Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт По результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования бюджетных средств в Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.


 

Р.п. Николаевка                                                                4 декабря 2019 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2019 год, удостоверение на право проведения проверки.

2. Цель контрольного мероприятия: проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств.

3. Предмет контрольного мероприятия:  учредительные документы, годовые и периодические бухгалтерские отчёты, нормативные правовые акты, договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бухгалтерского учёта.

4. Объект контрольного мероприятия:   Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

5. Проверяемый период деятельности: 1.01.2018г. по 30.06.2019г.

5.1. Вопросы контрольного мероприятия:

1. Состояние бухгалтерского учёта, достоверность финансовой отчётности.

2. Расчёты по оплате труда.

3. Учёт основных средств.

4. Аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 5 ноября по 29 ноября 2019 года.

7. Объем проверенных средств – 71363,6 тыс.рублей ( в том числе стоимость основных средств – 59166,6 тыс.рублей).

8. Общая сумма выявленных нарушений составила – 4999,7 тыс.рублей ( 11 нарушений).

9. Неэффективное использование средств – 187,0 тыс.рублей.

 

Нарушения при формировании и исполнении бюджетов: 4757,8 тыс.рублей ( 2 нарушения), виды нарушений: 4752,6 тыс.рублей – 1.2.1. Нарушение положений нормативного правового акта высшего исполнительного органа местной администрации о мерах по реализации решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 5,2 тыс.рублей – 1.2.95. Нарушение порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений. ( Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита ( контроля) – протокол № 2 – Совета контрольно-счётных органов от 17.12.2014г.)

Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности: 241,9 тыс.рублей ( 1 нарушение), вид нарушений: 2.2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами.

Неэффективное использование средств – 187,0 тыс.рублей ( 1 нарушение), п.8. Методики определения суммы неэффективного использования средств (протокол коллегии Счётной палаты Ульяновской области № 8-2017 от 16.05.17г.) « Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи».

Выявленные в ходе контрольного мероприятия несуммовые нарушения:

Количество нарушений – 7. Группа нарушений – 2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской ( финансовой) отчётности. Виды  нарушений: /2.1/ Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учёта, хранения документов бухгалтерского учёта и требований по оформлению учётной политики; /2.3/ 6 нарушений -  Нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учёта.

Количество нарушений – 1. Группа нарушений – 3. Нарушение в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью. Вид нарушения /3.26/ Несоблюдение правообладателем порядка предоставления сведений для внесения в реестр муниципального имущества.

10. Предложения по итогам контрольного мероприятия.

По итогам контрольного мероприятия выписано представление и предложено осуществить следующие мероприятия:

- разработать и утвердить учётную политику Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- оформлять первичные документы, вести регистры бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учёте» ( от 6.12.2011г.), инструкцией № 157н ( приказ Минфина России от 1.12.2010г.) «Об утверждении единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», инструкции № 52н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти ( государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями» ( от 20.03.2015г.);

- принять меры к погашению кредиторской задолженности;

- привести в соответствие с требованиями инструкции по бюджетному учёту материальные запасы;

- принять меры к пересчёту отпускных работникам, у которых выявлено недоначисление;

- утвердить комиссию по поступлению и выбытию нефинансовых активов;

- представить в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям сведения о числящихся на балансе основных средствах для принятия их в муниципальную собственность;

- не допускать неэффективных расходов бюджетных средств.

Отчёт о принятых мерах, подтверждающих устранение замечаний, указанных в акте предоставить в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов в срок до 27 декабря 2019 года.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

образования «Николаевский район»

Ульяновской области                                                             Н.А.Кондратьева.

 

    Новости

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе















    Статистика