В целях осуществления системного анализа и оценки получаемой информации о
качестве оказываемых муниципальных услуг, во 2 квартале 2016 года проведен
мониторинг качества предоставления муниципальных услуг. Проведено анкетирование
10 граждан, обратившихся за предоставлением муниципальных услуг
в Администрацию района: комитет по
управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, управление ТЭР,
ЖКХ, строительства и дорожной деятельности.
Общая
оценка качества предоставления муниципальных услуг соответствует
следующим уровням:
Комитет
по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям – хороший.
Управление
ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности – хороший.
Респондентами отмечен хороший
уровень информированности заявителей в
части организации предоставления услуг – адрес, график работы, информация на
официальном сайте, наличие свободного доступа к административному регламенту;
комфортность предоставления услуги; профессиональная компетенция персонала.
Результаты
мониторинга подлежат обсуждению в структурных подразделениях Администрации
для принятия мер по улучшению качества предоставляемых услуг.