Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
За 1 пол.
2017 г.
|
Примечание
|
За 1 пол. 2016 г.
|
I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ
СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
1.Заседания
Совета
|
-
|
Количество проведённых
заседаний Совета за отчётный период:
|
5
|
|
6
|
-
|
Количество проведённых
заседаний с участием сотрудников –
- прокуратуры;
- внутренних дел
|
1
1
|
Данные подаются
раздельно по ведомствам
|
1
1
|
-
|
С участием представителей
средств массовой информации
|
5
|
|
6
|
2.Вопросы,
рассматриваемые на Совете
|
-
|
Общее
количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период)
в том числе:
|
14
|
Стр. 4 = стр. 5
+ 6 + 7 + 8 + 9
|
12
|
-
|
ЖКХ
|
0
|
|
2
|
-
|
образование
|
2
|
|
1
|
-
|
здравоохранение
|
1
|
|
1
|
-
|
строительство, ремонт
текущий и капитальный, ремонт дорог
|
1
|
|
0
|
-
|
иные сферы
|
10
|
|
8
|
3.
Показатели результативности работы общественного Совета
|
-
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в
протоколах
|
0
|
|
1
|
-
|
Количество проведенных
комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и
с участием членов Совета
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество сходов граждан,
на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
5
|
|
5
|
-
|
Количество заседаний
Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных
средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и
внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь
виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
|
0
|
|
1
|
-
|
Количество публикаций в
средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о
деятельности Совета
- в печатных СМИ
- в электронных СМИ
|
3
5
|
Освещается
деятельность Общественного совета раздельно по СМИ
|
1
6
|
II.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные
показатели антикоррупционной
экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)
|
-
|
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией
и советом депутатов муниципального образования за отчётный период
|
62
|
|
63
|
-
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
62
|
|
63
|
-
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего
выявлено
- из них
исключено
|
1
1
|
Данные подавать
раздельно по каждой строке
|
1
1
|
-
|
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
0
|
|
1
|
-
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего
выявлено
- из них
исключено
|
0
0
|
Данные подавать
раздельно по каждой строке
|
1
1
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения
при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
0
|
|
0
|
2. Количественные
показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских
поселениях муниципальных районов
|
-
|
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями
и советами депутатов сельских поселений за отчётный период
|
104
|
|
123
|
-
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
104
|
|
123
|
-
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего
выявлено
- из них
исключено
|
0
0
|
Данные подавать
раздельно по каждой строке
|
0
0
|
-
|
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего
выявлено
- из них
исключено
|
0
0
|
Данные подавать
раздельно по каждой строке
|
---
---
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
0
|
|
0
|
3. Оценочные показатели
качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
-
|
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского
округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по
предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество действующих НПА муниципального
образования, сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа), в которые по требованию прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество действующих НПА муниципального
образования (городского округа), сельских и городских поселений
муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены в связи
с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов
местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
|
0
|
4. Характеристика
выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального
образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных
правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных
заключениях
|
-
|
широта дискреционных
полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований
принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
определение компетенции по
формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности
совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
выборочное изменение объема
прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка
для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
чрезмерная свобода
подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
|
0
|
-
|
принятие нормативного
правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц) при принятии НПА
|
1
|
|
1
|
-
|
заполнение законодательных
пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации
соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в
подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
0
|
-
|
отсутствие или неполнота
административных процедур - отсутствие порядка совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка
|
0
|
|
0
|
-
|
отказ от конкурсных
(аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления
права (блага)
|
0
|
|
0
|
-
|
наличие завышенных
требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, -
установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к
гражданам и организациям
|
0
|
|
0
|
-
|
злоупотребление правом
заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
0
|
|
0
|
5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
-
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
независимая антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения
указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов,
подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена
независимая экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения
указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов
|
0
|
|
0
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа
информационного освещения противодействия коррупции
|
-
|
Количество публикаций
антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии
органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
- в
печатных СМИ;
- в электронных СМИ
|
9
40
|
Данные подаются
раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.
|
4
54
|
-
|
Количество выпусков передач
на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения
антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на
вопросы общественности
|
5
|
|
3
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные
показатели
|
-
|
Количество проведённых
заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный
период
|
0
|
|
0
|
2. Специфика рассмотренных
вопросов (материалов)
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество рассмотренных на
заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
3. Результаты работы
комиссии
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и
полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и
уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе
осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество отказов в
замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора после увольнения со службы
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество служащих,
отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих
обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные
показатели
|
-
|
Общее количество всех
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании,
включая профильные
|
15
|
|
15
|
-
|
Количество средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при
наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из
календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы
антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
15
15
15
2
2
|
Данные
представить с разбивкой по учебным предметам
|
15
15
15
2
2
|
2. Количество проведенных
в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с
элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих
документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы
конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов
управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты,
опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
-
|
Количество проведенных
открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах
муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
49
|
|
47
|
-
|
Количество проведенных классных
часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или
на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
32
|
|
29
|
-
|
Количество проведенных
тематических встреч (в том числе с
сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
15
|
|
15
|
-
|
Количество проведенных
централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского
творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях
|
0
|
|
0
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные
показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
-
|
Общее количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
(включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
235
|
Обращения по
всем вопросам включая коррупционные обращения
|
411
|
-
|
Количество поступивших во
все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и
устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным
фактам коррупции, в том числе:
|
2
|
Стр. 72 =
стр.73 + … + 78
|
0
|
-
|
от исполнительных и
представительных органов государственной власти
|
0
|
|
0
|
-
|
от граждан
|
2
|
|
0
|
-
|
от организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
от правоохранительных
органов
|
0
|
|
0
|
-
|
от контрольно-надзорных
органов
|
0
|
|
0
|
-
|
от иных органов
|
0
|
|
0
|
2. Тематическая
направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
Стр. 72 = стр.79
+ … + 89
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество поступивших/
рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных
и муниципальных услуг
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
2
|
|
0
|
3. Оценка результатов
рассмотрения обращений граждан и организаций
|
-
|
Количество представлений
органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления
муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения
муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание
на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
1
|
|
2
|
-
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в
течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам
коррупции
|
0
|
|
0
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ
НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В
ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные
показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
-
|
Общее количество проверок,
проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового
контроля в отношении муниципальных
образований и подведомственных им учреждений, в том числе:
- Управлением федерального
казначейства по Ульяновской области
- Счётной палатой
Ульяновской области;
- Контрольным управлением
администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых
Департаментом внутреннего
государственного финансового контроля Ульяновской области);
- контрольно счётной
комиссией Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом
муниципального образования
|
-----
-----
-----
5
3
|
Данные
представлять по каждому ревизионному органу раздельно
|
|
___
___
___
3
5
|
-
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
5
|
1) надлежащей
реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
1
|
-
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной
ответственности (показатель n2)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной
ответственности (показатель n3)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество актов проверок,
проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального
образования и финансового органа
муниципального образования, и
переданных в правоохранительные органы
|
4
|
|
3
|
2. Результативность работы
по реализации принципа неотвратимости наказания
|
-
|
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной
ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих
документов), в т.ч.:
|
1
|
Стр. 97 =
стр.98 + …. + 102
|
1
|
-
|
замечание
|
1
|
|
1
|
-
|
выговор
|
0
|
|
0
|
-
|
предупреждение о неполном
должностном соответствии
|
0
|
|
0
|
-
|
освобождение от замещаемой
должности
|
0
|
|
0
|
-
|
увольнение в связи с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
-
|
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной
ответственности
|
0
|
|
0
|
-
|
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
Стр.104 = стр.
105 + 106
|
0
|
-
|
штраф
|
0
|
|
0
|
-
|
дисквалификация
|
0
|
|
0
|