

совершенствование системы профилактики наркомании;

совершенствование методик системы профилактики лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; * проведение комплексных оперативно-профнлак- тических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;

пресечение незаконного оборота наркотических средств, алкогольной продукции;

снижение спроса на наркотики и их распространен­ности среди детей, подростков, молодежи, а также вовлечения их в наркогенную субкультуру;

снижение заболеваемости наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом;

 

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 230тыс. рублей.

 В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме105

Фактически выделено 105

 

       Вывод: Принимая во внимание тот факт, что финансирование Программы в 2017 году осуществлялось  на___50___%, а ___90____ % целевых индикаторов выполнено, следует признать Программу эффективной.

       Предложение: Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке внести изменения объемов финансирования Программы на 2018 год в соответствии с параметрами бюджета МО «Николаевский район» на 2018 год и произвести корректировку целевых индикаторов на 2018 год соразмерно объёмам финансирования.  

       Муниципальная  программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2018 годы», утверждена Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 03.11.2015 № 1127.

         Основной целью Программы является: снижение уровня коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области; снижение коррупциогенности законодательства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, обеспечение активного участия представителей интересов общества и бизнеса в противодействии коррупции, создание системы противодействия коррупции в структуре органов власти, обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения, создание структуры управления антикоррупционной политикой.

        В 2017 году программой предусмотрено финансирование в размере 22 тыс. рублей.

        В бюджете муниципального образования «Николаевский район» на 2017 год  планировались средства на реализацию Программы в сумме 22 тыс. рублей.

        Фактически выделено 5 тыс. рублей.

        В рамках запланированных мероприятий программы  в 2017 году  были проведены:     районный конкурс рисунков «Коррупция глазами школьника»

 

       Предложение:  Реализацию Программы продолжить. Заказчику (разработчику) программы следует в установленном порядке обеспечить выполнение мероприятий в 2018 году и достижение целевых индикаторов. 

 

 

 


ОТЧЕТ

о реализации муниципальных программ муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области за 2017 год

 

пп

Наименование муниципальной программы

Планируемый объем финансирования, согласно бюджету муниципального образования,

тыс.руб.

Финансирование

на отчетную дату,

тыс.руб..

 

% выполнения финансирования

ФБ

ОБ

МБ

ВСЕГО

ФБ

ОБ

МБ

ВСЕГО

ФБ

ОБ

МБ

ВСЕГО

1

«Развитие образования в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2020 годы»

342,5

230219,9

70369,9

300932,3

342,5

219221,9

66953,1

286517,5

100

95,2

95,1

95,2

2

«Комплексные меры 

противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному распространению на территории  муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области   на  2016-2020 годы»

 

 

24,2

24,2

 

 

24,2

24,2

 

 

100

100

3

«Развитие  физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы»

 

 

 

3436,4

3436,4

 

 

3406,8

3406,8

 

 

99,1

99,1

4

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области» на 2017-2019 годы

 

 

50,0

50,0

 

 

-

-

 

 

 

 

5

Противодействие коррупции  в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2018 годы»

 

 

5,0

5,0

 

 

5,0

5,0

 

 

100

100

6

Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района Ульяновской области на  2014-2017 годы и на период до 2020 года.

 

8015,2

6324,0

70,8

14410,0

8015,2

6324,0

70,8

14410,0

100

100

100

100

7

Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы»

 

2280,0

23,5

2303,5

 

2280,0

23,5

2303,5

 

100

100

100

7.1

Подпрограмма «Чистая вода»

 

2280,0

23,5

2303,5

 

2280,0

23,5

2303,5

 

100

100

100

8

Обеспечение пожарной безопасности и развития материально-технической базы отрасли «Культура» муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2018 годы.

161,7

 

25949,8

26111,5

161,7

 

25003,1

25164,8

100

 

96,4

96,4

9

Кадровое обеспечение и привлечение медицинских кадров в государственное учреждение здравоохранения «Николаевская центральная больница» на 2016-2018 годы.

 

 

120,2

120,2

 

 

105

105

 

 

87,4

87,4

10

Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2015-2017 годы.

 

6707,8

8179,3

14887,1

 

6707,7

4867,6

11575,3

 

100

59,5

77,8

11

Муниципальная программа «Забота» муниципального образования «Николаевский район» на 2014-2018 год»

 

 

265,5

265,5

 

 

265,5

265,5

 

 

100

100

 

Итого

8519,4

245531,7

108494,6

362545,7

8519,4

234533,6

100724,6

343777,6

100

95,5

92,9

94,8

 

 


 

Исполняющий обязанности

Главы Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                         С.А.Кузин

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика